На сайте ведутся работы Как рекламировать конкурс? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-26 18:22:02
Анастасия » Всем

Тут такое дело. Организовали конкурс научно-популярных статей, фотографий и фантастического рассказа. А денег-минимум, хватает в общем-то только на призы и проведение итогов.

А нужны спонсоры и широкое освещение в СМИ. Подскажите, как это устроить?

С уважением
2006-06-30 13:00:45
Наталья » Анастасия

Это же новостной повод! так воспользуйтесь им! главное правильно подать информацию, чтобы она была интересна СМИ, тогда это будет бесплатно. Разместите информацию в интернете на порталах, где бывает Ваша удитория.

С наилучшими пожеланьями.

2006-06-30 13:42:05
Анастасия » Наталья

Спасибо за ответ!

Это уже в общем-то делается.

2006-06-30 14:01:41
GMN » Анастасия
А что нужно написать, сколько и что получит автор? Произведение предварительно должно быть опубликовано в научных журналах или как худлит?
2006-07-01 22:00:48
Анастасия » Анастасия
Доброе время суток, Анастасия!
Не могли бы Вы дать более подробную информацию об условиях конкурса, призах. Кто является Вашей целевой аудиторией и где она сконцентрирована?
Кому (в частности каким СМИ) интересно было бы осветить Ваш проект?

С уважением,
2006-07-03 12:48:34
Анастасия » Всем

Рассказываю:

статьи и фотографии могут быть опубликованные или не опубликованные, это не имеет значения.

Статьи должны быть именно научно-популярными, а не научными, т.е. должны быть интересны широкому кругу читателей.

Фотографии отражают то или иное явление из мира науки, выпрлнены на хорошем художественном уровне.

 Рассказы должны быть не опубликованы в печати.

1 место - приз 500 долларов США.

 Целевая аудитория -- ученые, люди, интересующиеся наукой, писатели, фотографы профессионалы и любители.

Конкурс освещается в газетах, в которых публикуются хорошие материалы по науке, в журнале для фотографов и в интернете.

Но большинство СМИ хотят проплаты за материал, естественно.

Приглашаю всех заинтересованных на сайты www.galilei.org.ua и www.nauka-info.com.ua

С уважением,

2006-07-09 16:51:26
Михаил Опанасенко » Анастасия

Добрый день!

А нужны спонсоры и широкое освещение в СМИ. Подскажите, как это устроить?

Я все понимаю, но поясните: какая радость от этого будет спонсору?

С Уважением,

 

2006-07-10 13:40:07
Анастасия » Михаил Опанасенко

А радость вот какая:

1. его реклама во время проведения итогов, на котором присутствует много уважаемых людей, представителей СМИ и ученых. Об итогах конкурса будут опубликованы статьи, трансляция по ТВ.

2. Его реклама у нас на сайте --- инфо, ссылки и т.д.

3. Можно учредить собственную номинацию и таким образом популяризировать свою деятельность.

4. Выступая нашим спонсором, компания (или конкретный человек), занимается благотворительностью и заодно продвигает отечественную науку, что может хорошо повлиять на его имидж или имидж компании. 

Ну и конечно мы рады выслушать любые предложения.

Надеюсь теперь понятно :-)

2006-07-10 14:03:12
Юрий » Анастасия

Анастасия, понятие благотворительность по отношению к финансированию Вашего конкурса, как такового, не совсем уместно. Выделение денег на адресную поддержку конкретных работ (авторов) по определенной специфике или заданным критериям - это ближе.

По поводу СМИ - Вы действительно (согласен с Вашей тезкой) должны им доказать, что Ваш конкурс событие! СМИ так же ищет, если не сильнее, интересную (для своей адудитории) информацию, как Вы возможность её бесплатно разместить.

Зайдя на ваш сайт не смог обнаружить работ конкурсантов???

Даже по прошлогоднему конкурсу!

А зачем Вам вообще деньги, проект ведь не коммерческий?

Юрий.
2006-07-10 14:08:12
Михаил Опанасенко » Анастасия

Добрый день!

Первый пункт понятен. Остальные - не в счет.

1. его реклама во время проведения итогов, на котором присутствует много уважаемых людей, представителей СМИ и ученых. Об итогах конкурса будут опубликованы статьи, трансляция по ТВ.

Судя по А нужны спонсоры и широкое освещение в СМИ - не факт, что будут статьи в тиражных СМИ и трансляция по ТВ. Верно?

Значит:

  • Сколько людей будет во время подведения итогов?
  • Каким фирмам нужна именно та аудитория, которая соберется во время подведения итогов?

C Уважением,

2006-07-11 12:29:08
Анастасия » Юрий

На обоих сайтах есть отдельная рубрика "конкурсные работы" -- на конкурсе фантастики начала рассказов, а на статьи и фото мы решили пока не выкладывать, но по прошлогодним конкурсам все есть в рубрике "архив конкурсов".

