Подскажите, пожалуйста, а то я с подобным никогда не сталкивалась.
Начальник дал задание на проведение акции длительностью в 6 месяцев(для акции готовы слоган, идея, выбрана ЦА), эта акция должна вызвать увеличение продаж (стоит конкретная цифра величины продаж) и увеличение узнаваемости(на 15%).
Но есть одно НО. Начальник хочет еще до проведения акции, чтобы я просчитала ее эффективность и возможность достичь поставленные цели. Из известных данных у меня есть емкость рынка, продажи продвигаемого товара в данный момент и объем производства этого товара. Если еще нужны какие-то, то скажите....
Подскажите вообще можно ли как то рассчитать эффективность акции еще ДО ее проведения и как?
Забыла добавить, акция по продвижению продукции из охлажденного мяса( свинины, говядины) под новой торговой маркой. продаваться будет во всех гипермаркетах. Рекламу планируем размещать на баннерах, тв, в зоне продаж (pos)