На сайте ведутся работы Помогите бедной девушке придумать слоган для коттеджного поселка! | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите бедной девушке придумать слоган для коттеджного поселка!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-14 20:27:47
Ксения » Всем

Здравствуйте, моя фирма строит новый коттеджный поселок, который называется "Бельгийская деревня"!Будет расположен на Калужском шоссе, деревня Летово. Все выполнено в едином западном стиле, ландшафтное решение. Определенная компоновка. Отделка: бельгийский кирпич, черепица. На территории будет находиться спортивный и развлекательный центр.Охраняемая территория.Рядом лес, озеро. Нужно придумать слоган для наружной рекламы!...или рекламы на радио.....очень нужна помощь!

2003-03-15 12:39:41
Соколов Георгий » Ксения
Уважаемая Ксения!

Для начала - ряд вопросов:

1. Какие задачи стоят?
2. Какие задачи должен решать данный слоган?
3. Можно ли задачи по п.1 решить с помощью слогана?


С уважением,
2003-03-15 15:14:05
Ксения » Соколов Георгий
Уважаемый,Гергий! Задачи вполне банальны! На данный момент существует или в проекте слишком много коттеджных поселков! Мне нужна реклама,которая бы выделила наш поселок из всех других и привлекла внимание покупателя - это и есть основная задача.Возможно, это будет щит,который бы обращал на себя внимание. Или яркий ролик на радио....
2003-03-15 15:43:47
Игорь Грешник » Ксения

Ксения, Вы полагаете, что люди меняют место жительства и покупают коттеджи благодаря ярким слоганам на щитах?..

Быть может слоган, равно, как и щит (ролик и т.п.) - это, все же, некоторые из возможных средств (и не факт, что лучшие) для решения задач...

А вот уточнить задачи действительно не помешает.

С Уважением,

2003-03-15 20:04:04
Соколов Георгий » Ксения
Уважаемая Ксения!

Ваши задачи (не факт, что Вашей задачей является привлечение внимания - ведь если в Вашем поселке терористы взорвут бомбу, это однозначно "выделит" Ваш поселок, только вот пойдут ли продажи...) с помощью слогана - увы! - не решить. Ну не покупают коттеджи под впечатлением гениального слогана...
Поэтому - Вам две рекомендации.

Рекомендация-1 (Для умных и неленивых). Внимательно прочитать книгу И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и Public Relations".

Рекомендация-2. Максимально подробно описать Вашу ситуацию. В том числе обязательно расскажите:
- по чем коттеджи?
- кто их обычно покупает?
- зачем их обычно покупают?
- как их обычно покупают? как их выбирают?
- чем Ваши коттеджи отличаются от конкурирующих?
Если у Вас нет этой информации, то Вам придется ее найти - иначе, боюсь, что Вам помочь не смогут...

С уважением,
2003-03-16 18:06:18
Ксения » Соколов Георгий

Гергий, безусловно в первую очередь в мою задачу входит привлечение внимания без "Черного PR" (хотя иногда это бывает эффективно).

 Теперь я попытаюсь как можно подробнее описать ситуацию: В апреле начинается строительство "Бельгийской деревни", которое должно быть закончено к концу 2004 года. Я уже говорила о том, что поселок будет занимать 24 га (90 домов). Подразумевается , что это будет своеобразный городок, на территории которого будут магазины, рестораны, спортивные комплексы и др. Уникальность этого поселка состоит в том, что он будет выдержан в едином западном стиле,определенная компановка, дома - искусственно состарены. Цена 1 кв.м - 1500 - 1800$, естественно, что эти дома расчитаны не на простого обывателя.Если  учесть, что каждый участок 30-40 соток, то в cреднем  получится около 500 тыс.$. Когда коттеджи выбирают, то в основном смотрят планировку, кто-то сразу же заказывает свою.

2003-03-17 11:32:26
GMN » Ксения

Слабо (при таких-то бюджетах и планах) арку сделать или имитацию пограничного КПП с автошлагбаумом и "вечнонадраенной брусчаткой", указатель "Бельгийская деревня" и слоган "Предьяви визу" (Visa)? (возможны другие, в

т.ч.ландшафтные рекламные решения)

2003-03-17 18:03:20
Георгий Соколов » Ксения
Уважаемая Ксения!
 
Посмотрите мой сегодняшний совет Андрею здесь.
 
Успехов!
2003-03-18 11:39:20
Андрей Жуков » Ксения

Уважаемая Ксения! Вы пишете:

>участок 30-40 соток, то в cреднем  получится около 500 тыс.$.

Но при таких ценах не купить ли домик в настоящей Бельгии (Испании, Голландии, ......)? И не один. Или один, но тогда это будет не коттедж, а маленький замок...

Можно, конечно, выделить поселок среди других. (Например, мне эмоционально понравилась идея, которую предложил выше GMN).

Но тогда надо мыслить европейскими масштабами...

Сразу возникла мысль не про слоган, а про целевую группу. Сейчас многие европейские компании выходят на российский рынок. Многие иностранцы по факту живут в России и число их увеличивается. Они, вероятно, хотели бы жить в "родном стиле"...

Вашему бы руководству пообщаться с кем следует... А тогда под эту идею можно и слоган сложить.

Спасибо,

2003-03-18 12:02:00
GMN » Андрей Жуков

Домик в Голландии конечно неплохо, но скорее всего люди ещё хотят работать тут, а не там, а жить "как там".

