Бизнес-образование по-европейски в Праге
От краткосрочных бизнес-семинаров, мастер-классов, стажировок и тренингов до многомесячных бизнес-курсов
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Зацепился за идею компакта. Я - редактор автомобильного издания не автомобильного региона. Тухло у нас с машинками и с дорогами. К тому же регион достаточно бедный. Я не жалуюсь, я - констатирую. Тем не менее, интересные темы есть, в общем - работаем. И вот появилась в моей бредовой голове идея - забацать бесплатным приложением к нашему красивому, полноцветнму журнальчику полезный компакт. Тему саму благодатную придумали: "ВСЯ АВТОГРАЖДАНКА". Нашел дезигнеров, которые сваяли более-менее приличную оболочку и поисковую систему за реальные деньги, нашел в Москве контору, которая опять же за небольшие деньги могла бы наштамповать 5 тыс. штук красивых цветных болванок. Диск планировалось набить законами, практическими советами, РЕКЛАМОЙ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ, благо их в регионе около 35 и независимых фирм-оценщиков. Расчеты: при затратах в 40 тыс. рублей (на все) желаемая прибыль должна была составить около 100 тыс.
Задумано крепко, энтузиазм прет изо всех щелей, демо-версия сделана. Итог: из более чем 40 контор согласие дали едва ли десяток. Остальным все нравится, устраивает даже цена (смехотворная по сравнению с объемом размещаемой информации) "...но ведь компакт - это для продвинутых". Так и висит эта идея... Отсюда мораль: не Москва это, и не Питер. Грустно...
Уважаемый Виктор!
1) Возможно, Ваши потенциальные рекламодатели правы. Возможно, имело бы смысл делать все-таки "по старинке", бумажное приложение?
2) может, стоило бы сделать так: разместить краткую информацию о всех страховщиках БЕСПЛАТНО. А более развернутую уже предлагать за деньги - небольшие (для первого выпуска). И если данный диск приведет к страховщикам клиентов - ко второму выпуску разговоры о "диске для продвинутых" прекратятся.
С уважением,
Возможно, Ваши потенциальные рекламодатели правы. Возможно, имело бы смысл делать все-таки "по старинке", бумажное приложение?
Увы, это малоинтересено - бумажка в финском журнале выглядит отвратительно. Реклама же в финском журнале - дорого (для некоторых). Компакт был действительно альтернативой.
может, стоило бы сделать так: разместить краткую информацию о всех страховщиках БЕСПЛАТНО. А более развернутую уже предлагать за деньги - небольшие (для первого выпуска). И если данный диск приведет к страховщикам клиентов - ко второму выпуску разговоры о "диске для продвинутых" прекратятся.
Тоже нереально. Я категорически против размещения бесплатной информации. Любые скидки, любые компромисы: но разговоры о халяве невозможны. По объективным в том числе причинам.
Уважаемый Виктор!
Вы пишете:
Увы, это малоинтересено - бумажка в финском журнале выглядит отвратительно. Реклама же в финском журнале - дорого (для некоторых). Компакт был действительно альтернативой.
Что значит, "бумажка"? Сделайте нормальную полиграфию. А что у страховщиков нет денег - это просто смешно.
Тоже нереально. Я категорически против размещения бесплатной информации. Любые скидки, любые компромисы: но разговоры о халяве невозможны. По объективным в том числе причинам.
Что это за объективные причины?
Вы можете быть эмоционально "категорически против", но масса ресурсов работает именно по такому принципу. Это называется не "халява", а получение кредита доверия, и это особенно актуально, потому что проект - новый. Сначала - небольшая информация именно БЕСПЛАТНО; затем, когда доверие получено, уже размещение за деньги.
Желание же сразу много заработать на новом, незнакомом аудитории проекте, увы, как правило не приводит к хорошим результатам - кстати, Вы сами об этом и пишете.
С уважением,
Доброе утро!
Что значит, "бумажка"? Сделайте нормальную полиграфию. А что у страховщиков нет денег - это просто смешно.
1. Увеличивать объем - рановато.
2. Мы не самостоятельное издание, а плотно сидим "под Москвой", имея свои 10 страниц.
3. Часть страховщиков дает рекламу и дает изрядными объемами (деньги у них есть).
4. Всех разместить на 10 полосах (из которых 6 - журналистские материалы) - невозможно.
5. Журналов с компактом в нашем регионе еще не было. Никогда.
6. Точное число согласных на CD-проект - 12 филиалов Московских фирм.
7. Все отказы получены в тех конторах, где сидит старый пень, который слово "писюк" сочтет оскорблением.
8. Проект "ВСЯ АВТОГРАЖДАНКА" приостановлен, а вот автосалонам идея понравилась. Их меньше, зато 99% участие (отказался только мелки субдилер ВАЗ).
