На сайте ведутся работы Правила работы с неправильными спонсорами. Практические рекомендации. | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Правила работы с неправильными спонсорами. Практические рекомендации.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-02-07 17:22:22
Геннадий Павленко » Всем

Мы продаем рекламную компанию спектакля спонсорам. Предлагаем использовать нашу рекламную компанию и сам спектакль, как средство для формирования имиджа, согласованного с компанией-спонсором. Придумали несколько вариантов имиджа, каждый назвали своим именем и обозначили своей ценой. Написали чем они отличаются друг от друга. Чем наш продукт отличается от других культурных мероприятий.

Как целевую группу выбрали компании инноваторы (часто обновляют свою рекламную стратегию, работают на насыщенно-конкурентном рынке).

Мы еще не начали продавать эти пакеты. Поставили себе задачу – как сделать так, чтобы компании сами захотели вложить деньги в наш продукт.

Придумали такой ход: объявляем конкурс на право принять спонсорское участие в этом уникальном культурном мероприятии, а дополнительными выгодами будут возможность для формирования заранее согласованного имиджа победителей.

Опасаемся, что объявив конкурс, попадем в ситуацию, когда спроса нет.  И потом, если начнем продавать традиционными путями, будет отношение: конкурс не получился, значит это никому не нужно».

Задача: как проверить этот ход, не проводя конкурс.

 

Если продавать продукт традиционными путями, то сначала делаем ПР-статьи в СМИ, где продвигается наше событие как уникальное и культурное и тогда потенциальные спонсоры заинтересуются и когда мы к ним придем с предложением, у них уже сложится положительное отношение к нашему проекту. Но чтобы сделать хорошую ПР-компанию, нужно знать Ст- клиентов (почему отказались бы)

Задача: как собрать Ст-  не пытаясь продать продукт, чтобы не вызывать этих самых отрицательных Ст-.

 

И еще: проект не первый. Предыдущий прошел с успехом (зрительским). У нас там тоже были спонсоры. Их отзывы после работы с нами: нормально, но нам это сильно круто не продвинуло. Так, для имиджа… Может быть денег потому что мало вложили.

 

С Уважением и надеждой на плодотворное, рабочее обсуждение.

Геннадий П.

2003-02-07 18:51:05
Александр С. » Геннадий Павленко
       Уважаемый Геннадий!
 
1) Обычно круг спонсоров в городе известен: сотовые, сигаретные, водочные, пивные, домостроительные и т.п. компании.  Если в спонсорском проекте участвует она сотовая компания, то другая, естественно, не участвует.
 
Если событие действительно интересно СМИ, то аналогичная ситуация с газетами, журналами, радио- и телестанциями, популярными ведущими и т.п.
 
Этот эффект "естественной конкуренции" Вы используете?
 
2) Вероятно, имеет смысл предложить спонсорам не только скучно-традиционные, но и иные рекламоносители - база данных из более 1600 решений представлена здесь.
 
3) Даже если Вы считаете Ваших спонсоров несовершенными, писать о них так: "Правила работы с неправильными спонсорами" - ошибка.  Поскольку, из приведенного Вами текста не следует, во-первых, что они такие уж "неправильные"; а во-вторых, если Вы хотели привлечь внимание к своему обсуждению, то несовпадение заголовка и содержания текста - это классическая ошибка. См. встроенный учебник  в программе "HeadLiner/Заголовщик".
 
Успехов!
2003-02-07 19:54:25
Геннадий Павленко » Александр С.

Александр,

спасибо за ответ.

А как использовать фактор "естественной конкуренциии"? Можете более развернуто?

С Уважением,

Геннадий П.

2003-02-09 18:59:12
Елена ОК! » Геннадий Павленко
Уважаемый, Геннадий.

В своем сообщении Вы уделили мало внимания таким пунктам как:

1. Предлагали ли Вы свое мероприятие спонсорам как N-ное контактов с N-ным количеством представителей их целевой аудитории на спектакле? По аналогии с тем как продают свои площади или эфирное время другие СМИ. Предполагаю что именно это имел в виду Александр.
2. Считали ли Вы стоимость контактов? Насколько она более выгодна перед другими СМИ?
3. Прослеживали ли Вы однородность потоков? То есть насколько аудитория вашего спектакля структурирована относительно продукта спонсора?
4. Представляли ли Вы всю эту информацию спонсорам?
5. Проговаривали ли Вы со спонсорами точные формулировки задач рекламной кампании с помощью Вашего носителя (спектакля), которые будут решены после проведения мероприятий?
То есть, если компания «проспонсирует» данное мероприятие, то после нее
- повысится узнаваемость марки на 20% (например)
- повысятся продажи (например) (и как конкретно это можно будет проследить именно после вашего мероприятия?)

С уважением,
2003-02-10 04:09:35
Геннадий Павленко » Елена ОК!

Уважаемая Елена,

Отвечаю по пунктам:

1. Предлагали ли Вы свое мероприятие спонсорам как N-ное контактов с N-ным количеством представителей их целевой аудитории на спектакле?

1. Мы решили уйти от продажи площадей в своей рекламе (по аналогии со СМИ), так как в таком случае у спонсоров появляется возможность выбирать из предложенного списка (это мне надо, это не надо, этот рекламоноситель на работает). В замен этого мы предлагаем купить возможность для формирования имиджа, конечно, через определенные СМИ и другие формы рекламы. При этом мы не перечисляем какие площади будут в том или ином СМИ, а показываем сумму рекламного бюджета и название рекламоносителей. Не знаю, может быть это и не правильно. Но как тогда уйти то желания спонсоров отказаться от «ненужных» СМИ?


2. Считали ли Вы стоимость контактов? Насколько она более выгодна перед другими СМИ?

  1. Мы решили уйти от продажи площадей в своей рекламе (по аналогии со СМИ), так как в таком случае у спонсоров появляется возможность выбирать из предложенного списка (это мне надо, это не надо, этот рекламоноситель на работает). В замен этого мы предлагаем купить возможность для формирования имиджа, конечно, через определенные СМИ и другие формы рекламы. При этом мы не перечисляем какие площади будут в том или ином СМИ, а показываем сумму рекламного бюджета и название рекламоносителей. Не знаю, может быть это и не правильно. Но как тогда уйти то желания спонсоров отказаться от «ненужных» СМИ?
  2. нет, в предложении  мы не приводим стоимость контактов в сравнении с другими СМИ. Опять же – хочется уйти от продажи рекламной площади. Упор делаем на том, что связываем имя спонсора с культурой для возвышения имиджа спонсора. Но сейчас сделаем такие подсчеты, может быть имеет смысл при личном контакте такие данные приводить как дополнительный аргумент.


3. Прослеживали ли Вы однородность потоков? То есть насколько аудитория вашего спектакля структурирована относительно продукта спонсора?

