На сайте ведутся работы Вторая помощь маленькому объявлению: делаем наоборот (намеренные ошибки, выворотки, размещения вверх ногами и т.д.) | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Вторая помощь маленькому объявлению: делаем наоборот (намеренные ошибки, выворотки, размещения вверх ногами и т.д.)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2000-10-30 18:18:57
Василевский Игорь » Всем
а) Печатаем объявление в зеркальном отображении;

б) Дополнительно тиражируем вкладочку в газету “карманного” формата с текстом следующего содержания: “Просим прощения за досадную ошибку печати объявления на стр. такой-то. Объявление можно прочесть с помощью зеркала. Спасибо за понимание!”;

в) В свою очередь, текст гласит что-то около: “Здесь все становится на свои места. Мебельный салон “Буги-Вуги” или “Поверь глазам. Телевизоры от “Дали”.

С уважением,
Василевский Игорь
2000-11-01 14:19:10
Коптяев Павел » Всем
а) Разместить объявление вверх ногами.
б) Разместить объявление на закладке (ляссе).
в) Разместить объявление на купоне, разворачивающемся за пределы формата газеты.

Коптяев Павел, специалист по рекламе ОАО “Светоч”, С.-Петербург
2000-12-22 13:07:42
Glenn » Редакция
Две эффективные идеи!

№1 - поставить задачу иначе, довести нашу информацию до каждого абонента газеты! Взять на себя распространение этого номера, а далее по любой желаемой схеме - листовка с рекламой отдельно, реклама в виде вашего фирменного конверта с текстом объявления на лицевой стороне и т.п.

№2 - Идея со 100%-ным гарантированным успехом!
Объявление д.б. инверсным и контрастным в пределах страницы! Контрастным - для привлечения внимания, инверсным - для возбуждения любопытства! черно-белым, зеркальноотображенным и негативным! 9 человек из десяти читающих читают это объявление до конца и еще рассказывают 11-ти знакомым о таком "ляпсусе" в газете!
2002-11-05 11:58:17
Редакция » Всем

Нужно дать рекламное объявление в газету толщиной 100 страниц. Денег на размещение большого рекламного объявления нет. Нужно разместить небольшое объявление, но так, чтобы его заметили. Как это сделать?

2003-02-07 15:24:46
Светлана » Редакция

Здравствуйте!

Первый вопрос, который возникает, собственно о бизнес-задаче, которую призвано решить такое размещение. Может быть, эти деньги можно потратить более эффективно - в зависимости от того, каков товар и клиенты?

Если же уже известно, что объявление в газете точно будет обращением к нужному потоку клиентов, и  задача сводится только к тому, чтобы ВЫДЕЛИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ, то можно попробовать следующее:

1. Чтобы выделить объявление визуально, привлечь к нему взгляд, нужно изучить несколько номеров газеты, выбрать конкретную страницу, на которой собираемся размещаться. 

Проанализировав, как выглядят большинство рекламных модулей, и в своем макете сделаем все наоборот.  Условно - все модули прямоугольные - наш круглый, и т.д., в обсуждении было много подобных советов.

По собственному опыту могу сказать:

секрет большого  успеха маленького модуля - в нем должно быть больше "воздуха", т.е. свободного места.

 

Это не значит, что надо жертвовать важной информацией - достаточно избегать пестрого фона и загромождения текстом.  макет получиться "легким" и будет легко читаться.

А разместить такой макет лучше в середине страницы - можно договориться с редакцией. Если страница пестрая, глаз невольно потянется к модулю, на которым можно "отдохнуть", а в середине "легкий" макет будет смотреться особенно выигрышно.

И последнее. Всегда привлечет внимание модуль, имеющий форму самого товара - того же дивана, бутылки масла, мешка с мукой и пр. Конечно, не для всех этот прием подойдет однозначно - например, с компьютерами сложнее, но можно использовать какие-то сопуствующие товары, в общем, пофантазировать. :)



Яндекс.Метрика