Уважаемый Алексей!
...Имеет ли смысл выявлять целевые потоки при продаже бытовой техники? Ведь по сути она нужна всем...
Да, имеет смысл.
1. Техника бывает очень разная, как по ценам, так и по функциональности (равно и по другим критериям).
2. Конкретная техника "всем" не нужна. Т.е., люди выбирают и покупают вполне конкретные вещи, а не "технику вообще".
3. Разные люди выбирают разное.
4. В каждый конкретный момент времени многие позиции "всем" не нужны, а нужны определенным группам людей.
Если говорить о магазине бытовой техники, то он имеет:
определенный формат
определенное расположение
определенную ценовую нишу
............. и т.д. .........................
и, вероятно, это не единственный магазин бытовой техники в городе - так, что даже, если предположить, что "бытовая техника нужна всем", остаются вопросы о том, каким образом мы незатратно проинформируем значимую часть людей о нашем магазине, и о том, что мы им скажем такого, из-за чего они при прочих равных условиях посетят нас, а не конкурентов.
Успеха,