На сайте ведутся работы 16,8% продаж по рекламе много или мало? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-06 10:10:49
Владимир Безуглов » Всем
Уважаемые коллеги!
Имеется вопрос. После проведения 1 этапа рекламной кампании, объем продаж моего клиента по рекламе составил 16,8% от общего объема продаж.
Вопрос в следующем, это:
- провал
- полный провал
- или это терпимо? :)
К сожалению подобной статистики ранее не велось.

С уважением Владимир Безуглов.
2002-09-06 10:10:49
Наталья Швец » Владимир Безуглов
Уважаемый Владимир,

Пожалуйста, уточните,
1) какие товары и/или услуги Вы рекламировали?
2) какое время принятия решения для покупки рекламируемых товаров/услуг?
3) Это время принятия решения уже истекло?
4) Можете ли Вы посчитать результат рекламной акции в денежном выражении (а не в процентах от общего объема продаж)? Если да, то какой получился результат рекламной кампании? Каковы были затраты рекламной кампании?
5) Какой результат Вы хотели получить? Как его формулировали?

С уважением,
2002-09-26 13:54:31
Брем » Владимир Безуглов

Уважаемый коллега!

При разговоре с Заказчиком(а причина ваших волнений наверное в ворчании последнего)я бы спросил-

1.каким образом стало известно что именно это количество продаж было сделано под воздействием рекламы?

2.более важный показатель по моему мнению

изменение процента прироста клиентов(объёмов продаж)

весьма вероятно,что под воздействием вашей рекламы

клиенты стали покупать больше и чаще,но при этом

они четко не осозновали рекламное воздействие

вашей рекламной компании.

Из моего опыта

после проведения акции -при которой клиенты должны были предъявлять купон(трамвайный билет)

количество клиентов предъявивших купоны-1500 человек.А всего покупок у Заказчика-15 000,что

на 30%(или на 5000) более ,чем до проведения акции.

Главное будьте уверены в себе .

Успехов, Брем.



Яндекс.Метрика