На сайте ведутся работы Эффективный способ рекламы(визитки и промоушн) | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Эффективный способ рекламы(визитки и промоушн)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-12-08 09:37:30
Иван » Всем

Хочу открыть брокерское агентство:

все подробности в теме:

Открыть страховое или кредитное бюро?

1. Появилась небольшая идейка по продвижению этого агентства:

"Бесплатные визитки для всех магазинов и любых организаций, от такси до парикмахерских, автосалонов, корочем любые фирмы у которых есть визитки."

Но с одним условием! на обороте будет информация о нас! Мы занимаемся консультированием населения по вопросам кредитования.

Я думаю любые фирмы (особенно те которые продают свой товар в кредит) будут заинтересованы иметь визитки-тем более бесплатные.

Степеь вложения и эффективности я думаю сомневаться не стоит.

Как вам такая идея?

2. Вот тут я немного подсчитал, у нас есть коммерческая газета, работает она так - ищет клиентов- рекламирует их, а распространение идет через промоутеров реально просто стоят и раздают газету, в субботу и в воскресенье в двух рынках нашего города. (промоутерам платят 100р-3 часа) помоутеров у них получается четыре человека каждый стоит 6 часов в деньт.е. за один день газета платит своим промоутерами всего лишь 800р. в месяц в среднем получается всего лишь 7200р!!! а нормальный модуль в газете стоит 8000р. Вот и возникает сомнение не проще ли сделать проспектики свои(слава богу себестоимость их-няя для нас минимальная,т.к. сами печатаем на лазерном принтере) нанять промоутеров, и встать рядом с ними. Я думаю отдача будет от рекламы  максимальная? Согласны со мной?

Жду ваших комментариев, коллеги!

С уважением, Иван.

2007-12-09 02:40:48
Воронцов Денис » Иван

Здравствуйте Иван.

>> Появилась небольшая идейка по продвижению этого агентства:

"Бесплатные визитки для всех магазинов и любых организаций, от такси до парикмахерских, автосалонов, корочем любые фирмы у которых есть визитки."

Но с одним условием! на обороте будет информация о нас! Мы занимаемся консультированием населения по вопросам кредитования.

Я думаю любые фирмы (особенно те которые продают свой товар в кредит) будут заинтересованы иметь визитки-тем более бесплатные.

Относительно затрат:

Сколько магазинов, служб такси, автосалонов, парикмахерских и т.д. Вы планируете охватить? Допустим N1 магазинов, N2 служб такси, N3 автосалонов, N4 парикмахеских и других фирм Nn. Пусть в месяц каждый получит по 100 бесплатных визиток. К примеру в нашем городе самая простая двусторонняя визитка стоит 3 рубля плюс 100 рублей за разработку макета. В итоге получаем

Затраты на изготовление = N1х100х3+100+N2х100х3+100+N3х100х3+100+...+Nnх100х3+100

Таким образом уже при 10 любых организациях сумма начинается от 4000 рублей в месяц. Прибавьте сюда затраты на зарплату сотруднику контактирующему со всеми организациями-агентами (в нашем городе 4-5 тысяч рублей). В итоге цена за 1000 рекламных контактов в месяц будет составлять сумму от 9000 рублей. (возможно подсчет грубый)

Учитывая что целевая аудитория очень размыта, причем контекст в котором вручается визитка не всегда совпадает с контекстом предлагаемых Вами услуг, результат, т.е. количество обращений за Вашими услугами может оказаться очень и очень не высоким. Соответственно какой тогда должна быть стоимость оказываемых Вами услуг чтобы бизнес был рентабельным?

С уважением, Денис Воронцов.

2007-12-09 09:18:36
Иван » Воронцов Денис

Себестоимость визитки(если конечно самим печатать) одностороней 40копеек, в моём случае двухсторонняя прблизительно 55-60копеек.

Берём  максимум:

в городе 200 000тыс.жителей, берём половину жителей 100.000жителей*60 копеек=60т.р., Распространение конечно не за месяц и не за два, минимум полгода.

Я не воспринимаю это панацеей, но мне кажется это один зз эффективных способов рекламы по вложению и эффекту.

2007-12-09 22:57:46
Воронцов Денис » Иван

Здравствуйте Иван.

>> Себестоимость визитки(если конечно самим печатать) одностороней 40копеек, в моём случае двухсторонняя прблизительно 55-60копеек.

Если печатать самим, то необходимо еще учесть стоимость оборудования: компьютер, хороший цветной струйный принтер, резак; работа специалиста по оперативной полиграфии. В итоге выйдет еще дороже. Кстати, разрешите по ходу еще вопрос, о каких визитках идет речь? Ведь халява халявой, но Вы врядли оденете пусть и бесплатно но бесвкусную вещь, так как речь идет о Вашем имидже (лице фирмы).

И еще очень важный момент, за всей этой суетой с визитками, когда Ваша консалтинговая фирма будет работать со своими целевыми Клиентами, поскольку есть вероятность что сотрудники "погрязнут в рутине не знакомого бизнеса (я имею ввиду оперативную полиграфию)"

Теперь по делу.  Уважаемый Иван, разработка рекламной кампании начинается не с идеи по использованию различных рекламаносителей! Начните с постановки целей, от них перейдете к постановке задач по достижению поставленых целей, следующим шагом проведите анализ ресурсов (целевые потоки, стереотипы Ваших потенциальных Клиентов, Ваши возможности), далее перейдете к решениям (идеям как использовать ресурсы, чтобы решить поставленные задачи, текстам-обращениям к Вашим Клиентам), и только потом свернете их в конкретные рекламаносители.

С уважением, Денис Воронцов.



Яндекс.Метрика