Моё "эмоциональное решение" - это очень локальное решение. Раз уж нужна наружка, радио, то думаю "Бельгийская деревня" - название хорошее, но как надпись для билборда или для повторения по радио несколько слабовато, точнее не очень сильно по всему спектру восприятия, ведь название повторяют про себя и вслух, следовательно оно не может быть менее безупречным, чем качество предлагаемого жилья (как мне кажется). Нужен довесок, "усилитель"... (интересно, кто ещё угадает это слово?)

2003-03-23 13:41:24
Андрей Жуков » GMN

>но скорее всего люди ещё хотят работать тут, а не там, а жить "как там".

500 тыс. USD - это сверхкрупная частная инвестиция. Когда люди покупают недвижимость за эту сумму, то уже не с целью "просто там жить". Люди, которые покупают недвижимость на такие суммы "имеют где жить в разных местах" (как говорят НЕ в Одессе).

500 тыс. USD на коттедж (даже с участком) в России - это очень "перегретая" цена на фоне европейских цен на недвижимость. А если учесть наше недоразвитое кредитование - вообще безумная. Поэтому русские люди, имеющие такие средства, на недвижимость в России их обычно не тратят.

Имхо, рекламисту полезно учитывать мотивы своей целевой группы.

>но скорее всего люди ещё хотят работать тут, а не там, а жить "как там" - это НЕ мотив для предполагаемой целевой группы. Это просто про других людей...

И еще раз рекомендую обратить внимание на иностранцев, поселяющихся в России.

С Уважением,

2003-03-23 23:21:27
Ксения » Андрей Жуков

Уважаемый, Андрей!

Я думаю,что иностранцы как раз не станут покупать коттеджи в России. Я знаю таких людей, которые живут здесь и снимают себе коттеджи за которые они платят несколько тыс.$ в месяц, но,к сожалению, им не нужна здесь недвижимость. Они приезжают сюда по работе и не более.... Люди же, которые перезжают в Россию на ПМЖ- это в основном люди среднего достатка или беженцы...

2003-03-24 09:25:38
Андрей Жуков » Ксения

Ксения, тогда еще раз подумайте и напишите здесь: "В чем заключается Ваше конкурентное преимущество (с учетом изложенного выше) и кому это преимущество необходимо?"

Строится целый поселок. А для кого?

С Уважением,

2003-03-24 10:46:50
GMN » Андрей Жуков

Спасибо за "разгромный" комментарий - он помог ещё с одной точки рассмотреть вопрос. Пока  я мыслил категориями с позиций создания "наружки" (небезрезультатно даже...) это ускользнуло от внимания.

Получается, похоже, как обычно: есть проект, но толком неясен образ потребителя: это и не 90 олигархов, чьё хозяйство недоукомплектовано ещё одной дачей, и не 90 рокфеллеров и прочих "монте-кристо", ведущие свой бизнес здесь и не желающие жить в сьёмных аппартаментах.

А вообще насколько распространены подобные "солидные" поселения-общежития для состоятельных граждан?

Что решает в выборе такой резиденции? Я пока прочитал выше только о самих котеджах, а инфраструктура? Или некая супердостопримечательность (пусть даже искусственная... иначе :

- А где Вы живёте?

- В "бельгийской деревне".

- А что там?

- Да ничего... лес... котеджи... ну, лес, озеро...)

2003-07-08 22:24:34
Ольга » Ксения

Меня, как жителя соседней деревни, волнует вопрос сохранения озера. Дело в том, что кроме него рядом нет мест для семейного отдыха. И к слову сказать, что это озеро было построено местными жителями. Нам (в том числе жителям ближайших деревень) не хотелось бы чтобы у нас отнимали зону отдыха, сделанную своими руками!!! Буду благодарна за прояснение моего вопроса в виде ответа по E-mail. Спасибо за понимание.

2003-09-20 20:54:59
Дмитрий » Ксения

Ксения, а Вам не кажется, что фирма, которая собирается продать недвижимости на 1,500,000,000 рублей, могла бы поручить рекламную кампанию не "бедной девушке", а рекламному агентству?

Ну и, разумеется, присоединяюсь к удивлению коллег по поводу соотношения цена/качество.

2003-10-16 11:48:45
Мария » Ксения
Может, тогда продавать коттедж не конкретным иностранцам, а иностранным фирмам, чтобы селили там приезжающих сотрудников соответствующего уровня? Правда, тогда это будет не деревня с неизменным составом жителей, а скорее общежитие.
2003-10-17 18:25:02
Elena OK! » Ксения

Присоединяюсь к мнению Марии, не был ли задуман изначально такой вариант - поселок для депутатов ГосДумы?

Было бы логичнее продать поселок для людей одного "клана", а оставшиеся дома, если таковые будут, продавать как "Дома в поселке Московских олимпийцев, или в поселке ГосДумовцев, или Министерства Торговли"

  С Уважением,

2005-01-26 11:19:43
Мария » Ксения
Здравствуйте, Ксения. Скажите, пожалуйста, у Вашего коттеджного поселка "Летово" есть администрация? Если есть, то как с ней можно связаться (контактные телефоны, эл. адрес)?
Заранее благодарна, Мария.
2005-01-26 11:46:47
antoniy » Мария

Я, хоть и не Ксения, но отвечу.

Поселок называется "Бельгийская деревня", а не "Летово" (судя по сообщению Ксении).

Сайт www.belgia.ru

2005-01-26 15:56:57
Мария » antoniy
Спасибо, уже нашла этот сайтик. Миленький такой!


Яндекс.Метрика