Уважаемый Артем!
Посмотрите, пожалуйста, обсуждение "Результат сбора стереотипов по услуге "Заправка картриджей и ремонт компьютеров". В нем перечислено, как в офисах выбирают, у кого заправляться. См, к примеру, вот это сообщение или концовку вот этого сообщения. На цены, конечно, смотрят, но это не первоочередное.
Поэтому в чистом виде сообщать о скидке и в "деловом журнале" - как-то это далековато от Ваших Клиентов. Надо бы информацию о "возможно, наилучших ценах в городе" (сама по себе это хорошая мысль) увязать с другими значимыми для Ваших Клиентов вещами. (Какими - см. по приведенным ссылкам.)
Те, кто в офисах отвечает за заправку картриджей (это обычно офис-менеджеры или "компьютерщики"), вряд ли поменяют подрядчика по соображениям лучшей цены. "Дядечка", который им заправляет, зачастую передается нынешнему офис-менеджеру "по наследству" от предыдущего. Никто уже не помнит, как этот подрядчик в фирме возник. Заправляет нормально и, в общем-то, недорого, и ладно. Только после серьезного прецедента с заправкой, когда уже и руководство в курсе, могут поискать другого.
Поэтому:
1. Вы либо ориентируетесь именно на такой - нечастый - случай. Но тогда говорите не только о "лучшей в городе цене" (при заключении договора), а проходитесь по всем ключевым стереотипам (см. выше). В этом случае можно и в деловом издании разместиться, если его просматривают директора офисов.
2. Либо решаете более узкую задачу - оповестить своих постоянных Клиентов, которые еще не заключили с Вами договор на годичное обслуживание, о ценовых преимуществах при его заключении. И у Вас на этот счет есть неплохая фраза: "С такой скидкой цена становится одной из лучших по городу, если не самой лучшей". + при необходимости, приводите примеры. Но оповестить их Вы можете при очередной встрече, а не через журнал :-)
С Уважением,