Вы можете быть эмоционально "категорически против", но масса ресурсов работает именно по такому принципу. Это называется не "халява", а получение кредита доверия, и это особенно актуально, потому что проект - новый.
Знете ли, один потенциальный клиент сказал замечательную фразу: "Давайте вы меня в журнале бесплатно поразмещаете пару-тройку номеров. Если эффект будет, дальше я буду размещаться у вас за деньги".
Желание же сразу много заработать на новом, незнакомом аудитории проекте, увы, как правило не приводит к хорошим результатам - кстати, Вы сами об этом и пишете.
Не было компакта в нашем городе - и не будет. Пусть дозревают:) А мы с ком. директором съездили в соседний город, к коллегам и продали компакт им (демо, оболочка и прочее-то готово - осталась только "начинка"). Город больше, люди продвинутей, проект прошел на ура.
С уважением
Уважаемый Виктор!
1. Вы пишете:
>Так и висит эта идея... Отсюда мораль: не Москва это, и не Питер. Грустно...
Правильно ли я понял, что Вы обращаетесь на данный Форум не за советом, а просто рассказываете о своей неудаче?
С уважением,
Уважаемый Виктор!
Не ругайте Ваш город - город как город, жить-то можно, :)
Думаю, дело скорее в страховых компаниях, чем в Курске и в компактах.
1. Размещайте рекламу с теми 12 страховыми компаниями, на остальных просто не тратьте время - Вы правы, это бесполезно.
2. Сотрудничайте с автосалонами, особенно, если все вместе можно вставить в один компакт-диск. Кстати, может быть прибыль увеличится - проект новый, поэтому можно снимать сливки.
3. Александр прав про бесплатную раскрутку новых проектов, важно не путать их с "неготовыми клиентами".
Реклама в автомобильном СМИ - проект не новый, но отдельный потенциальный рекламодель может быть "темным" и говорить ерунду вроде "разместите меня бесплатно пару раз". Говорите: удачи Вашему бизнесу и разворачивайтесь.
С другой стороны в 2004 году компакт не нов даже для Курска, затраты высокие - 40 тыс., поэтому рекламу размещать бесплатно смысла не имеет.
С уважением,
Вечер добрый.
За советом, милостивый государь, за советом. Только пока (простите великодушно несовершенного) не получил ничего толкового и по существу.
С огромным уважением
Виктор
Добрый вечер.
>>
Не ругайте Ваш город - город как город, жить-то можно, :)
>>Думаю, дело скорее в страховых компаниях, чем в Курске и в компактах.
>>Не буду, не буду - живу же? Только, при чем здесь Курск???
>>1. Размещайте рекламу с теми 12 страховыми компаниями, на остальных просто не тратьте время - Вы правы, это бесполезно.
>>Работа по CD с 12 конторами не рентабельна (по тому уровню, который мы запланировали - то есть максимально "круто")
2. Сотрудничайте с автосалонами, особенно, если все вместе можно вставить в один компакт-диск. Кстати, может быть прибыль увеличится - проект новый, поэтому можно снимать сливки.
Ага, так и делаем. А к автосалонам плюсуются банки-кредиторы.
>>
3. Александр прав про бесплатную раскрутку новых проектов, важно не путать их с "неготовыми клиентами".
>>Реклама в автомобильном СМИ - проект не новый, но отдельный потенциальный рекламодель может быть "темным" и говорить ерунду вроде "разместите меня бесплатно пару раз". Говорите: удачи Вашему бизнесу и разворачивайтесь.
>>Я не говорю про недостаток рекламодателей в сам журнал. Я говорю о новых подходах, которые упираются в твердые лбы.
>>С другой стороны в 2004 году компакт не нов даже для Курска, затраты высокие - 40 тыс., поэтому рекламу размещать бесплатно смысла не имеет.
>>Хм, при чем же здесь Курск?
С уважением,
Виктор
Уважаемый Виктор,
Вы пишете:
>За советом, милостивый государь, за советом
Совет N1: На данном Форуме принято внимательно относиться к рекомендациям Коллег и вежливо их благодарить. В этом случае вероятность найти решение значительно вырастает.
Надеюсь, мой совет Вам поможет.
С уважением,
Георгий Соколов
Система "ТРИЗ-ШАНС"
День добрый.
Прошу меня извинить, ибо новичок. Советы действительно дельные, но, вероятно, я сам что-то упустил при постановке проблемы. По крайней мере полученные рекомендации не совсем подходят для решения. Извините.
Спасибо.
С уважением
Виктор
Уважаемый Виктор!
Насколько я понимаю, настал момент, когда логично несколько переформулировать задачу. Вместо решения оказавшейся тупиковой задачи-1 "привлечь все страховые компании" решать более реализуемую задачу-2: "кого и как привлечь, чтобы обеспечить диску рентабельность и не выйти за рамки заявленной темы "Вся автогражданка". Позволю себе дать некоторые предложения по поводу второй задачи.