  1. однородность потоков прослеживали: в СМИ потоки разнородные. То есть об этом спонсоре узнают и нужные люди, и не нужные (широкая нецелевая аудитория в наружной рекламе; широкая целевая аудитория в СМИ). Мне кажется это трудно отследить и устаканить. На самом спектакле проще – мы знаем что будет порядка 2500 человек, 70% женщин и 30% мужин, в среднем от 24 до 35 лет, со средним уровнем дохода. То есть эта целевая группа, которая пользуется сотовой связью, иногда покупает квартиры и т.д. еще какое-то количество этой группы увидит нашу рекламу в СМИ, но на спектакль не пойдет по тем или иным причинам. Но сколько их увидит – это вопрос.


4. Представляли ли Вы всю эту информацию спонсорам?

  1. информацию из п.3 мы предъявляем спонсорам. На самом спектакле у нас запланирован ряд эксклюзивных мероприятий (продакт плейсмент, работа в антракте, до и после спектакля, встреча со зрителями после спектакля (это минут на 50, в это время выставляем на сцене рекламу спонсоров)). На мой взгляд дело еще в том, что по подобной схеме спонсоров ищет еще масса народу. Мы хотим от них отстроиться с помощью предложения по формированию определенного имиджа. Мы даже название пакетам придумали:

 

вот кусочек из нашего предложения:

Предлагаем использовать нашу рекламную компанию, чтобы донести до Ваших потенциальных Клиентов мысль, что «…Вы – компания номер один на своем рынке, потому что Вы…» и далее мы вставляем один из предлагаемых вариантов Вашего имиджа.

1.      Имидж «Компания - идейный вдохновитель» будет говорить Вашим Потенциальным Клиентам, что Вы вдохновляете творческих людей на достижение новых вершин, а значит, Клиент, воспользовавшийся Вашими услугами, тоже достигнет в своей жизни многого.

2.      Имидж «Компания – Меценат» будет означать для Ваших Потенциальных Клиентов, что Вы своим благородством даете возможность творческим людям – украшать жизнь людей, а значит – заботитесь о своих Клиентах.

3.      Имидж «Компания создавшая неповторимый стиль спектакля», будет означать для Ваших Потенциальных Клиентов, что Вы настолько уникальны и органичны, что помогли устроителям спектакля сделать таким же неповторимым и красочным это действо.

Далее идет таблица рекламоносителей, описание спектакля. Так же сделали презентационный диск с видео и т.д.


5. Проговаривали ли Вы со спонсорами точные формулировки задач рекламной кампании с помощью Вашего носителя (спектакля), которые будут решены после проведения мероприятий?

6. Вот это я забыл. Действительно, мы не проговаривали конкретные формулировки решаемых для спонсоров рекламных задач. Но пока я не представляю себе как это сделать, чтобы это было правдой. Например – повысится узнаваемость марки на 20% – как и кто это сможет проверить. Если бы мне что-то предложили подобное, я бы очень сомневался в правдивости. Поэтому у меня рука не поднимается делать подобные предложения. Может быть я не прав и чего-то не понимаю? как сотовая компания это проверит? КУпоны? Но так можем и мы попасть. Ведь люди просто могут его потерять, отдать, подарить и т.д.

По поводу повышения продаж: попробовали поговорить на эту тему. Видимо ее до  нас настолько затерли, что в ответ на предложение встроить в рекламу спектакля какие-то купоны и т.д., встречают такое вялое помахивание головой и ответ: да, пробовали уже, не работает и т.д. то есть уже есть наработанные Ст-. Корректировать их не хочется – так как времени и сил это много занимает. Поэтому решили сделать уникальное предложение (это о том, что выше привел). Тем более что, например, ликеро-водочный завод никак не проверит узнаваемость марки и объем продаж. Тогда возникает вопрос – какие его рекламные задачи решать? Также и с сотовой компанией, домострой, пивные, сигаретные и т.д. в связи с этим мне кажется, что надо говорить об общем имидже, а не о конкретных повышениях чего-то в процентах. Как вы относитесь к таким рассуждениям?

С Уважением,

Геннадий П.

2003-02-11 01:14:49
Кирилл Лебедев » Геннадий Павленко
Уважаемый, Геннадий!

Цитата 1.

> Мы решили уйти от продажи площадей в своей рекламе (по аналогии
> со СМИ), так как в таком случае у спонсоров появляется возможность
> выбирать из предложенного списка (это мне надо, это не надо, этот
> рекламоноситель на работает).

1. Почему Вы не хотите предоставить рекламодателю возможность выбора?
2. Почему Вы не можете предложить рекламодателю те рекламоносители, которые "работают"?

Цитата 2.

> Но пока я не представляю себе как это сделать, чтобы это было
> правдой. Например – повысится узнаваемость марки на 20% – как и
> кто это сможет проверить.

Правильно ли я Вас понял, что:

1. Спонсор хочет обладать возможностью выбора, но Вы эту возможность не хотите ему предоставить.
2. Для оценки эффективности рекламной акции спонсору требуется методика этой оценки, но Вы не хотите ее предоставлять.

Ответьте на вопрос: Почему при всем этом спонсор должен поддержать деньгами Ваш спектакль?

P.S.: Для разработки методики оценки эффективности рекламной акции рекомендую вот этот материал: /themes/method/salary2.asp
2003-02-11 11:09:07
Геннадий Павленко » Кирилл Лебедев

Уважаемый Кирилл,

Спасибо за хорошие вопросы.

Отвечаю по пунктам:


1. Почему Вы не хотите предоставить рекламодателю возможность выбора?

  1. Может это мои заблуждения, но рекламодатели попробовав какой-то рекламоноситель и дав на нем НЕ качественную рекламу или не отследив ее результативность, формируют у себя Ст- к этому рекламоносителю. Поэтому увидев у нас этот рекламоноситель они думают что-то вроде следующего: а…это не работает…так, а что тут у них еще не работает?» и начинают копаться, выискивать неработающие рекламоносители. То есть он смотрит и видит, например: Газета Х, 5 рекламных модулей размером …на…, и думают – так, у меня эта газета не сработала…» и т.д. Хочется уйти от этих Ст-. Ну и как вариант решения предлагать «имиджевую» рекламу. Она не продает, но люди видят что компания такая-то принимала участие там-то, а ЭТО мне понравилось. И как вариант, когда клиент будет покупать себе то, что продает спонсор, может быть он вспомнит про него. То есть – не использует рекламу спектакля для усиления продаж, а используем для формирования имиджа. Рассуждая так мы выбрали потенциальных спонсоров, например: сотовая связь, производство воды, водки, магазины по продаже женской косметики. При выборе мы еще смотрели и на их рекламу: если она у них просто как указатель – там то есть то-то, то мы их относим к своим спонсорам, исходя из рассуждения что наше предложение похоже на их рекламу. Вот такие рассуждения, может быть неправильные. С удовольствием прочитаю комментарии.

