На сайте ведутся работы Поиск спонсора для конкурса детской песни | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-01-27 15:10:13
Оксана » Всем

Добрый день!

В апреле будет проводиться конкурс детской песни.

В настоящий момент арендован зал в останкино (КЗ Королевский), размещена реклама мероприятия на целевых сайтах.

Аудитория - дети в возрасте от 5 до 20 лет, их родители, педагоги.

Количество участников конкурса - 250 человек (только дети и детские коллективы). Всего на мероприятии будет порядка 750 человек.

Количество дней - 2.

Возможности по размещению рекламы:

- банеры внутри зала - 2 штуки по бокам (размер 1,5/2м. на 3/5м.)

- роллапы в холле, гардеробе

- возможно проведение BTL акции целевой продукции (шоколад, лимонад,  игрушки типа Лего, Барби и т.д.)

Потенциальным спонсорам были разосланы предложения, но пока не получены ответы...

Мы готовы рассмотреть все предложения.

Нуждаемся в совете.

Заранее спасибо. 

2011-01-31 14:38:55
Ольга Дейнега » Оксана

Здравствуйте, уважаемая Оксана,


Потенциальным спонсорам были разосланы предложения, но пока не получены ответы...
Не ждите, что они обратятся сами – звоните им.

Поскольку предложения уже разосланы и, есть предположение, что они с одинаковым текстом для всех Спонсоров, обзвоните их и уточните:

  • получено ли предложение (если оно отправлено давно, то о нем могли и забыть)?
  • если получено - какое решение принято?
  • если еще не принято, «думают» - договоритесь, когда позвонить в следующий раз (конкретная дата и время) и обязательно перезвоните в оговоренную дату,
  • если не получено (не помнят о таком и т.д.) – перепишите текст предложения именно для этого спонсора (как – см. рекомендации в статье «Как написать коммерческое предложение? Дословные рекомендации пишущим или только собирающимся»  и в обсуждениях на Форуме: «Спонсоры для яхт клуба», «Городской конкурс красоты среди детей») и вновь отправьте,
  • если отправляете:
      • по факсу – сразу после отправки перезвоните Клиенту и уточните: весь ли текст читается, когда (точная дата и время) перезвонить по поводу принятого решения,
      • по эл. почте – через час-два, максимум - на следующий день перезвоните и узнайте: получено ли предложение (оно может быть удалено как спам, если текст стандартный), передано ли Получателю, согласуйте дату следующего звонка,
      • почтой (обычной или курьерской) - зная сколько дней письмо в пути, на следующий день после даты доставки также перезвоните Клиенту и узнайте о получении письма и т.д.,
      • курьером – на следующий день после передачи звоните специалисту Клиента, который принял письмо, и уточните: передано ли оно Адресату, когда перезвонить по поводу принятого решения и т.д.

Согласовывая дату следующего звонка - предлагайте удобную для Вас, если специалист не будет настаивать на ином. И обязательно перезванивайте.

Звоня Клиентам, будьте готовы к различным вопросам, в том числе - «сложным». Как грамотно на них отвечать см. рекомендации в статье: «Конструктор ответов. Речевые модули для ответов на «сложные" вопросы по телефону» (фрагмент).

Успехов!

С уважением,



Яндекс.Метрика