На сайте ведутся работы Саунд-дизайн в супермаркете | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-14 12:47:43
Нина » Всем
есть идея: установить собственную радиосиситему в супермаркете с постоянно обновляемой музыкой и собственные ролики (о распродажах, скидках и т.д) но насколько это эффективнее, чем "пустить" в магазин радиостанцию?
2003-03-14 13:39:59
Соколов Георгий » Нина

Уважаемая Нина!

Вот информация из базы данных программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель":

"После каждой совершившейся покупки в сети магазинов "Адамант" (Санкт-Петербург), делается радиообъявление, слышное на улицах возле магазинов... "

С уважением,

2003-03-14 14:01:46
Нина » Соколов Георгий
я говорю о постоянном заполнении радиоэфира магазина музыкой, не толкь рекламными роликами
2003-03-14 14:25:43
Соколов Георгий » Нина
Уважаемая Нина!

А какую задачу должно решить "постоянное заполнении радиоэфира магазина музыкой" ?

С уважением,
2003-03-16 23:28:52
Дмитрий Пангаев » Нина

Уважаемая Нина !

А если Вам попробывать найти общие точки соприкосновения с радиостанцией.... Мол в нашем супермаркете звут ваша радиостанция, а вы нам тоже чего-нить :)))   У нас в свое время была такая идея... Сделать рубрику типа "Сегодня нас слушают" и перечислять.... Причем более того мы разыгрывали скидки в определенные дни так в разных магазинах...  Это было вот как.... Мы в эфире говорили, где можно сегодня можно получит скидку, если просто придти со стольки-то до стольки-то в этот магазин и передать его продавцам привет от нашей радиостанции....

Думаю вам будет более разумно сделть все-таки это все с радиостанцией, нежели проводить свою сеть в магазине. Ведь это затраты, а результат сомнительный.....  Даже вотесли взять еще совковые ЦУМы, кторые есть почти в каждом городе... Так вот у них там тоже когда-то проводили такие вот вещи, но у них там дают объявления арендаторы и платят деньги, но там такие маленькие деньги, что просто смешно, и вся их радиостанция находится в упадочном состоянии и можно представить качествто этих объявлений. Так зачем делать откровенную лажу? Лучше уж вообе ничего не делать....   А любой хороший ролик обойдется вам в определенную сумму..... Я думаю вы же не собираетесь заводить свою студию продакшн :)

С Уважением

2003-04-03 19:05:33
Наталья С » Дмитрий Пангаев

Ну почему полная лажа? И все в таком черном цвете? Мы тоже давно об этом думали и пришли к выводу - что это идеальное решение во всех отношениях!

Поясняю: Просто радиостанция в эфире - это реклама, а быть может и конкурентов  в вашем торговом зале. Люди ходят по магазину и если им что-то не нравится, как в машине или дома они ничего переключить не могут, да и мы с трудом это можем сделать.

А когда собственный канал - этих проблем нет.

Осуществиь это не так сложно, как кажется. Самое дорогостоящее - провести везде по залу колонки, но это придется сделать в любом случае. Купить простой компьютер , который установить например на охранном пункте, или может быть у програмисов или в спец. кабинете, кто как располагает. На компе , чтобы не было искушения убрать все игрушки и поставиь запрет на сд ром, или вообще его убрать. Оставить минимум программ а самое главное мп3 проигрыватель. Заранее подобрать музыку, составить плей лист на день, добавить в него, через каждые например 5 песен ролик или объявление.

Это все очень просто делается, какое то обновление, отредактировали плей лист , поставили новые и все. Только плей лист с песнями нужно менять каждые 2 недели. Конечно этому нужно уделять время, ну а что делается само по себе?

Где записывать ролики и объявления? Только не на радиостанции с именитыми ди-джеями,  с документами и т.д. Конечно очень дорого. Не знаю где как а в нашем городе есть так называемые частники - любители, или работники станций , с которыми можно договориться и они за нормальную плату будут все записывать, позвонил - продиктовал - записал - по электронке отправил и все. Если надо посидел и сделал ночью, очень надо за 30 мин. все записал.

Мы как раз на это выходим.

А если идти дальше, можно продавать свое эфирное время, если это супермаркет - поставщикам, фирмам не конкурирующим, как то сотовики, автосалоны, у них бюджеты большие, все испробывали и это им тоже будет интересно. Вот работать с рекламодателями - самое сложное. Времени больше всего отнимаети доп. трудовых ресурсов требует.

А вообще в идеале : записывать собственные мини передачи, почасовки, прогнозы погоды - это уже работа с агентством.

Ну а покупатели - только на ура! Еще важно не забывать менять плей лист - а то надоедает быстро.