2. Почему Вы не можете предложить рекламодателю те рекламоносители, которые "работают"?

  1. Хороший вопрос. Спасибо. Наверное это наша ошибка. Мы в рекламе предыдущего спектакля не использовали дорогие СМИ, а больше опирались на бесплатную информационную поддержку и Пр-материалы в не самых крутых СМИ, а также – наружная реклама (афиши и раздачу буклетов в местах скопления нашей целевой группы). В этом спектакле пошли по тому же пути, а спонсорам такой путь может не подойти. Я правильно понял Вашу мысль? Поэтому сегодня прикинем – сможет ли мы на сумму, которую хотим получить от спонсоров закупить какую-то рекламу в дорогим СМИ. Хорошая идея. Спасибо.

 

Правильно ли я Вас понял, что:

1. Спонсор хочет обладать возможностью выбора, но Вы эту возможность не хотите ему предоставить.

  1. ДА, возможность выбора рекламоносителей мы не хотим предоставлять. Нам это не выгодно. Вот эту задачу и пытаемся решить. Спасибо что помогли сформулировать.

ЗАДАЧА ДЛЯ РЕШЕНИЯ: как привлечь спонсора к участию в рекламе спектакля, при этом не предоставляя ему выбора – на каким рекламоносителях он будет рекламироваться?

2. Для оценки эффективности рекламной акции спонсору требуется методика этой оценки, но Вы не хотите ее предоставлять.

  1. Методики, как мне кажется, достаточно просты: например купон со скидкой на билете; или в модуле в газете; или конкурс на радио о спектакле а призы от спонсора. Мы столкнулись с ответом – а зачем мне эти заморочки. Это надо чтобы продавцы спрашивали откуда вы про нас узнали, потом собирали эти корешки, потом их надо посчитать и т.д. у них и так работы много и т.д. В общем – чтобы отследить эффективность, спонсору придется напрячься за свои же деньги. или нам, нужно работать у него в фирме, отслеживать эффективность. А мы этого не хотим. Вот и возникает задача:

ЗАДАЧА: как продать спонсору его присутствие на нашей рекламе и чтобы он не хотел отслеживать ее эффективность?

Ответьте на вопрос: Почему при всем этом спонсор должен поддержать деньгами Ваш спектакль?

  1. Потому что проект культурный и его целевая группа увидит что он поддерживает культурный проект и поймет, что эта фирме не только деньги на мне, клиенте, зарабатывает, но еще и дает мне, клиенту, возможность посмотреть новые культурные проекты. Город наш далекий от центра, поэтому чего-то новенькое появляется редко. А участие в нашем проекте даст возможность спонсору говорить о том, что он заботится о культурной жизни города, а значит – своих Клиентов. Вот такой аргумент. То есть мы пытаемся уйти от обещаний обеспечить его новыми Клиентами прямо сейчас, а даем ему возможность заявить о себе как о фирме, которая… и далее то, что напечатано выше.

 

Вот такие рассуждения. Не заявляю что они правильные, но мне кажутся разумными, хотя, готов изменить свое мнение. Ведь главное не разумность рассуждений, а конечный результат – деньги, полученные от спонсоров.

 

С Уважением,

Геннадий П.

 

ЗАДАЧА1: как привлечь спонсора к участию в рекламе спектакля, при этом не предоставляя ему выбора – на каким рекламоносителях он будет рекламироваться?

ЗАДАЧА2: как продать спонсору его присутствие на нашей рекламе и чтобы он не хотел отслеживать ее эффективность?

2003-02-11 11:44:33
Редакция » Геннадий Павленко

Уважаемый Геннадий!

Безусловно обе задачи сформулированы неверно. Есть 3 ошибки, которые Вы допустили. Найдите их.

Успеха!

2003-02-11 16:13:53
Геннадий Павленко » Редакция

Уважаемая Редакция,

Спасибо за обучение. Результаты моих размышлений:

Неверная формулировка задачи: ЗАДАЧА ДЛЯ РЕШЕНИЯ: как привлечь спонсора к участию в рекламе спектакля, при этом не предоставляя ему выбора – на каким рекламоносителях он будет рекламироваться?

 

РАССУЖДЕНИЯ – в чем не верная: Здесь ошибка: задачи разных уровней (над система – реклама спектакля – под система – конкретные рекламоносители) и не формулировка не точная (не к участию в рекламе спектакля, а к финансированию спектакля).

 

ПРАВИЛЬНАЯ? Формулировка:

Как заинтересовать спонсора проектом, если он сейчас не заинтересован. Причина: не понятно – зачем ему это надо? Приведенные аргументы не убеждают его, а другие будут неправдой. (то есть спонсор заинтересован чтобы от финансирования было увеличение продаж, а мы этого гарантировать не можем). Тогда задача будет такая: нужно чтобы спонсор хотел вложить деньги в проект, от которого не будет быстрого (прямого, наглядного?) увеличения продаж его Т/У, но спонсор не хочет вкладывать деньги, которые не вернуться конкретными Клиентами.            

Спонсоры хотят выбрать выгодные для себя СМИ, но нам надо, чтобы они не выбирали, а согласились с предложенными СМИ.

А в этой формулировке я так и не разобрался: ЗАДАЧА: как продать спонсору его присутствие на нашей рекламе и чтобы он не хотел отслеживать ее эффективность?
Может быть так: как продать спонсору присутствие в нашем проекте и чтобы он не хотел отслеживать эффективность этих вложений в количестве клиентов пришедших к нему по нашей рекламе (его рекламе в нашей рекламе)?

 

С Уважением,

Геннадий П.

2003-02-11 17:08:20
Геннадий Павленко » Всем

Уважаемые Коллеги,

Проанализировал обсуждение. Мне кажется что она зашло в тупик, потому что не решена начальная задача:

Задача: как собрать Ст-  не пытаясь продать продукт, чтобы не вызывать этих самых отрицательных Ст-.

У кого-нибудь есть практика решения подобной проблемы?

С Уважением,

Геннадий П.

2003-02-11 17:09:51
Геннадий Павленко » Всем

И еще:

А если бы я ВАм предложил профинансировать наш проект, почему бы Вы отказались?

или вышеприведенные мысли и есть Ст-?

С Уважением,

Геннадий П.

2003-02-11 17:23:08
Геннадий Павленко » Всем

Уважаемые Коллеги,

На мой взгляд в обсуждении я сделал ошибку – решаю задачу вообще для всех спонсоров. То есть мы сделали пробные продажи – это были разные целевые группы – одним требовался имидж, другим – увеличение сбыта. Потом они у меня смешались (в голове) и я начал эту кучу задач решать в общем. Сейчас я их раздробил на части и каждую буду решать отдельно.

