На сайте ведутся работы Как правильно составить коммерческое предложение для спонсора? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как правильно составить коммерческое предложение для спонсора?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-05 17:51:12
Svet » Всем
Подскажите кто знает. Надо выйти на неделю моды. Для этого необходим спонсор. Мы - мололдая дизайн студия, эксклюзивная одежда, обувь, текстиль.
2007-06-06 19:20:52
Галина Владимирова » Svet
Уважаемый (-ая?) Svet!
 

Надо выйти на неделю моды.

 
1). В качестве посетителей или участников?  
 

Для этого необходим спонсор.

 
2). А что Вы готовы спонсору предложить? Что Вы ему, по сути, "продаете"? Или какие его задачи будут этим шагом решены? Почему ему будет выгодно Вас финансировать? Пожалуйста, назовите. (Понимая, что ответы типа: "приобщение к высокой моде", "...к новым творческим решениям", "наработка имиджа покровителя  искусств" и т.п. никого (имея в виду потенциальных спонсоров) НЕ устроит.)
 
После Ваших ответов на вопросы 1 и особенно 2:
 
3) Кто мог бы в этом случае быть Вашим спонсором (имея в виду направления бизнеса)?
 
Пожалуйста, ответьте на эти вопросы. Это фактическое предложение спонсору.
 
А какими словами это прописать - дело несложное. И это можно будет тоже обсудить.
 
С уважением,
2007-06-06 20:49:11
Svet » Галина Владимирова
Спасибо, уважаемая Галина Владимировна.
1) Выйти хотим как участники.
А вот со вторым ответом сложнее..
2) Рекламу на данном мероприятии; размещение рекламы на наших буклетах, сайте. Распространение среди наших клиентов рекламных проспектов спонсора. Проблема лишь в том, что мы пока ещё мало известная организация. Хотя то, что мы делаем дорого и красиво. Можно быть, как вариант предложение партнёрства, но будет ли это интересно спонсору?
3) Пока, нет вариантов. Это может быть,как я себе представляю, практически кто угодно.

Рада буду ответу.
Спасибо.
С уважением, Светлана.
2007-06-06 21:52:00
antoniy » Svet

Светлана, если не секрет, из какого Вы города, на какую Неделю Моды хотите выйти (Милан, Москва?) и где можно посмотреть то, что Вы делаете?

2007-06-07 00:02:27
Денис Воронцов » Svet

Здравствуйте Svet.

На вопрос 2) уважаемой Галины Владимировой будет ответить легче, если изучить состав зрительской аудитории на данном мероприятии, т.е. выделите группы объединенные каким-либо общим признаком (контекстом), определите кто (человек, фирма, партия, движение) заинтересован в контактах с данной целевой группой (это к вопросу о размещении рекламы), получите целый список потенциальных спонсоров (по направлениям бизнеса, интересам) к вопросу 3).

Возможно тут есть один подводный камень, а именно имеете ли Вы как участник данного мероприятия право предлагать  Рекламу на данном мероприятии; размещение рекламы на наших буклетах, сайте. Распространение среди наших клиентов рекламных проспектов спонсора.

Т.е. не прейдется ли Вашему будущему спонсору нести дополнительные расходы по оплате за размещение рекламы, кроме спонсорских.

По поводу вопроса 3), из каких тканей (материалов) Вы шьете Ваши модели (кто производитель ресурса?) Вот Вам потенциальный спонсор.

С уважением, Денис Воронцов.

2007-06-07 11:32:01
Галина Владимирова » Svet
Уважаемая Светлана!
 

2) Рекламу на данном мероприятии; размещение рекламы на наших буклетах, сайте. Распространение среди наших клиентов рекламных проспектов спонсора.

 
Точнее, ДОСТУП к потоку Ваших Клиентов. А не просто "рекламу".
 
Или в более общем случае: эффективное предложение для спонсора – это доступ к интересующему его целевому потоку. Тот же принцип – при поиске Рекламодателей. (Об этом не раз говорилось на этом Форуме и сайте.)
 
Поэтому, когда есть задача "найти спонсоров", необходимо:
 
Шаг 1. Определить (т.е. назвать "по имени") целевой поток, доступ к которому предлагается,
 
(как лучше формулировать потоки, чтобы их было легче "продать" – см., например, здесь)

Шаг 2. Подумать (т.е. составить список направлений бизнеса), кому этот поток может быть интересен, чьими Покупателями/Заказчиками/Посетителями эти люди тоже могут быть?

(если потоки определены вышеназванным образом, уже гораздо легче понять, кому их предлагать)

Шаг 3. Составить письменные обращения к каждому сегменту потенциальных спонсоров.
 
(в качестве примера см. сообщение "Спонсоры для яхт-клуба" – в нем показано, как один и тот же текст предложения переписывается "под разные сегменты" - см. здесь)
 
Попробуйте адаптировать эти шаги к своей ситуации:
 
Если поток заказов через Вашу студию пока мал, подумайте, какие целевые потоки привлекает Неделя моды, в которой Вы собираетесь участвовать.

Это же не неделя моды "вообще", а:
 
- …. моды определенных направлений (т.е., условно говоря, мода не фасадов и интерьеров, а одежды и обуви и, возможно, чего-то еще),
- проходящая в определенном городе,
- в определенное время, сезон и т.д.

Если уважаемые Организаторы не ленятся с сегментированием посетителей выставки (а не только участников) и стараются предлагать потенциальным экспонентам участие не только "строго по профилю" выставок, но и иные выставки, где тоже есть их целевые потоки, то у Вас появляются соответствующие аргументы для спонсоров.  
 
Модельный пример (не зная в деталях про Вашу Неделю моды):
 
1. Если неделя "одежной и обувной" моды проходит в начале лета, на ней будут представлены соотв. коллекции. Это высоковероятно привлечет людей, которые планируют отдых (возможно, даже "на море") и присматривают "новинки".

2. Кому этот поток интересен? Например, турагентствам. А также фирмам, продающим косметику (но в контексте: "крема для загара и/или от загара" и пр.). Соляриям (хотя в это время часть потока уже упущена). Салонам красоты (и уже не обязательно в контексте летнего отдыха, а просто это "смежные" к одежде и обуви услуги) и т.д.

3. Пишем предложения: отдельно турфирмам, отдельно косметическим компаниям и магазинам, отдельно соляриям, отдельно салонам.

4. Затем обзваниваем, встречаемся, предлагаем.

Только на одном этом потоке - сколько получилось сегментов потенциальных спонсоров!
 

То есть НЕ "практически кто угодно" (так не бывает), а очень прицельно.  

 
Следующий возможный поток посетителей выставки - профессионалы моды (модельеры, дизайнеры, разработчики).
 
Далее – производители тканей и т.д.
 

Можно быть, как вариант предложение партнёрства, но будет ли это интересно спонсору?

 

А в чем бы это партнерство заключалось? Выделите ПОНЯТНУЮ функцию. Что "продается"? Не доля же в компании?

 
Светлана, если Вы системно выполните по шагам (для разных потоков), то мы с Вами могли бы "дойти" даже до готовых текстов. Как в вышеназванном обсуждении "Спонсоры для яхт-клуба".
 
С уважением,

2007-06-07 14:58:05
Галина Владимирова » Svet

В качестве дополнения:

Продумывая - КОМУ интересны те или иные потоки, сделайте поправку на ДРУГОЙ город.

С уважением,



Яндекс.Метрика