Спасибо за внимание.

Наталья С

2003-04-07 12:14:19
Дмитрий Пангаев » Наталья С

Уважаемая Наталья !

А может и поканает ....  :)))))

Меня радует Ваш настрой, с таким настроем можно горы свернуть... :))

Главное, посчитайте примерно, во что все это выльется, чтобы не попасть впросак.  У нас такая идея тоже есть, но мы охватываем все основные общественные места. Все вместе - это сила, а вот в отдельности не очень...

Знаете, Наталья, часто на радио программы не окупаются и их закрывают, потому что никому это не надо...

Подумайте, посоветуйтесь... Может конечно чего и получится. Будет потом интересно узнать :))

С Уважением

2003-04-09 15:01:51
Нина » Всем

спасибо всем за интересные идеи! Наталья, Плейлисты составлены у меня на каждый день (ни одного повторяющегося дня за все полугодие), музыка в МР3, но ролики заказываем на радиостанции и хорошо известными голосами для города , слушателей радио.

но вот теперь хотелось бы зарабатывать на этом! проходимось в магазине 3 тысячи человек в будний день, в выходные -5-6 тысяч. я считаю идеальный вариант для зарабатывания денег! но где их искать и как им доказать эффективность этого размещения???

2003-04-09 17:31:11
111 » Нина

Думаю, первыми жертваи должны стать Ваши поставщики. Брать с них можно дополнительными скидками на их товар.

Вторая группа - соседние неконкурирующие заведения, например, кафе (реклама может идти в обеденное время), химчистка и т.д.

2003-04-14 15:13:18
Наталья С » 111

НИНА ,это здорово, что плей листы составлены , мы напрмер как раз только на этом этапе остановились, каждый раз находятся дела важнее и этот проект стоит.

Как на этом зарабатывать? По моему это самое сложное в этом проекте.

Если ваш магазин- торгует ограниченным ассортиментом и количеством поставщиков и товар дорогостоящий, не является объктом быстрой покупки - нужно искать рекламодателей среди фирм не являющихся вам конкурентом, но имеющие одну с вами целевую группу, которые активно исапользуют рекламный бюджет на радио рекламу, или в своих рекламных потугах ищут новые решения, или у них очень острая конкуренция. Например у нас это операторы сотовой связи, автосалоны, магазины мебели, магазины бытовой техники. Пусть не совсем в вашем районе, за такими покупками можно и в другой район поехать, а что касается сотовой связи - вообще не вопрос где центральный офис, когда есть дилеры во всех районах.

Если ваш магазин  супермаркет - то не легче, поставщик - реальных и потенциальных рекламодателей очень много, но у нас их можно разделить на несколько категорий. Транц и национальные компании - рекламный бюджет есть, объснять эффектиновность рекламы не нужды, но есть проблема утверждения всех бюджетов в центре, т.е. для нас региона, это большая проблема, пока они там у себя в Москве утвердят проходит полгода, не меньше, и весь проект благополучно загибается.  Плюс информацию местные регионалы до центра часто доносят не очень верно, получается испорченный телефон. Местные поставщики - у них таких рекламных бюджетов. Таких - реклама на радио для них мало доступна, а уж такая - совсем ужас вызывает.

Но, по моему шансы есть, все зависит от вашей политики, если никакой рекламы в своем магазине вы не размещаете, мерчендайзеров отправляете, то так постепенно приучите поставщиков пользоваться только вашими рекламными средствами, например магазинным радио , чтобы хоть как то, а еще эффективно, продвинуть свою продукцию, выделить ее и обратить внимание покупателей перед самой покупкой.

Нужно изначально выделить те группы товаров, которым именно релкама в месте покупки делает основные продажи. Скажем релкама сигарет в месте продаж не заставить зядлого курильщика изменить свой вкус, а вот заядлого любителя печенья или шоколада - заставит, стоит он перед витриной тянется за любимыми конфетами а слышит супер ролик о самом лучшем мире печенье, что он купит? наверное все таки , хотя бы раз, для пробы, печенье. Если оно ему придется по вкусу, дальше он пристрастиься к нему. Пока не появится реклама другого печенья:) А вам как торговой точке какая разница какое печенье продавать?

А поставщику есть разница, его печенье купят все 3000 покупателей или печенье конкурента! Вот и главный аргумент!

А как вы определили стоимость такой рекламы? Наибольшие сомнения и неуверенность именно по поводу цены, она далжна быть и не низкой, цеоевое попадание же , и большие затраты и не высокой, чтобы не отпугнуть.

Надеюсь помогла, интересно как это все получиться, напишите, поможете мне все это в действие привести.

Наталья



Яндекс.Метрика