Чтобы собрать Ст-, думаю может подойти такой алгоритм:

Алгоритм работы со спонсорами:

  1. Определить конкретного Клиента (группу однотипных клиентов)
  2. Проанализировать – какие задачи решает в своей рекламной компании? Кто его конкуренты? Какие задачи ему может быть нужно решить?
  3. Составить предложение для этого конкретного спонсора.
  4. Попытаться продать наше предложение среднему клиенту из целевой группы
  5. собрать Ст-
  6. откорректировать предложение с учетом Ст-
  7. попытаться продать предложение еще одному среднему Клиенту
  8. собрать Ст-
  9. откорректировать предложение
  10. попытаться продать предложение главному потенциальному спонсору.

 

ПРИМЕР:

  1. целевая группа: магазины продающие дорогую косметику для женщин (одежду, белье)
  2. в рекламе решают задачи: отстройки от конкурентов, возвышения имиджа. Конкуренты – подобные магазины. Может быть нужно решить задачу: отстройки от конкурентов и возвышения имиджа.
  3. сейчас корректируем предложение конкретно для них и, думаю, на этой неделе уже встретимся и на выходных или после смогу выложить результаты и Ст-. тогда уже можно решать более предметно.

 

С Уважением,

Геннадий П.

PS Я правильно понимаю, что Уважаемым Коллегам будет интересно узнать о концовке этой эпопеи?

2003-02-11 17:59:33
Геннадий Павленко » Всем

Уважаемые Коллеги,

Может быть я излишне многословен. Приношу свои извинения.

Но, я запутался. Прошу помощи!

Проблема следующая:

Если спонсор дает нам, например, 5000 у.е. , а наш рекламный бюджет ВЕСЬ 5.000 у.е (без учета ПР-материалов, в которых, по факту, прямой рекламы спонсора быть не может)., то у него возникает вопрос – а зачем мне это надо? На эти 5000 у.е я сам размещу рекламу на этих же рекламоносителях, и тогда в ней буду только я. И вместо 5 секунд в ролике про спектакль, меня будут крутить 30 сек. в ролике про меня. Если мы увеличиваем рекламный бюджет, то соответственно вырастает сумма спонсорских пакетов, и принцип остается тем же самым. Мы можем увеличить рекламный рычаг, вложив в рекламу дополнительно свои деньги, чтобы, скажем, бюджет был 7.000 долларов, а спонсорский пакет – 5.000. но, опять же, за 5.000 он получает ВЕСЬ рекламный ролик (например), а не 10-15% ролика.

 

Выходит, что продавать спонсорам просто рекламу в рекламе – не получается, потому что им это экономически не выгодно. А значит,  спонсор платит не только за объем (площадь) рекламы, а и за имидж (эта компания помогла состояться такому-то проекту, поэтому это самая крутая компания). Так?

 

Но потенциальные спонсоры при принятии решения не учитывают этот имидж, а считают только объем (площадь), рекламоносителей (по крайней мере те, с кем мы встречались).

 

Как я понимаю, тут уже зависит от конкретного спонсора (а точнее: или от политики компании – мы участвуем в таких проектах, для нас это важно; или от директора – Я профинансировал ЭТО,  и ЭТО получилось благодаря мне).

 

Выходит, что не каждая компания может быть спонсором, даже если целевая группа нашего проекта идеально подходит этой компании.

 

А за что вообще компании-спонсоры платят, когда участвуют в культурных проектах? Например – Кола заплатили миллион долларов (или больше) за участие ее рекламы в футбольном матче. А за что? Я предполагаю, если это понять, то продавать будет легче. Будет понятно – что продавать. Сейчас, признаюсь, пока не понимаю.

 

С Уважением,

Геннадий П.

2003-02-12 00:26:33
Кирилл Лебедев » Геннадий Павленко
Уважаемый, Геннадий!

Цитата.

> В этом спектакле пошли по тому же пути,
> а спонсорам такой путь может не подойти.
> Я правильно понял Вашу мысль?
> Поэтому сегодня прикинем – сможет ли мы
> на сумму, которую хотим получить от
> спонсоров закупить какую-то рекламу в дорогим СМИ.

Я имел в виду другое: то, что спонсорам
надо предлагать то, что им нужно. Сам рекламоноситель
может быть и недорогой. Важно, чтобы рекламная акция
для спонсора была эффективной.
Поэтому ключевой вопрос звучит так: Как, имея
следующие ресурсы (перечислить), организовать и провести
эффективную рекламную акцию для спонсоров (перечислить)?

Правильно ли я понял, что Вашими задачами являются:
1. Привлечь спонсоров.
2. Сократить свои затраты (сил, времени, денег) на работу
со спонсорами (вы не хотите работать в фирме спонсора,
отслеживая корешки купонов и т.п.).

Поскольку Ваша цель - это спектакль, то, наверное, основной
задачей является все же 1.

Формулировки задач, предложенные Вами, предполагают,
что главенствующей задачей является 2. Поэтому я
предлагаю их переформулировать.

Задача 1.

Как, используя ресурсы спектакля (перечислить),
обеспечить эффективную рекламу спонсоров?

Место в ваших рекламных объявлениях - это всего
лишь один из ресурсов.

Задача 2.

Как, не прибегая к дополнительным затратам и
не привлекая сторонних людей (спонсоров, продавцов,
организаторов спектакля и т.п.), обеспечить оценку
эффективности рекламной акции?
Нужно разработать методику оценки эффективности,
которая бы оценивала результат быстро и точно.

Цитата.

> Потому что проект культурный и его целевая
> группа увидит что он поддерживает культурный
> проект и поймет, что эта фирме не только
> деньги на мне, клиенте, зарабатывает, но еще
> и дает мне, клиенту, возможность посмотреть
> новые культурные проекты.

Этот аргумент является слишком общим. И не всегда
важен для потенциального или состоявшегося клиента.
Скорее клиента будет волновать качество обслуживания,
ассортимент товаров/услуг и т.п.

Мне кажется, спонсора легче убедить спонсировать деньги
на проведение спектакля, если участие в нем будет
решать его имиджевые задачи.

С уважением,
Кирилл
2003-02-12 08:02:03
Геннадий Павленко » Кирилл Лебедев

Уважаемый Кирилл,

Спасибо за ответы. Вы пишите:

1.      Я имел в виду другое: то, что спонсорам
надо предлагать то, что им нужно. Сам рекламоноситель
может быть и недорогой. Важно, чтобы рекламная акция
для спонсора была эффективной.

Тут возникает другая, на мой взгляд, еще более сложная задача – как убедить спонсора, что его реклама в СМИ, которые он считает неэффективными, ему нужна? То есть, получается, что мы хотим продать спонсору его рекламу в нашей рекламе на непривлекательном для него рекламоносители. И для того, чтобы это сделать, нам нужно убедить его, что эти рекламоносители для него хороши, потому что мы разработали грамотную рекламную компанию?

