Здравствуйте!
И затем эти сообщения разместите прямо в тех местах, где опрашивали людей. Это могут быть различные полезные памятки, советы, открытки.
Что касается СМИ, то ужу имея на руках ответы Ваших потенциальных Клиентов, Вы можете планировать решение их проблем используя СМИ.
Что касается прогнозов, то:
Вы можете спрогнозировать результат каждой конкретной Вашей идеи, ориентируясь на то, ЧТО Вы будете считать результатом.
Например:
Вы получили среди часто повторяющихся ответов "Я не знаю, где находится эта организация"
Значит, нужно чтобы человек запомнил адрес, телефон, название и соотнес это с Вашей фирмой.
Вы создаете сообщение, в котором в интересной и запоминающейся форме обыгран Ваш адрес. Идеально - с учетом стереотипов потенциальных покупателей. И возможно - добавляете некий пароль, код, по которому можно получить скидку, подарок, или услышать новый анекдот)))
Что будет являться результатом? Количество обращений по адресу и телефону с упоминанием этого кода или пароля. Или - если без скидок и подарков - количество обращений по ключевому слову в сообщении.
С уважением Яна Малиновская.