На сайте ведутся работы Изучение целевых потоков | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-31 09:28:42
Алексей » Всем

Уважаемая редакция!

В программе "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач" один из шагов решения рекламной задачи - это выявление целевых потоков.

Имеет ли смысл выявлять целевые потоки при продаже бытовой техники? Ведь по сути она нужна всем.

Такой вопрос возник с клиентом при обсуждении медиа-плана раскрутки нового магазина бытовой техники.

2006-05-31 09:41:05
GMN » Алексей
Выявление, классификация и прочий анализ потенциальных клиентов - один из основополагающих этапов разработки и постановки бизнеса.
Без него всё сведётся к типовой ошибке
- А кто будет покупать ваш товар?
- Да кто угодно!
Взаимоуравновешенность понятий "Что? Для кого? Как?" - довольно веская гарантия того, что не будет непонимания Вашей миссии на рынке, смешения и пересечения разных потоков (Ваших!) клиентов, проблем с развитием и т.д.
2006-05-31 10:26:52
Сергей В. Сычев » Алексей

Уважаемый Алексей!

...Имеет ли смысл выявлять целевые потоки при продаже бытовой техники? Ведь по сути она нужна всем...

Да, имеет смысл.

1. Техника бывает очень разная, как по ценам, так и по функциональности (равно и по другим критериям).

2. Конкретная техника "всем" не нужна. Т.е., люди выбирают и покупают вполне конкретные вещи, а не "технику вообще".

3. Разные люди выбирают разное.

4. В каждый конкретный момент времени многие позиции "всем" не нужны, а нужны определенным группам людей.

Если говорить о магазине бытовой техники, то он имеет:

  • определенный формат
  • определенное расположение
  • определенную ценовую нишу
  • ............. и т.д. .........................
  • и, вероятно, это не единственный магазин бытовой техники в городе - так, что даже, если предположить, что "бытовая техника нужна всем", остаются вопросы о том, каким образом мы незатратно проинформируем значимую часть людей о нашем магазине, и о том, что мы им скажем такого, из-за чего они при прочих равных условиях посетят нас, а не конкурентов.

Успеха,

 



Яндекс.Метрика