Как Вы посмотрите на такое решение: спонсор (С) – у…этот рекламоноситель не эффективный. Менеджер (М), да, возможно у вас сложилось такое впечатление. По результатам исследований этот СМИ слушает (читает, смотрит) такая-то целевая группа. Это и Ваша группа и наша. В нашу прошлую рекламную компанию эти люди пришли на спектакль по рекламе в этом СМИ, значит СМИ работает. Может быть оно не работает в Вашем случае, потому что рекламщики сделали нерабочее рекламное сообщение или просто эфир перегружен рекламой и она вызывает отторжение? Вот мы и предлагаем усилить воздействие Вашей рекламы за счет связывания ее с нашей. Люди любят слушать где что идет развлекательного (кино, концерты, спектакли), поэтому, прослушав информацию о спектакле, они прослушают и Ваше сообщение. Вы имели ввиду что-то подобное?

2.      Поэтому ключевой вопрос звучит так: Как, имея
следующие ресурсы (перечислить), организовать и провести
эффективную рекламную акцию для спонсоров (перечислить)?

Перечисляю рекламные ресурсы:

·        СМИ (ТВ, радио, газеты) – не дорогие и не самые рейтинговые (рекламные материалы, информационные новости, интервью о нас + в них инфо о спонсорах смыслов связанно со спектаклем).

·        СМИ (радио и ТВ) дорогие и рейтинговые – немного выходов оплаченных

·        Наружная реклама – плакаты А1, банеры 1.5  на 3 метра, буклеты (раздача), постеры на автобусах, видео панно на центральной площади, видео ролик перед начало киносеансов в кинотеатрах, уличное радио,

·        Билеты в кассах города (реклама на билетах и купон со скидкой)

·        Сам спектакль (до, антракт, встреча со зрителями) – видео ролики спонсоров перед началом спектакля, баннеры и светящиеся короба в зале, презентация (дегустация) в холле; имиджевая акция – зрители после просмотра выходят из зала и кидают заранее полученные бумажки в две емкости (понравилось, не понравилось)  - емкость понравилось имеет рекламу спонсора. (не понравилось – конкурентов спонсораL (шутка). Благодарность перед спектаклем по громкой связи в зале (когда зрители уже сидят), выступление спонсоров перед началом спектакля (что-то вроде небольшой пресс-конференции о уникальном культурном событии), розырыш призов по билетам на спектакле (антракт или после),

·        Продакт плейсмент (размещение Т/У спонсора в теле спектакля)

·        Отзывы прессы после спектакля (не оплаченные)

·        Освещение в СМИ акции показа спектакля в местах лишения свободы, упоминание компании, которая помогла этому состоятся.

·        Предоставление билетов на спектакль для сотрудников онкологического диспансера, городской и краевой администарции (это помогла осуществить такая-то компания),

·        Так же при интервью за спиной размещаем рекламу спонсоров (плакаты или баннеры) и проговариваем слоганы о них.

Ну а продвижение спонсоров осуществляется в виде активной привязки рекламного слогана спонсоров к рекламе спектакля. Например – труппа спектакля пьет только воду «…» фирмы «…». Или только связь компании «…» помогла осуществиться этому проекту». Идея этого проекта родилась благодаря компании «…». Или финансовое благополучие проекта возможно только благодаря компании «…». Так же эти слоганы можно обыграть визуально и разместить на наружной рекламе (но это не очень действенно для спонсоров. Афиши читают издалека).

Выше изложенная схема является в решением этой задачи? Или что-то совсем другое (или в дополнение) Или еще нужно создать систему обратной связи, то есть решить задачу которую Вы так хорошо сформулировали:

3.      Как, не прибегая к дополнительным затратам и
не привлекая сторонних людей (спонсоров, продавцов,
организаторов спектакля и т.п.), обеспечить оценку
эффективности рекламной акции?
Нужно разработать методику оценки эффективности,
которая бы оценивала результат быстро и точно.

ДА, было бы здорово, если бы мы такую систему разработали. Она нужна тем, кто ждет что участие в спектакле увеличит ему объем продаж. Тогда можно использовать прием вроде следующего: Менеджер (М) А если бы вы согласились участвовать в этом проекте, чтобы для Вас было признаком того, что вы участвовали не зря (правильно решили)? Директор (Д, ну или кто-то другой) – У нас повысился объем продаж. А если у Вашего товара сейчас не сезон, какие-то другие критерии могли бы быть? И т.д. В общем, как я понял, нужно выяснить – для этого конкретного спонсора – важно увеличить продажи или возвысить свой имидж? А уже в зависимости от этого плясать. А как это можно узнать? Тут я немного путаюсь – ведь в принципе любая реклама имеет целью увеличение продаж – не сейчас, так в дальнейшем. Если исходить из этого принципа, то рекламное сообщение, где клиенту предлагают прийти туда-то и купить то-то – это реклама направленная на увеличение продаж сейчас. А инфо материал, в котором клиенту говорят что есть такая замечательная компании которая занимается тем-то и тем-то – это формирование имиджа, то есть – увеличение продаж в долгосрочной перспективе. Как Вы думаете – по этому принципу можно оценивать спонсоров – кому предлагать увеличение продаж, а кому – имидж?

4.      Мне кажется, спонсора легче убедить спонсировать деньги
на проведение спектакля, если участие в нем будет
решать его имиджевые задачи.

ДА, мне тоже так кажется. А решать имиджевые задачи вы предлагаете за счет качества обслуживания, ассортимента товаров/услуг и т.п.? Тогда, как вариант, можно сделать что-то вроде таблички, где около каждого рекламоносители или ПР-акции, написать – какие рекламные (имиджевые – это синонимы в данном случае?) задачи она решает и какие средствами (как решает?). Я правильно понял Ваше предложение?

Спасибо за помощь,

С Уважением, Геннадий П.

2003-02-12 16:32:57
Геннадий Павленко » Всем

Уважаемые Коллеги, ниже вариант части рекламного предложения для спонсоров. Решаемые рекламные задачи: позиционирование нашего предложения по рекламоносителям; возвышение имиджа нашего предложения (за счет объяснения в левой колонке). Контррекламу еще не думали, так как пока нет активных Ст-.

Рекламное предложение для фирмы, которой, как мы думаем, требуется Имиджевая реклама. Для компании, которой требуется увеличение сбыта, в правой колонке пишем другие тексты.

Вопросы:

1.      Как Вы думаете – стоит ли в правой колонке дополнительно указать в каких конкретно передачах и в какое время будут выходить рекламные аудио и видео ролики?

2.      Стоит ли указать количество наружной рекламы и места ее размещения?

3.      Стоит ли указать примерное количество людей, охваченных тем или иным рекламоносителем?

