Уважаемая Елена!
А какие потоки голодных людей могут быть, кроме магазинов?
Как раз таки в магазин стараются заходить, по возможности, неголодными и со списком продуктов, чтобы не наделать спонтанных покупок :-)
"Голодные контексты" (где люди САМИ по себе могут проголодаться и где их поэтому не придется уговаривать):
- между "парами" в учебных заведениях студенты сами ищут, где бы успеть перекусить;
- на выставках стендисты, в моменты оттока посетителей, начинают перекусывать на стендах или ходить в "буфет";
- в перерывах (и к концу дня) в многоофисных зданиях, на предприятиях и производствах – традиционная эпопея "с чайниками и чаепитиями", "перекусами" и "перекурами";
- на автозаправках (именно в контексте "дороги"!) покупается что-нибудь из еды и напитков в находящихся здесь магазинчиках;
- на пляже народ и пьет, и закусывает;
- в дни народных гуляний – то же самое;
- пробы вблизи мест расстановки кулеров с питьевой водой (например, в больших офисных зданиях или торговых центрах)
- и т.д.
Причем в таких местах, как вузы, организации, автозаправки и т.д., можно не опасаться нецелевых дегустаторов. На таких целевых потоках, напротив, стоит задача подкормить, встраиваясь в желание "перекусить на ходу". На каждом потоке "светится" место ближайшего места продажи и не только.
...пельмени надо варить на месте, а для этого нужна кухня.
Это технический вопрос, вполне решаемый и вне магазина. Есть полевые кухни, вузовские столовые, кафе-столовые на предприятиях (по договоренности с администрацией), термосы, микроволновая техника... Наконец, опертивный подвоз "горячего" из стационарной точки и т.д.
Решают же эти вопросы организаторы полевых кухонь в Дни города и Дни Победы...
Главное для нас то, что есть целевые потоки, где это явно "в тему" и поэтому запоминается. Только пусть промоутеры отчетливо (а не скороговоркой, "глотая слоги") произносят марку (чтобы человек мог сам себе ее повторить, не переспрашивая) и дают "на посошок" какой-нибудь зрительный ориентир.
Рекламу по ТВ делаем исходя из печальной реальности: спешащие люди зачастую не читают рекламные плакаты и к тому же их часто срывают.
Смотря ЧТО написать или сказать. НЕ попадающий в стереотип целевого Покупателя текст, если НЕ запомнился на плакате, пройдет мимо сознания и на ТВ. Потом, даже если кто-то смотрит рекламу на ТВ, не переключая на другой канал, он уже дома, наверняка уже успел поесть. Мысли уже о другом ("вне контекста"). А суммы уходят впечатляющие. Плюс все призы лягут в затраты. Сравним эти суммы с предполагаемым результатом.
К тому же, кроме плакатов, в магазине есть и другие ресурсные носители. Вплоть до... карты-схемы расположения секций, списков продуктов с "пустографками" или бирок к ключам от ячеек камер хранения (посмотрите всю "цепочку типовых действий" Посетителя магазина).
Розыгрыши проводятся два раза в конце каждого месяца. А в течение июля и августа покупатели собирают этикетки. В день розыгрыша покупатели приносят этикетки, и каждые 3 штуки обменивают на 1 купон. Купоны закидываются в лототрон. Выбираются победители.
Не буду однозначно утверждать (это стоит проверить), но зачастую не хочется заниматься всеми этими "сборами", "коллекционированием" и "предъявлением". Занятые люди, перегруженные информацией и рекламой... Не до того. Либо сразу результат (розыгрыш), либо я пошел дальше.
Скажем, когда иная торговая сеть начинает "игры" с накоплением баллов за покупку (вместо того, чтобы просто открыть дисконтную карточку постоянному Покупателю), или усложняет процедуру оформления такой карты, это утомляет. Хочется простых и короткоцикличных решений.
С Уважением,