На сайте ведутся работы Предварительная защита бизнес-идеи, концепции | Защита и оценка авторских и патентных прав, закон и реклама... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Предварительная защита бизнес-идеи, концепции

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-18 16:44:00
Волков Дмитрий » Всем

Добрый день!

Уважаемые коллеги.

Ситуация.

Разработана чрезвычайно перспективная бизнес-идея.

Имеет свойство, что при разглашении автор становится

ненужным и ее можно с ОЧЕНЬ хорошей выгодой реализовать...

и без автора... особенно если разглашать ее потенциальным инвесторам...

Проблема в том, что бизнес-едии (схемы концепции) не защищаются патентным правом, а чтобы начать реализовывать

идею нужно либо представить ее потенциальному инвестору, либо при непосредственной реализации она все равно станет известна участникам (в данном случае потребителям)...

В итоге, задача приблизительно следующая в терминах триз - как привлечь деньги не разглашая. Как разгласить но избежать конкурентного "обгона" и простого присвоения... либо реализации без автора...

2005-07-18 18:35:42
Редакция » Волков Дмитрий
2005-07-20 11:23:49
Волков Дмитрий » Редакция

Ознакомился с приведенными обсуждениями.

Как и рекомендовано защитить методом посыла самому себе - посылал, пытался публиковать идею - первую и не самую сногсшибательную, в итоге одна компания внедрила - и непонятно сами ли придумали люди или взяли мою идею... и даже спасибо не сказали - а теперь приходится доказывать, что это ее раньше предлагал... и уж как минимум автор я - а реализаторы они конечно...

Прежде всего об идее.

Идея достаточно концептуальна на первый взгляд, но из общей концепции рождаются очень привлекательные приложения.

Суть - для повышения лояльности клиентов, повышения рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности компании передать часть акций своим наиболее лояльным потребителям. Передавать нужно не только акции, как права собственности, но и управление, это ключевой элемент.  Практически - это рекламная-PR акция ... совладение...

Начал я публиковать эту идею, с выгодами преимуществами отличиями - может быть не так выпукло как хотелось бы... но...

Начались мои попытки с нового года, хотя разработку идеи я начинал гораздо раньше - думал поке не публиковать, пока не проработаю достаточно...

И в итоге в конце марта-апреле, когда материал был разослан в ряд редакций, когда был опубликован на сайте клуба менеджеров, Компания "Арбат-престиж" начала акцию "Стань акционером", при этом слова в рекламном обращении - ну очень сильно напоминали акцию описанную в моей статье...

Президент Арбата Некрасов в интервью и Очень активной рекламной компании подчеркивает что идея пришла ему в голову...

конечно доказать что это не так очень сложно... может и он додумался...   но очень хочется узнать как она пришла ему в голову... в россии прецедентов не было, на западе есть некоторые очень отдаленные примеры - а то что сделал арбат Очень похоже на описанное мною в базовой статье...

В итоге - когда таки мои публикации стали активными - мне уже пришлось доказывать и объяснять, что я автор - а Арбат лишь реализатор при этом с большими ошибками которые я могу продемонстрировать... и все сейчас знают об арбате - и никто обо мне...

В итоге доказательства что статью я создал уже давно есть, множество людей с которыми я обсуждал и дорабатывал идею - как ее внедрить в российских и западных компания... - все это есть - а авторство очень неочивидно...

В рекламной акции Арбата текст похож идея та же но не дословно ... - поэтому очень сложно доказать что - то... 

а PR и рекламный эффект такой акции достаточно хорош - потребитель - теперь ты совладелец, настоящий партнер нашего бизнеса, ты получаешь дивиденды, инвестируешь а не тратишь когда покупаешь в СВОЕЙ компании, можешь управлять тем, что ты потребитляешь, мы работаем для тебя...

Этот прецедент создал для меня проблему публиковать, продвигать другие идеи.

1. Проблема - идеи инновационные, пока нет практического опыта - не получается практичной статьи с примерами.

2. Когда публикуется нечто без практического опыта - во первых не получается широкого распространения, а получается что берут внедряют - и заявляют что и автор не я...

вот хочу сейчас более грамотно вывести на рынок и уже капитализировать другую идею... она намного более серьезна, глубока и потенциально прибыльна - но как быть???????

2005-07-20 11:50:29
Волков Дмитрий » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Все чаще объектом продвижения и продажи выступают различные идеи...
 
В процессе чрезвычайно напряженной работы, комбинирования, генерирования, я таки разработал очень выгодную идею, которая в целом похожа на продажу участков на луне, только эти "участки" которые я хочу продавать будут НАМНОГО более привлекательными и интересными для многих современных компаний... Сейчас эти участки никем (судя по всему) не осознаются  как реальная стоимость - поэтому можно их скупить
за бесценок и после проведения небольшой рекламной компании
этих "ценностей" можно продавать их по ОЧЕНЬ хорошей цене...
 
Проблема - как привлечь инвесторов для скупки "ценностей" потому что нужны очень хорошие объемы... Сам план скупки и последующей продажи я уже продумал - остается инвестирование...
 
Чтобы получить доступ к инвестициям у меня пока нет ни имени, ни подтвержденного опыта руководства масштабными проектами, ни связей и контактов с потенциальными достаточно крупными для проекта инвесторами...
 
Публиковать??? тогда "клондайк" быстро займут и даже спасибо не скажут, как-то защищать, а потом публиковать, вопрос как защитить такую идею... - идеи и концепции не патентуются и ничем не охраняются...
 
Был вариант - разработать бизнес-план и в банке его презентовать, возмжно банк может предоставить кредит - другой вопрос, насколько представление банку защищено от присвоения идеи???


Яндекс.Метрика