Рекламоноситель

Решаемые рекламные задачи.

Телевидение, Газеты, Радио:

·        Рекламный аудиоролик – радио Квартал, ВБС, Новая волна, Лемма,

·        Видеосюжеты в «Новостях» на ОТВ-Прим, ПТР, Новая волна, Восток-ТВ.

·        Информационные сюжеты на радио ВБС, Лемма, ПТР.

·        Видеосюжеты в программах «Под фикусом» ПТР, Женский клуб Натальи

·        Фориковой ПКТВ, «Погодный фактор» ВостокТВ.

·        Видео ролик перед начало киносеансов в кинотеатрах

Везде информация о спектакле связывается с информацией о спонсорах.

На этих рекламоносителях решается задача возвышения имиджа Вашей компании, за счет активной привязки Вашего рекламного слогана к рекламе спектакля. Например – труппа спектакля пьет только воду «…» фирмы «…». Или - только связь компании «…» помогла осуществиться этому проекту». Или - идея этого проекта родилась благодаря компании «…». Или -  финансовое благополучие проекта возможно только благодаря компании «…».

Так как телеканалы обычно берут интервью у нас в офисе, мы предлагаем Вам заранее предоставить нам Ваши баннеры или другую рекламную продукцию, чтобы мы могли разместить ее в зоне видимости камеры.

Наружная реклама:

·        плакаты А1,

·        банеры 1.5  на 3 метра,

·        буклеты (раздача),

·        постеры на автобусах,

·        видео панно на центральной площади.

Эти рекламоносители, неся на  себе Ваши рекламные слоганы и логотипы, позволяют решить задачу активного запоминания целевой группой названия компании «…», вида деятельности и координат.

Билеты на спектакль.

Билеты в кассах города (реклама на билетах и буклет с рекламным текстом спонсора + купон со скидкой)

Этот Рекламоноситель позволяет целенаправленно подать информацию целевому Клиенту и сформировать требуемое отношение к Вашей фирме.

Рекламные возможности в ДКМ (до спектакля, антракт, после спектакля)

·        видео ролики спонсоров перед началом спектакля и в антракте на видеоэкранах в зале,

·        выступление спонсоров перед началом спектакля (что-то вроде небольшой пресс-конференции о уникальном культурном событии),

·        Благодарность перед спектаклем по громкой связи в зале (когда зрители уже сидят), баннеры и светящиеся короба в зале,

·        презентация (дегустация) в холле;

·        розырыш призов по билетам на спектакле (антракт или после),

·        имиджевая акция – зрители после просмотра выходят из зала и кидают заранее полученные бумажки??? в две емкости (понравилось, не понравилось)  - емкость понравилось имеет рекламу спонсора.

·        часовая встреча со зрителями после спектакля (рекламные материалы выставляются прямо на сцену)

Эти рекламоносители и рекламные акции позволяют направленно воздействовать на конкретную целевую группу в течении длительного времени.

Эксклюзивные рекламные возможности.

·        Продакт плейсмент (обыгрывание актерами товара или услуги спонсора прямо в спектакле – требуется предварительная подготовка)

Такой вид рекламного воздействия позволяет решать разные задачи – от позиционирования Вашего товара или услуги до отстройки от конкурентов (жесткой и мягкой) и контррекламы.

Пресса после спектакля.

·        Отзывы прессы после спектакля (оплаченные)

Этот вид рекламных материалов позволит закрепить ранее созданный имидж.

Нестандартные рекламные акции.

·        Освещение в СМИ акции показа спектакля в местах лишения свободы.

·        Предоставление билетов на спектакль для сотрудников онкологического диспансера, городской и краевой администрации (это помогла осуществить такая-то компания),

Эта акция позволит еще раз привлечь внимание СМИ к Вашей компании, потому что без Вашей поддержки эти акции не состоятся.

 

С Уважением,

Геннадий П.

2003-02-13 01:03:20
Кирилл Лебедев » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий,

Давайте на время отвлечемся от сформулированных задач
(они могут быть изменены в дальнейшем) и начнем
с Вашей цели.

Правильно ли я понял, что Ваша цель - собрать
деньги на спектакль?

Эти деньги Вы планируете потратить:

1. На аренду зала.
2. На оплату участникам и организаторам спектакля.
3. На рекламу спектакля.
4. Иное.

Почему я спрашиваю о возможных тратах? Дело в том, что
некоторые цели можно достичь другими способами.
Например, Вы найдете дешевый и эффективный способ для
раскрутки спектакля. Это приведет к снижению общих
затрат и облегчит Вашу работу по поиску спонсора.

> Перечисляю рекламные ресурсы:

К перечисленному Вами списку ресурсов я бы добавил
еще поток клиентов, которые придут к Вам на спектакль.

> Как Вы думаете – по этому принципу можно оценивать
> спонсоров – кому предлагать увеличение продаж,
> а кому – имидж?

Ответ на данный вопрос может дать анализ рекламы,
которую дает потенциальный спонсор. Но давайте
отложим обсуждение этого вопроса на потом.

У меня появились некоторые идеи, но корректно
их сформулировать можно будет после Вашего ответа
на вопрос по поводу возможных трат.

С уважением,
Кирилл
2003-02-13 08:40:18
Геннадий Павленко » Кирилл Лебедев

Уважемый Кирилл,


Правильно ли я понял, что Ваша цель - собрать
деньги на спектакль?

Эти деньги Вы планируете потратить:

1. На аренду зала.
2. На оплату участникам и организаторам спектакля.
3. На рекламу спектакля и встроенную в нее рекламу спонсоров.

Да, именно на это. то есть - на всю организацию спектакля и рекламную компанию.

С Уважением,

Геннадий П.


 

2003-02-14 00:50:36
Кирилл Лебедев » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий,

Спасибо за ответ.

Вашими главными ресурсами являются сам спектакль и зрители (поток потенциальных клиентов).
Решение заключается в том, чтобы использовать спектакль для привлечения зрителей, а зрителей (поток
потенциальных клиентов) - для привлечения спонсоров.
Звучит, конечно, банально, но позволяет разбить проблему на две части и не смешивать одно с другим.

Иными словами, Вы предлагаете зрителям спектакль, а не рекламную акцию разных спонсоров, а спонсорам - не участие в спектакле, а поток потенциальных клиентов.

Для того, чтобы привлечь зрителей на спектакль, нужно понять, кого он может заинтересовать. Кто на него пойдет?
Кому его можно продать?

Для того, чтобы привлечь спонсоров, нужно понять, кого может заинтересовать поток людей данного состава.

Предлагаю Вам следующий алгоритм:

1. Определить целевые группы людей, которые являются потенциальными зрителями Вашего спектакля.

2. Определить целевые группы спонсоров, которых могут заинтересовать Ваши зрители (поток потенциальных клиентов).

