Добрый день, уважаемые коллеги!
Работаю специалистом по разработке рекламных и pr кампаний. Не в первый раз сталкиваюсь с такой проблемой:
Клиент ставит задачу, которую нужно решить: например, повысить степень доверия к качеству образования в коммерческом ВУЗе (и, соответственно, увеличить количество абитуриентов).
В прайсе нашего медиа-холдинга не предусмотрено никакого вознаграждения за творческую работу, т.е. идея фактически ничего не стоит. Зарабатываем только на размещении (по принципу что заработали - % от этого и получили).
Поиск идеи и нужного решения среди потока мысли, проработка, механика - весь рабочий процесс вплоть до самого размещения - самый трудоемкий и занимает много времени. Решение задачи найдено и по факту сталкиваемся с ситуацией "спасибо за идею". Предложенная концепция работает, реклама размещается в других СМИ.
Подскажите, пожалуйста, как можно "застраховаться" от такого исхода?
Трудность для меня состоит в том, что:
- с одной стороны, взять часть денег в качестве аванса мне мешает отсутствие уверенности в том, что из 3 предложенных вариантов, Заказчик 100% выберет подходящий
- с другой стороны, когда мы находим такой подходящий вариант Заказчик размещает его в других СМИ
Может быть существуют определенные формы договора или формы оплаты?