Уважаемые участники конференции!
У меня есть предложение для ряда компаний, но я боюсь, что в случае проведения переговоров, компания откажется от сотрудничества, а после этого проведет своими силами эту кампанию (переговоры по поводу получения определенного вознаграждения за реализацию рекламной кампании – намерен предложить кроме идеи также и ее практическое проведение)
Я бы хотел узнать, существуют ли какие-либо правовые методы защиты идеи проведения рекламной кампании. Как можно себя обезопасить от неправомерного использования метода проведения рекламной кампании.
С уважением,
Сергей.
2001-10-05 13:57:37
Лариса
[expo@id.ru]
»
Sergeukr
Уважаемый Сергей!
Стратегическая защита: ваши способности порождать все новые и новые идеи.
Тактическая защита: можете раскрыть пару идей и по реакции заказчика понять: стоит ли раскрывать остальные...
Но это все имеет смысл, если идеи новые, качественные и их много. (Для проверки: вы можете предложить решения 25-30% проблем этого Форума)?
С пожеланием сотен идей!
2001-10-05 20:22:17
Маргарита
»
Всем
Уважаемый Сергей!Не так давно я задавала уважаемым посетителям Форума подобный вопрос:
"Идею украли... Что делать?". И получила очень полезные ответы. Обращаю Ваше внимнаие на способ отправки материалов по почте -действительно, тогда будет возможность доказать авторство и получить деньги.С уважением,
Уважаемый Сергей,Рекомендуем посмотреть материалы раздела
"RI-PRAVO".С уважением,
Огромное Вам спасибо Лариса и Маргарита за Ваши советы.
Хочу сразу заметить, что в моем случае, наверное, неприменим метод почтовой пересылки самому себе. В данном случае идет речь не о готовом продукте, а о идее, форме продвижения конкретной услуги на конкретном рынке.
По этому поводу у меня сразу же возникает вопрос о приемлемости вышепредложенного метода (почтовая пересылка) к моей ситуации.
С уважением,
Сергей.
2001-10-08 18:35:03
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Sergeukr
Уважаемый Сергей!
Идея сама по себе не является объектом авторского права. Но идея, изложенная в письменном виде - на любом материальном носителе - является.
С уважением,
2001-10-22 14:09:32
Sergeukr
[sergeukr_ukr@ukr.net]
»
Георгий
Добрый день, Георгий!
Благодарю Вас за правовую консультацию.
По этому поводу у меня сразу же возникло еще 3 вопроса:
Вопрос –1 Я бы хотел еще раз у Вас уточнить. Если мы подробно изложим свою идею на бумаге, а потом сами себе же его и отправим по почте, то будет ли это объектом авторского права?
Вопрос – 2 если мы проделаем действия, описанные в вопросе -1, а также попросим Клиента подписать документы (описание идеи), то будет ли это объектом авторского права?
Вопрос – 3 Если мы проделаем все описанные выше действия, а также оставим копию описания идеи в юриста (в случае с подписания Клиентом и без подписания им копии описания идеи), то будет ли это объектом авторского права?
Заранее благодарен.
Сергей.
2001-10-24 10:06:59
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Sergeukr
Отвечаю:
1) Право возникает по ФАКТУ создания произведения.
2) Посылка самому себе по почте произведения на материальном носителе или подписание Заказчиком, либо оформление у нотариуса или в авторском обществе - это способ доказательства.
3) Лучше всего иметь дело не просто с юристами-универсалами, а с т.н. "патентными поверенными" - это их хлеб.
Успехов!
2001-10-25 11:22:25
Sergeukr
[sergeukr_ukr@ukr.net]
»
Георгий
Спасибо Вам, Георгий, за ответ.
Удачи и Вам в Вашем бизнесе.
С уважением,
Сергей.
2002-05-20 20:39:46
Ленар
[lavelas@mail.ru]
»
Sergeukr
Известный юрист Усков советовал так поступать с защитой идеи. Вы излагаете её на бумаге и отправляете по почте сами себе. Главное чтобы там стоял штам с датой. Потом храните это письмо нераскрытым до нужного момента. Не знаю имеет ли это юридическую силу. Но Усков плохого не скажет...