Для решения этих задач предлагаю Вам воспользоваться статьей "ПОКАЖИТЕ МНЕ ЦЕЛЕВУЮ ГРУППУ, И Я ПЕРЕВЕРНУ РЫНОК":

С уважением,
Кирилл (прощаясь до понедельника)
2003-02-21 07:55:18
Геннадий Павленко » Всем

Уважаемые Коллеги,

результатами моей работы на этом форму стали нижепредлагаемые текстовки для спонсоров.

1.

Уважаемые Господа,

Мы, Некоммерческое партнерство молодежи «Синтон-Владивосток», планируем провести 1 и 2 мая социо-культурный проект: комедийно – драматический спектакль «РАСПЛАТА» на сцене ДКМ. Цель проекта – помочь зрителям разобраться в своих жизненных целях, раскрыть свой внутренний потенциал. Такая цель заложена в спектакль, потому что он содержит еще и элементы психологического тренинга. Мы хотим, чтобы люди поверили в себя,  стали более активными по жизни, чтобы сами начали делать свою жизнь лучше, а вследствие этого – лучше и краше становилась жизнь в Приморском крае, где мы все и живем.

 

Спектакль рассчитан на людей, стремящихся улучшить свою жизнь: мужчин и женщин в возрасте от  24 до 35 лет. В спектакле поднимаются темы, важные для людей этого возраста – поиск себя, своего места в жизни, своего предназначение, место семьи в жизни мужчины и женщины. Разбираться в этих вопросах вместе со зрителями, будет -  Геннадий Павленко – первый театральный лектор.

 

Сам спектакль – это новое слово в театральной деятельности – само театральное действие на сцене + видео фрагменты на экране + элементы мощного психологического тренинга. Подобный спектакль (большие МЕЛОЧИ любви) мы проводили в июле 2002 года, и он прошел с большим зрительским успехом, а так же заработал массу положительных откликов в прессе.

 

Официально обращаемся к Вам с просьбой – финансово поспособствовать, чтобы проект состоялся.

 

Если для Вашей компании возможно выступить меценатами этого проекта, то со своей стороны мы можем предложить набор рекламных и ПР-акций для широкого информирования общественности г. Владивостока и Приморского края о Вашем благородном поступке

 

Для более подробного обсуждения нашего возможного сотрудничества,
предлагаем встретиться лично.

 

С Уважением и надеждой на поддержку:

кто, координаты
2003-02-21 07:55:59
Геннадий Павленко » Всем

2.

Конкретные возможности для решения Ваших задач.

 

Варианты решаемых рекламных задач:

  1. Вы можете использовать наш проект для увеличения сбыта своих товаров и услуг.
  2. Или можно использовать проект для формирования определенного имиджа Вашей компании в глазах потенциальных Клиентов.

 

Если Вы выбираете вариант 1, то, используя спектакль как ПР-повод, Вы решаете задачу отстройки от Конкурентов. Для этого нам нужно согласовать перечень Ваших рекламных задач, после этого мы скорректируем свою рекламную стратегию, затем еще раз встретимся для окончательного утверждения. После этого Мы принимаем окончательное решение и начинаем действовать.

Варианты рекламных речевок – труппа спектакля пользуется только продукцией фирмы «…», потому что это (дешевле; выгоднее; больше ассортимент; рядом; лучше, чем у других и т.д.).

 

Если Вы выбираете вариант 2, то с помощью нашей рекламной компании можно сформировать следующие варианты имиджей:

1.      Имидж «Компания – Патриот» - вариант рекламного слогана – «Важно развивать местную культуру, потому что нам здесь жить».

2.      Имидж «Компания - идейный вдохновитель» - вариант рекламного слогана –«Творчеству надо помогать». «Заработал – помоги другому стать лучше».

3.      Имидж «Компания – Меценат» - вариант рекламного слогана – «Если не мы, то кто же?».

4.      Имидж «Компания, создавшая неповторимый стиль спектакля» - «Красота спасет мир».

5.      Имидж «Компания, дарящая подарок своему городу» - вариант слогана – «Мы любим свой город и делаем всем подарок».

 

Эксклюзивное предложение:

Имидж «Инициатор проекта» - вариант рекламного слогана – «Первая на рынке (например – пластиковых окон, строительства, ремонта квартир и т.д.), первая в поддержке культуры.

При этом варианте весь проект посвящен только Вам.

 

Наши минусы, которые вам стоит знать:

  1. Мы не известны в Москве;
  2. Мы не получаем государственной поддержки;
  3. Это  новая форма массового театрального искусства;
  4. Это только второй спектакль;
  5. Мы с Вами еще не имели опыта сотрудничества.

Ну и что!? Когда Вы начинали, Вы тоже находились в таком положении …

 

Автор спектакля: Геннадий Павленко, психолог, драматург, режиссер. Номинант фестиваля «Открытые театры Сибири и Дальнего Востока», номинант конкурса драматургов «Новый Стиль Арт», г. Новосибирск.

Режиссер-наставник по работе с актерами, декан театрального факультета Академии Искусств, Заслуженный Артист России – Александр Иванович Запорожец.

Актеры: Выпускники Академии Искусств г. Владивостока разных лет.

2003-02-21 07:56:55
Геннадий Павленко » Всем

3.

  • , решающая Ваши задачи;

Рекламное предложение для фирмы, которой требуется Имиджевая реклама.

Рекламоноситель

Решаемые рекламные задачи.

Телевидение, Газеты, Радио:

·        Рекламный аудиоролик – радио Квартал, VBC, New Wave, Лемма, О кей

·        Видеосюжеты в «Новостях» на ОТВ-Прим, ПТР, Новая волна, Восток-ТВ.

·        Информационные сюжеты на радио ВБС, Лемма, ПТР.

·        Видеосюжеты в программах «Под фикусом» ПТР, Женский клуб Натальи

·        Фориковой ПКТВ, «Погодный фактор» ВостокТВ.

·        Видео ролик перед начало киносеансов в кинотеатрах («Океан», «Иллюзион»)

·        информационные заметки «Владивосток», «Новости», «Конкурент» «Золотой рог», размещение информации в рубриках «афиша», интригующий материал из серии «слухи» газеты «Новости», «Дальневосточные ведомости»,

 

На этих рекламоносителях решается задача возвышения имиджа Вашей компании, за счет активной привязки Вашего рекламного слогана к рекламе спектакля. Например – труппа спектакля пьет только воду «…» фирмы «…». Или - только связь компании «…» помогла осуществиться этому проекту». Или - идея этого проекта родилась благодаря компании «…». Или -  финансовое благополучие проекта возможно только благодаря компании «…».

Так как телеканалы обычно берут интервью у нас в офисе, мы предлагаем Вам заранее предоставить нам Ваши баннеры или другую рекламную продукцию, чтобы мы могли разместить ее в зоне видимости камеры.

