На сайте ведутся работы Степень уровня восприятия различных СМИ | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Степень уровня восприятия различных СМИ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-13 16:14:49
Флатрон » Всем

Здравствуйте коллеги!

Извините, если я не совсем правильно определил рубрику для своего сообщения.

Генеральный директор фирмы озадачился вопросом: какое СМИ (конкретно из 3-х): Телевидение, радио, пресса оказывает наибольшее влияние на восприятие аудитории.

Типа рейтинга ему нужно.

Проведенное маркетинговое исследование популярности СМИ в нашем городе его не устроило: "Ну и что, ТВ популярнее чем радио?" - говорит он. А что что лучше воспринимается?

Доводы: все зависит от цели, длительности рекламной кампании, характеристик товара, положения фирмы, УТПредложений и т.д и т.п его не устраивают. Вынь да положи ему "науку".

Поэтому обращаюсь за помощью к вам: если есть подобные материалы в инете и вы знаете где, дайте пожалуйста ссылки:

...или, если он прав и есть однозначные исследования - ссылку, пожалуйста.

...или, если он не прав, ссылочку на статью, доказывающую, что он несет бред.

Извините за длинность сообщения.

Удачи Вам!

2003-12-19 16:26:54
Игорь Грешник » Флатрон

Тут ничего не поделаешь = истина конкретна.

 

Нельзя говорить об эффективности "вообще". Надо рассмотреть конкретную задачу.

Именно это и говорит наука.

С Уважением,

2003-12-20 12:06:10
Флатрон » Игорь Грешник

Кажись до него все таки дошло...

Сейчас не пристает с этим глупым вопросом :-)

2004-07-31 16:05:58
Ваид » Всем

Здравствуйте Уважаемые господа,

Мы создаем програмное обеспечение для ПР Компании, которая занимается мониторингом новостей. Для каждого отдельного клиента они делают мониторинг Прессы, Тв и Радио, с тем чтобы в конце месяца\недели дать ему отчет о Позитивных, негативных или нейтральных упоминаниях в его адрес. Программа почти готова осталась одна математика, т.е. нужно подсчитывать индексы СМИ, а также индексы воздействия данных информаций на аудиторию.

Вот именно здесь мы и решили обратиться к Вам за помощью т.к. сами неможем уразуметь. Как ети индексы подсчитываются, какие для этого нужны исходные данные и вообще нужны ли какие-либо дополнительные отчеты для клиентов?

Спасибо заранее за Вашу отзывчивость.

С уважением Ваид Мустафаев.

2004-08-02 11:49:25
E.V.A. » Всем

Добрый день, коллеги!

Флатрон (простите, что обращаюсь к Вам не по имени) думаю Ваш директор хочет знать, какой из рекламоносителей эффективен, применительно к Вашей сфере деятельности. Думаю ему всё равно, какой рекламоситель помогает в продвижении, например автомобильных колёс или детских подгузников.

Чем Вы занимаетесь?

С уважением,

2004-08-02 12:02:51
Кирилл Лебедев » Ваид

Уважаемый Ваид!

Правильно ли я понял, что Вы представляете софтверную компанию, которая разрабатывает программу для PR-компании, но сами PR-компанией НЕ являетесь?

Правильно ли я пнял, что программа разрабатывается на заказ, т.е. НЕ является массовой?

После ответа на эти вопросы, можно будет продолжить разбор Вашей задачи.

С уважением,



Яндекс.Метрика