Добрый день. Проблема пиратских продуктов наверняка уже обсуждалась, и наверняка она так же вечна как вечны успешные продукты и попытки их скопировать и заработать на готовом решении. Вот и мы столкнулись с паразитированием на нашем продукте. Мы - это издательская компания. Продукт соотвественно - журнал. Ситуация стандартная - бывший сотрудник (топ), г-жа N, уходит и через некоторое время создает почти 100-процентную копию нашего журнала с очень похожим названием. Продавая рекламу говорит рекламодателям, что это ребрендинг. Рекламодатели верят, в настощем журнале рекламу не видят, и очень удивляются. При виде платежных документов тоже удивляются, поскольку компании разные, и тут уже ребрендингом не прикроешься. Наши основные шаги лежали в юридической плоскости - мы зарегистрировали свое название, запретили г-же N его использовать, дело передали в суд. Были расрпостранены пресс-релизы о зачистке рынка, причем внутренние СМИ этого локального рынка - город, их не разместили. Даже за деньги! Сейчас журнал продложает выходить - название другое, очень похожая калька макета и рубрикация. Что же можно сделать, посоветуйте, пожалуйста.
Елена дбрый день! А вы не практикуете переодически собирать ваших рекламодателей на фуршеты, посвещенные новому выходу журнала или его годовщине или выходу 100-го номера. Рекомендую! Ведь вы так же можете сработать по взаимозачету с каким нибудь кафе, обозначить повод и пригласить туда преданных рекламодателей. рассказать им о своих планах на год, чтоб они точно знали что ребрендинга у Вас не предвидеться, о будущих проектах, еще раз укрепить связи между менеджерами и клиентами, очень мягко пройтись по теме неккорктной конкуренции и предупредить об этом клиентов. Тем самым вы повысите лояльность клиентов и более упрочните отношения. С уважением, Татьяна
Татьяна, добрый день. Конечно, проводится масса таких мероприятий. Новые номера мы не представляем - два раза в неделю это проводить затруднительно. Но поводы для "встреч" находим.
Добрый день, Георгий. Очень приятно вас "видеть". По поводу суда - процесс идет, скоро дложно быть решение. В уголовном преследовании отказано, дело рассматривает арбитраж. Дело ведут наши поверенные, пока мы не знаем результат. На первом этапе наше название использовать г-же N запретили, у ее "клона" теперь имя другое, но журнал - калька с нашего практически полная. И его запретить выпускать в этом виде, по-моему, ни по каким статьям не возможно
Мне кажется, что все устаканется. Ну, например, был напиток "Наша Кола" = визуально полная "калька" со стиля "Кока - Колы". И что? Все покупатели прекрасно понимали, что "Наша Кола" - это паленый продукт.