Хотя если это трудно найти, спасибо за критику, я поговорю с начальством :-)

Как зачем деньги?? А призы победителям? А заплатить жюри? А работа всех тех кто занимается конкурсом? А праздничный фуршет и еще много таких "мелких" затрат?

2006-07-11 12:35:10
Анастасия » Михаил Опанасенко

То, что будут статьи и репортаж на ТВ - факт.

Но надо еще больше, потому что я все время сталкиваюсь с тем, что, несмотря на публикации о конкурсе, многие люди из "целевой аудитории" даже не слышали о нем...

Насчет пунктов 2,3 и 4.

Я же не из головы их в конце концов взяла. У нас есть организации, которые поддерживают материально, иначе на что бы мы существовали :-) Вот на основе их интереса в нашем проекте я эти пункты и составила. 

2006-07-11 12:51:58
Михаил Опанасенко » Анастасия

Добрый день!

То, что будут статьи и репортаж на ТВ - факт.

Ага. Это довод.

Но надо еще больше, потому что я все время сталкиваюсь с тем, что, несмотря на публикации о конкурсе, многие люди из "целевой аудитории" даже не слышали о нем...

Подумайте какие СМИ для этой цели Вам потребуются? Они Вам уже отказали? Почему? Напишите буквально.

Насчет пунктов 2,3 и 4. Я же не из головы их в конце концов взяла. У нас есть организации, которые поддерживают материально, иначе на что бы мы существовали :-) Вот на основе их интереса в нашем проекте я эти пункты и составила. 

Да, но без решения п.1., п.2,3 и 4 означают повышение популярности среди узкого круга "талантливых певцов у костра". А этого мало для привлечения спонсоров.

Еще были вопросы:

  • Сколько людей будет во время подведения итогов?
  • Каким фирмам нужна именно та аудитория, которая соберется во время подведения итогов?
  •  

    С Уважением,

    2006-07-12 14:20:25
    Анастасия » Михаил Опанасенко

    Так. Буду отвечать по порядку:

    1. Сми которые требуются -- все, которые пишут о науке и культуре, желательно, конечно, с большим тиражом; фотожурналы; научно-популярные журналы. Для начала хватит :-)

    2. Почему СМИ не пишут? Да очень просто. Им деньги нужны -- хотят проплаты даже от нас, как некоммерческой организации. Приходится идти на всякие ухищрения, вовсю пользоваться знакомствами и т.д. У меня очень тесные контакты с журналистами и все как один говорят, что редакторы за версту чуят такие материалы, и без денег брать не хотят.

    3. Да, для коммерческих компаний мало, согласна, но к счастью есть такие узконаправленные международные организации, которые и интересуются пунктами 3 и 4.

    4. около 2оо.

    5. Аудитория там богата журналистами, а они нужны тем, кто хочет: наладить контакт с прессой; учеными - привлечь их к продукции своей компании; фотографами - то же самое. А каким конкретно фирмам... Даже трудно так сходу назвать, в чем же и проблема :-) 

    2006-07-13 05:35:10
    Юрий » Анастасия

    Анастасия, видится противоречие в том, что Аудитория там богата журналистами... и ...СМИ не пишут... Т.е. на подведении итогов и награждении журналистов много, значит пишут и им (их изданиям и редакторам) интересно.

    Не хотят анонсировать?

    Заинтересовывайте церемонией награждения, возможностью взять интервью у известных людей.

    Предложите возможность из конкурсных работ выбрать, для последующей публикации, наиболее интересные для их профиля. Повторяюсь, что журналов, газет, каналов вещания сегодня много, они конкурируют за аудитории и рейтинги и "высунув язык" ищут интересную информацию - так убедите, что информация для них будет интересная!

    Не совсем понятно, какие такие материалы чуют за версту редакторы? Проект у Вас не коммерческий, но (!) интересный для аудитории СМИ, поверьте сперва сами.

    То же с потенциальными спонсорами. Дайте им возможность "покопаться" в конкурсных работах прошлых лет и пообещайте будущие.

    Все предприятия ищут талантливых сотрудников. Надеюсь Вы проводите конкурс не среди графоманов, фотографоф типа "Я и моя кошка", совершенно не грамотных изобретателей вечного двигателя?

    Так вот Вам (Вашим спонсорам) талант, которому надо помочь и возможно получится на котором, впоследствии, заработать.

    Можно ведь в случае принципиального согласия попросить совсем не много денег - на организацию и предложить учредить грант (премию, стипендию...), присуждать которую будет спонсор. А если ничего не понравится - может и не присудить ...

    Юрий.

    2006-07-17 14:04:23
    Анастасия » Юрий

    Спасибо за ответ!



    Яндекс.Метрика