А. Пропишите по пунктам, с кем приходится связаться автовладельцу в случае ДТП. Это:
- ГИБДД (возможны разные номера телефонов для звонков с городского телефона и с мобильных с федеральными номерами, к тому же есть номера ГИБДД ближайших городков - для деловых людей они актуальны)
- страховщики по автогражданке
- страховщики, у которых были застрахованы жизнь и здоровье участников ДТП
- независимые оценщики
- эвакуатор
- скорая помощь (опять-таки на 03, может быть, не со всякого мобильника позвонишь; телефоны районных и сельских больниц в окрестностях Вашего города тем паче никто не знает)
- медицинские страховые компании (добровольное медстрахование)
- штрафплощадка
- суд
- автосервис (восстановительный ремонт)
- службы, которые должны надзирать за дорогами или люками на них (возможно, ущерб возмещать им)
- нотариусы
- юрисконсульты
- суд
Люди, попадавшие в реальные инциденты, список могут дополнить. Меня - тьфу-тьфу - Бог пока бережет. В этом списке есть те, с кого денег не возьмешь, но хорошие отношения и лично Вам, и журналу иметь полезно - их телефоны места много не займут, но клиентам могут представляться как бесплатный бонус или "награда за смелость" при приобретении диска. В этом же списке есть и Ваши потенциальные рекламодатели: страховые компании, страхующие жизнь и здоровье, оценщики, юрисконсульты и уже обработанные Вами автосервисы.
Б. Второй момент: ДТП - далеко не единственное, чего боится автовладелец. Если сделать (условно, разумеется), диск "Не боись!" или "Нейтрализация страхов автовладельца", то круг потенциальных рекламодателей расширяется существенно.
Допустим, автовладельцы вашего города боятся угона. Следствие: Вам нужно обрабатывать тех, кто
- поставляет и/или устанавливает автосигнализации
- устанавливает гаражные ворота
- монтирует "тревожные кнопки", ставит гаражи "на пульт" или устанавливает радиосистемы защиты
- строит подземные и наземные гаражи
- предоставляет охраняемые стоянки в местах массового отдыха или шоппинга жителей вашего города
- страхует автомобили от угона.
Допустим, боятся, что автомобиль заглохнет где-нибудь в глуши. Следствие: просите рекламу у фирм, занимающихся эвакуацией или делайте схему расположения автосервисов на шоссе, выходящих из вашего города. Разумеется, с возможностью распечатать названия, телефоны и километраж между автомастерскими или шиномонтажками по каждому шоссе отдельно.
Понятно, что это уже несколько меняет концепцию диска, но, приложив некоторые усилия, "притянуть" это можно. Конечно, беготни больше - с шиномонтажками, которые никогда не рекламировались, сложнее, чем с привыкшими к такой работе страховыми компаниями. Однако, мне кажется, если вы осилите такой проект, получится действительно полезный продукт (полезный не только тем, кто еще не застраховался) и Ваш авторитет, и так наверняка имеющийся, существенно возрастет.
Доброе время суток
Спасибо. Вариант Б). действительно привлекателен. А насчет "А" скажу лишь, что практически все (за исключением телефонов сельских больниц - не додумались), что вы написали в совете мы и предлагали: прктические советы, полезные телефоны, законодательные акты, касающиеся ОСАГО прямо или косвенно. Недаром мы реши назвать наш проект "ВСЯ Автогражданка"...
Всех благ
Виктор
Из всего обсуждения пока не совсем удалось понять следующее:
- кому предназначен этот диск?
- кто должен заплатить за него деньги?
- Почему?
- я автовладелец - зачем мне он может быть нужен?
Надаюсь, что если все это описать просто и понятно для таких непонятливых как я, будет виднее способ его продвижения.
Прошу прощения за задержку ответа - зело занят был. Весна, пора выставок...
>>
Из всего обсуждения пока не совсем удалось понять следующее:
>>- кому предназначен этот диск?
>>
Читателям специализированного автомобильного журнала, то есть автомобилистам.
- кто должен заплатить за него деньги?
>>
Деньги за него должен заплатить рекламодатель. Как мы планировали, розничная стоимость журнала не должна вырасти ни на копейку.
- Почему?
>>
Потому что мультимедийные возможности гораздо шире возможностей печатно-рекламных (Здесь же имеется возможность их даже совместить). Плюс, это дешевле, чем рекама в финском журнале.
- я автовладелец - зачем мне он может быть нужен?
>>Информация, информация, информация:) Причем, халявный диск найдет куда вставить даже автолюбитель, не имеющий PC. :)
>>Надаюсь, что если все это описать просто и понятно для таких непонятливых как я, будет виднее способ его продвижения.
>>
Фух, вроде понятно ответил.
С уважением, Виктор