Добрый день!
Разделяю предыдущее мнение.
И это тоже: Наверняка, вашей компании есть о чем заявить своим клиентам - и именно это должен отражать слоган.
Если задача слогана - спозиционировать Вашу сеть и выделить ее среди других, попробуйте здесь перечислить Ваши особенности.
Либо это то, чего нет у других, либо то, что у Вас особенно удобно для Покупателей. Тут хорошо бы самих Покупателей порасспрашивать, что им обычно удобно-неудобно, где они предпочитают покупать и почему.
К примеру, одна сеть позиционируется (пока, правда, "с голоса" продавцов), что у них в основном лицензионные диски. Может быть, и так - судя по "маркировке", качеству дубляжа и цене за иные диски. Плюс хороший ассортимент и удобство выкладки.
А что у Вас? К примеру:
- есть ли у Вас достаточное количество посадочных мест для прослушивания?
- есть ли выкладка не только по алфавиту, но и по фамилиям актеров?
- организован ли хороший "поиск" (или продавцы по памяти вспоминают о наличии)?
- как часто происходит обновление ассортимент/завоз?
- принимаются ли от посетителей заявки на завоз т.н. "давних" фильмов? (насколько "давних"?)
- выполняются ли эти заявки (как быстро?) или откладываются "на перспективу"?
- есть ли прокат? (иногда нужен некий "пробник", чтобы решить покупать диск или нет. Есть категория Клиентов, которые даже после проката покупают диск, если он из числа "нетленных" в их понимании)
- есть ли проката нет, есть ли возможность вернуть "непонравившийся" купленный диск (в обмен на другой или за вычитом стоимости суточного проката)?
- учитывая множестов дисков на одну и ту же тему (например, о путешествиях, странах и городах), есть ли понятная "навигация", чем один диск отличается от другого, не дублируется ли их содержание, насколько эти диски "пересекаются" или, наоборот, дополняют друг друга (ведь люди иной раз от непонимания различий либо откладывают покупку, либо вынуждены взять оба диска, а всего-то и нужна была нормальная консультация продавца) - как у Вас решается эта задача?
и т.д. Список можно продолжать.
Посмотрите, что их этого удобно организовано у Вас и неудобно в других магазинах - это может стать темой Вашего слогана. Останется подобрать соотв. фразу(ы).
С уважением,