Уважаемый коллега!
При разговоре с Заказчиком(а причина ваших волнений наверное в ворчании последнего)я бы спросил-
1.каким образом стало известно что именно это количество продаж было сделано под воздействием рекламы?
2.более важный показатель по моему мнению
изменение процента прироста клиентов(объёмов продаж)
весьма вероятно,что под воздействием вашей рекламы
клиенты стали покупать больше и чаще,но при этом
они четко не осозновали рекламное воздействие
вашей рекламной компании.
Из моего опыта
после проведения акции -при которой клиенты должны были предъявлять купон(трамвайный билет)
количество клиентов предъявивших купоны-1500 человек.А всего покупок у Заказчика-15 000,что
на 30%(или на 5000) более ,чем до проведения акции.
Главное будьте уверены в себе .
Успехов, Брем.