Наружная реклама:

·        плакаты А1,

·        банеры 1.5  на 3 метра,

·        буклеты (раздача),

·        постеры на автобусах,

·        видео панно на центральной площади.

Эти рекламоносители, неся на  себе Ваши рекламные слоганы и логотипы, позволяют решить задачу активного запоминания целевой группой названия компании «…», вида деятельности и координат.

Билеты на спектакль.

Билеты в кассах города (реклама на билетах и буклет с рекламным текстом мецената + купон со скидкой)

Этот Рекламоноситель позволяет целенаправленно подать информацию целевому Клиенту и сформировать требуемое отношение к Вашей фирме.

Рекламные возможности в ДКМ (до спектакля, антракт, после спектакля)

·        видеоролики меценатов перед началом спектакля и в антракте на видеоэкранах в зале,

·        Логотип и название фирмы в титрах видео перед началом спектакля

·        выступление меценатов перед началом спектакля (что-то вроде небольшой пресс-конференции о уникальном культурном событии),

·        Благодарность перед спектаклем по громкой связи в зале (когда зрители уже сидят), баннеры и светящиеся короба в зале,

·        презентация (дегустация) в холле;

·        розырыш призов по билетам на спектакле (антракт или после),

·        имиджевая акция – зрители после просмотра выходят из зала и кидают заранее полученные купоны в две емкости (понравилось, не понравилось)  - емкость понравилось имеет рекламу мецената.

·        часовая встреча со зрителями после спектакля (рекламные материалы выставляются прямо на сцену)

Эти рекламоносители и рекламные акции позволяют направленно воздействовать на конкретную целевую группу в течении длительного времени.

Эксклюзивные рекламные возможности.

·        Продакт плейсмент (обыгрывание актерами товара или услуги мецената прямо в спектакле – требуется предварительная подготовка)

Такой вид рекламного воздействия позволяет решать разные задачи – от позиционирования Вашего товара или услуги до отстройки от конкурентов (жесткой и мягкой) и контррекламы.

Пресса после спектакля.

·        Отзывы прессы после спектакля (оплаченные)

Этот вид рекламных материалов позволит закрепить ранее созданный имидж.

Нестандартные рекламные акции.

·        Освещение в СМИ акции показа спектакля в местах лишения свободы.

·        Предоставление билетов на спектакль для сотрудников онкологического диспансера, (это помогла осуществить такая-то компания),

·        Акция с билетами - Покупая билеты вы приобретаете скидку «Х», на товар «У». можете подарить друзьям.

·        Цикл статей – 1-е открытое обращение к фирме «Х» с просьбой о меценатстве; 2-е – благодарственное письмо за согласие помочь;

·        Статья в газете – почему компания «Х», решила поддержать спектакль. Потому что надо развивать местные таланты, давать им возможность делать искусство, чтобы жизнь в городе становилась краше.

·        Статья – наш меценат подает пример другим компаниям. Он не вкладывает в раскрученных звезд, не гонится за дешевой славой, а рискует и раскручивает местный коллектив, потому что для него важно делать добрые дела для жителей там, где он работает. Нам здесь жить! А мы за это вручаем приз после спектакля – за смелость в бизнес-решениях.

·        После спектакля – сбор подписей под благодарственным письмом меценатам за поддержку этого мероприятия

·        Для дружественных компаний – отдельный плакат имиджево привязанные к общей рекламе (что, где, когда, кто организовал)

·         

Эта акция позволит еще раз привлечь внимание СМИ к Вашей компании, потому что без Вашей поддержки эти акции не состоятся.

 

Эти акции решают задачи возвышения имиджа  компании в глазах Клиентов и отстройки от Конкурентов.

 

Как Вы можете снизить цену:

Вычеркните любые составляющие:

  • Размещение в СМИ
  • Наше сопровождение
  • ПР-повод
  • Целевая группа (2000 в зале – доброжелательно настроенных + охваченные рекламой в СМИ);
  • Решение рекламных задач за счет нашей рекламной компании
  • Готовая рекламная и ПР-компания
2003-02-21 07:58:54
Геннадий Павленко » Всем

Работа со спонсорами уже пошла.

отзывы:

* Здорово, такого нам еще не предлагали, интересно, понятно что предлагаю, чего хотят, надо думать

* Понравилось именно само предложение для спонсоров

О результатах - сообщу дополнительно,

с Уважением,

Геннадий П.

2003-02-22 16:50:31
Кирилл Лебедев » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий,

Поскольку не ясны целевые группы зрителей Вашего спектакля и целевые группы спонсоров, возможны только самые общие предложения.

Предложение 1. Было бы хорошо вместо одной большой текстовки для спонсоров иметь несколько небольших, но конкретных.

Предложение 2. Каждую из текстовок лучше нацелить на какую-то одну определенную группу спонсоров, выделить из всего перечня преимуществ только те, которые интересуют эту группу.

Предложение 3. Коллегам было бы легче предложить идеи решения, если бы Вы ответили на следующих два вопроса:

1. Каковы целевые группы зрителей Вашего спектакля? (Кого Ваш спектакль может заинтересовать?)
2. Каковы целевые группы Ваших спонсоров? (Кого могут заинтресовать зрители Вашего спектакля?)
2003-02-22 18:47:33
Геннадий Павленко » Кирилл Лебедев

Уважаемый Кирилл,
1. Каковы целевые группы зрителей Вашего спектакля? (Кого Ваш спектакль может заинтересовать?)

Женщины от 24 до 35, средний достаток, многие имею машины, замуже и нет, имеют спонсора и нет - общий признак - чувствую, что личная жизнь не ладится.

Мужчины - от 25 до 35, женатые и нет, достаток средний и выше, есть машина (иногда - нет), чувствуют - что в жизни еще не все реализовано. То есть - работа есть, работа нормальная, менять в принципе не надо, но чего-то не хватает (не денег)


2. Каковы целевые группы Ваших спонсоров? (Кого могут заинтресовать зрители Вашего спектакля?)

Строительные компании, страховщики, сетевики, женская - парфюм, одежда, белье, мужское - одежда, парфюм, студии дизайна для дома, дорогая мебель для дома (не высший ценовой уровень), и т.д.

 С Уважением.
Геннадий

2003-02-28 01:13:45
Кирилл Лебедев » Геннадий Павленко
Уважаемый Геннадий,

Ответьте пожалуйста (хотя бы для себя) на такой вопрос:

"Зачем строительной компании тратить деньги на спектакль, если гораздо эффективнее и, вероятно, дешевле дать объявление (рекламу) в специализированный бюллетень недвижимости?" Те, кто интересуется жильем, обязательно купят такой бюллетень, но не факт, что они придут на спектакль.

С уважением,


Яндекс.Метрика