На сайте ведутся работы Спонсорство | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-06-14 23:09:05
Хафизов Инсаф » Всем

Здравствуйте, мы парни-спортсмены, которые хотят выбиться в свет... (правка внесена Редакцией Форума)
Занимаемся автоспортом, а точнее картингом. Картинг является самой основой развития для будущих гонщиков, и ни для кого не секрет, что все пилоты Формулы 1 начали именно с картинга. Такие как: Семикратный чемпион мира -Михаэль Шумахер, 4-х кратный чемпион мира - Себастьян Феттель, и многие многие. Все они очень талантливы. Автоспорт всегда популярен, и я считаю, что все будут интересоваться им, то есть охват аудитории большой. (...) У нас у всех есть большой потенциал.

  • (...) занимаюсь картингом более пяти лет. В прошлом году я стал Серебряным призером Первенства Республики Татарстан(стал серебряным чемпионом РТ) Участвовал и побеждал во многих гонках нашей республики. Мои коллеги:
  • (...) год назад жил в г.Ижевск и там участвовал в многочисленных соревнованиях и во многих из них побеждал. Стал золотым призером 2013-2014 года по зимнему картингу в удмуртской республике
  • (...) также как и мы обладает огромным талантом.
    У нас есть огромный потенциал. Нашей целью являются добиться больших успехов в автоспорте и из картинга перейти в более популярные и важные дисциплины. Наш картинг-клуб является 17-кратным чемпионом РТ по картингу.

Но для этого нам нужна спонсорская помощь. И ради нашей цели, мы готовы прорекламировать компанию-фирму Спонсора

Охват аудитории очень большой, ведь картинг является очень популярным видом спорта. На следующий спортивный сезон мы собираемся продвигаться и участвовать в Чемпионатах России.  Мы собираемся рекламировать Спонсора целый год, или даже (...) более длинный срок.
Мы все живем в Республике Татарстан, город Набережные Челны. В будущем мы себя видим как автогонщики.

С уважением,

... (правка внесена Редакцией Форума)

2015-06-15 11:50:02
Редакция » Хафизов Инсаф
Уважаемые Коллеги!

Это профессиональный бизнес-Форум для обсуждения рекламных и бизнес-задач.
А не площадка для прямого обращения к спонсорам.

Здесь Вы можете лишь обсудить задачу по поиску спонсоров. Например, в какие сегменты бизнеса Вам имеет смысл обратиться, как составить к ним обращение (текст), какие аргументы заготовить и пр.

С Уважением,
2015-06-15 18:54:11
Галина В. Владимирова » Всем
Уважаемые Коллеги!

Из этого сообщения и особенно вот этого, и многих других про спонсорство, выкладываемых на этом Форуме,
видно, что:

В переговорах с компанией Спонсора необходима детализация замысла.

То есть не просто: "мы будем Вас рекламировать" или "рассказывать о Вас в блогах и соцсетях", "носить Вашу одежду и обувь", а детализировать Спонсору:
  • где соберется (или где существует) тот или иной целевой поток (интересный Спонсору), на котором эта реклама будет размещена - вплоть до названий мероприятий, дат и мест проведения, в иных случаях годичного плана событий (аналогично - про блоги и пр. интернет-площадки, упоминаемые в этой теме),
  • почему для данного бизнеса (то, чем занимается Спонсор) - это целевая аудитория участников, читателей, посетителей и пр.,
  • сколько там гарантированно соберется людей, сколько из них - целевых, 
  • что для этого делают/сделают организаторы (либо какая статистика свидетельствует о постоянных аншлагах),  
  • в каком виде его информация будет размещена на этих потоках
  • и кто отвечает за то, чтобы при этом не случилось никаких "накладок" и "неожиданностей"
  • или хотя бы - как мы будем взаимодействовать с Вашим, уваж. Спонсор, отделом рекламы и продвижения, чтобы все было как надо

...и еще масса вопросов (например, вот отсюда), которые были заданы, но так и не детализированы в ответах :-) 

Есть лишь понимание (наконец-то!), что спонсорство - это не благотворительность :-) И что в ответ - хотя бы реклама. Но этот замысел не детализируется занятОму Руководителю компании либо специалисту рекламы, раздерганному текучкой. 

А мысль о том, что Спонсор, возможно, сам озвучит свои условия (цит. отсюда: можно выслушать желание спонсора, его условия и т.д.) - это перекладывание детализации проекта на его голову плечи :-)

Чем "прозрачнее" план реализации (в действительности, снимающий с Компании Спонсора часть вопросов и проясняющий "отдачу от мероприятия"), тем больше вероятности, что профинансируют...

Полезный материал на эту тему: "Платить или не платить? Перечень контрольных вопросов для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии". Если читать его не "глазами Спонсора", а - того, кто подбирает для него аргументы "за".

С Уважением,



Яндекс.Метрика