На сайте ведутся работы Медиапланирование | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-12 13:33:56
Мария » Всем

Добрый день!

Проблема в следующем : Есть некий развлекательный проект, ролевая игра. Изначально она создавалась только для ограниченного круга, для друзей. На данный момент это приобрело статус эпидемии и посыпалось множество предложений.

На сегодняшний день мы имеем полноценный телевизионный проект готовый к показу на телевидение. Нашлись крупные компании готовые спонсировать это дело, но........ они хотят видеть медиа проект. Я, человек довольно далёкий от ПиАРа и маркетинга и не знаю с чего мне начинать. Проблема в том, что этот медиа план мне придётся самой оплачивать, а свободных финансов пока нет.

Задача в следующем :

1. Чем можно завлечь радио, газеты и уговорить их быть информационными спонсорами?

2. Какие из СМИ на сегодня самые действенные?

3. Да и вообще, любые оветы приветствуются!

Заранее всех благодарю!

И простите, если путанно всё описала!Я только учусь!

P.S Я знаю что у вас на форуме есть люди из Латвии. Хотелось бы услышать их мнение и возможно советы относительно наших, латвийских СМИ.

2006-10-14 14:20:30
Андрей Жуков » Мария

Уважаемая Мария!

Если требуется составить медиаплан, то начните с определения целевых групп. Кому (какой аудитории) будет адресована предполагаемая ТВ-передача?

После ответа на этот вопрос можно будет двигаться дальше.

Успеха,

2006-10-14 21:43:19
Мария » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей Жуков!

ТВ-передача , как я думаю, будет предназначаться для молодёжи. Хотя по опыту проведения подобных игр, я могу сказать что подобные мероприятия привлекают людей среднего возроста.

Я бы сказала что средний возраст у игроков 25-30 лет.

2006-10-15 11:05:29
Андрей Жуков » Мария

Уважаемая Мария!

Перечислите буквально перечень мест в Риге, где предполагаемых Вами зрителей можно встретить "сразу пачкой".

Только не пишите "в общем" (например, не пишите: "в барах и ресторанах" и т.п.).

А напишите буквально (ниже только примеры):

  • в магазине "Молс" на улице Краста в период с ____ по ______ часов;

или

  • в "Лидо" в такие-то дни ______________________________;

или

....................................

....................................

....................................

Затем двинемся дальше.

Успеха,



Яндекс.Метрика