На сайте ведутся работы Если спонсор получает не только контакты, но и половину выручки от проданных билетов... | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Если спонсор получает не только контакты, но и половину выручки от проданных билетов...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-06-26 22:36:47
BIC Event » Всем

здравствуйте! мы компания BIC group. мы хотим организовать концерт с участием зарубежного певца Akon в городе Алма-Ата в конце этого года.

как и что нам предложить спонсорам и каким спонсорам?, если характеристика мероприятия такова:

большая рекламная кампания: размещение рекламы, афиш, баннеров, тв и радиоротация в течение месяца до мероприятия.

поакаты и баннеры спонсора на самом мероприятии, включая напоминание ведущими, и возможно, даже самим Akon. 

рекламная кампани охватит 10 городов Казахстана, и включает в себя также, проведение акции, флеш-мобов и тд, с напоминаниями спонсора. 

логотипы спонсора будут везде во всех пресс-релизах планируемого мероприятия. 

ожидаемое число людей, как минимум, 15.000 человек. 

еще один момент, спонсор будет всего лишь один - генеральный, мы думаем, что тем самым мы хоть немножко исключим мысли об образе-вампире у спонсора:) 

а еще, подумываем о том, что половину денег от проданных билетов отдадим спонсору. таким образом, если считать в среднем, спонсор вернет 3/4 своих денег. 

с уважением и надеждой на ответ, BIC group. 


2012-06-29 12:22:47
Дейнега Ольга » BIC Event

Добрый день!

...как и что нам предложить спонсорам и каким спонсорам?

Если еще не смотрели, посмотрите  (не с точки зрения организатора, а с точки зрения спонсора) статью С.В. Сычева "Платить или не платить? Перечень контрольных вопросов для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии" и рекомендации в Коллег на левой панели. 

С уважением,

2012-06-29 16:51:13
Андрей Жуков » BIC Event

Добрый день!

Мне кажется выгодное предложение. Вы его уже посылали кому-нибудь?

Какая аудитория у этого певца?

Успеха,

2012-06-29 17:27:47
BIC Event » Дейнега Ольга

Спасибо, Ольга, за Ваш отзыв. 

Со ссылкой ознакомился, и с рекомендациями Коллег на левой панели, очень познавательно. Сайт тоже очень хороший, много полезного. 

В общем я тут составил пакет генерального спонсора=) Теперь думаю, кому отправить........ Есть в голове самые такие гиганты, типа GSM Kazakhstan, думаю, с них начать.

2012-06-29 17:40:58
BIC Event » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей. Спасибо, подбодрили=))


У певца аудитория очень широкая.. Его слушают все. Наше поколение, т.е. мы 85 по 95 годы, буквально, выросли под его песни. Я думаю, что на его концерт придут, как минимум 15.000 человек. Учитывая то, что анонсировать будем по всей стране, я думаю, в лучшем случае, соберется около 30.000 человек!


Если глянуть в прошлое, то в прошлом году МузТВ проводил концерт в Алмате, выступали Тимати, Киркоров, Ёлка, Анита Цой, Градусы.. В общем стандартная пачка попсы))) Честно сказать, эти ребята уже поднадоели многим, но несмотря на это на концерте собрались более 20.000 человек!


У нас, в Казахстане, никогда не было такого.. Всегда одно и тоже. Тимати, Билан, Нюша... 


Свое предложение я только что отправил GSM Kazakhstan. Они ответили, что обсудят это с высшим руководством.... вот так вот... надеемся и ждемс...

2012-06-30 13:05:54
BIC Event » BIC Event

Что-то у меня появляются сомнения в том, что найдутся спонсоры.. Стоимость-то не маленькая.. 400.000$... 

Кстати, а как разговаривать с ними, если меня пригласят на встречу? С чего начать? Как начать? 

2012-07-03 13:31:41
Галина В. Владимирова » BIC Event

Добрый день!

...как разговаривать с ними, если меня пригласят на встречу? С чего начать? Как начать? 
 

Если действительно пригласят - значит, хотят теперь "посмотреть в глаза" (можно ли доверять). И, возможно, развеять последние сомнения.

Не стану детализировать - надо просто "понравиться". Выглядеть не только как человек "в теме", но и "неопасным" для окружающих (располагающим к контакту).

Еще раз сказать о сути предложения. (Кто-нибудь из присутствующих может оказаться не в курсе нюансов Вашей переписки или предыдущих контактов, а уточнять не станет, но тихо разозлится.)

Еще раз акцентировать внимание на том:

- почему эта аудитория интересна (целевая) для данной компании,

- сколько людей соберется и почему соберется,

что вы делаете по их привлечению,

- не только, где и как будет размещена информация Спонсора, но и кто лично проследит за тем, чтобы все было сделано как надо, своевременно, упреждающе и т.д. (причем здесь важна не детализация, а сам факт того, что Вы проговариваете эти моменты),

- если стоимость контакта с этой аудиторией (в сравнении с альтернативными способами размещения рекламы) будет в вашу пользу, скажите и об этом. (Это надо просчитать-прикинуть заранее. Предположим, Вы сами сотовый оператор, у Вас формируется план рекламной кампании, Вы собираетесь размещаться на таких-то и таких целевых потоках (заранее прикиньте их потоки), а тут Вам поcтупает перпендикулярное предложение о спонсорстве... Вы же наверняка стали бы сравнивать "стоимость рекламных контактов" в каждом случае.) Либо приготовьте ответы, чем размещение рекламы на вашем концерте выгодно для данного Спонсора.

- и т.д.

Следите за временем, структурой своего рассказа и реакцией собеседников. Ваш рассказ должен быть фактическим ответом на их подспудные вопросы и опасения, а не просто о концерте. Все время ориентируйтесь на их стереотипы.  

И Ваше письмо к ним должно быть таким же.

А начинать лучше не с супергигантов, а с компаний меньшего масштаба. Потренеруйтесь, прочувствуйте ситуацию, обкатайте собственные доводы и речевые модули, а затем - к крупным.

И лучше ориентироваться на несколько спонсоров разного масштаба, чем на одного крупного. Обвалится такой гигант незадолго до События, а других нет...

С Уважением,   



Яндекс.Метрика