Ирина, благодарю за внимание, итак, начнем:
1. Холодные звонки.
Было сделано 4 950 звонков.
Из которых, удачных презентаций по телефону (имею в виду - полный сценарий разговора с потенциальным клиентом) было проведено около 250. Большая часть звонков обрывалась еще в начале фразой "Со всеми рекламными предложениями по поводу сотрудничества - на почту или факс)
Из 250 удачных презентаций, о реальной встрече удалось договориться с 29 руководителями проектов и людьми, которые занимаются поддержкой сайтов.
Итог: Сейчас мы обслуживаем 13 сайтов по чат центру и 2 компании по колл центру.
2. Что касается рассылки, ее было сделано в 2 раза больше чем звонков - около 10 000 адресов.
Ответ - 2 человека ответило - 1 клиент согласился на тестовый период.
3. Что касается возражений, независимо от того, что второй сценарий разговора с клиентом у него в офисе разрабатывался под клиента индивидуально, все скатывалось к тому, что:
- У нас в приоритете - телефон.
- У нас и так все хорошо, зачем что-то менять.
- Зачем платить за то, что можно сделать бесплатно.
- Вы что, какой чат? - Только живое общение.
- Слишком мало звонков для того чтобы еще и чат центр подключать.
4. База.
База нарабатывалась на основе интернет порталов, каталогов, форумов, с помощью утилиты Алекса Рейтинг, который показывает популярность сайта в мире, стране, регионе, количеству посещений за сутки, неделю, месяц. Брались компании, рейтинг которых был не больше 15 000 000 (мировой) - чтобы объяснить более детально, средняя компания, допустим, с рейтингом, в 8 000 000 - имеет около 30-40 уникальных посетителей за день. Соответственно, старались обращаться к сайтам у которых реально были уникальные посетители, а именно:
- Интернет магазины по продаже бытовой техники, электронике.
- Сайты по аренде, покупке недвижимости.
- Сайты по оказанию туристических услуг, перевозок.
- Мелкие финансовые организации.
- Компании, которые занимаются товаром из за рубежа.
Вполне реально, что мы охватили слишком широкий диапазон по поиску сайтов, так как конкретной привязанности к кому либо нет.
5. Есть альтернатива нашему сервису, но только у российских компаний, ну или европейских и американских.
Лайв Текс, Сайт Харт (бесплатный), Ред Хелпер, Живо Сайт, и еще 1-2 варианта.
В отличии от платных онлайн помощников наших зарубежных конкурентов, цены у нас - иже среднего, плюс дизайн кнопки для чата с посетителем мы разрабатываем уникальный, плюс добавляем статистику посещения сайта для отчетности, чтобы можно было оценить реальную пользу от сервиса.
По вариантам:
- веб студии - говорят о том, что им легче и выгодней продавать к дополнению к самому сайту - свой чат центр, как правило, бесплатный сайт харт.
- с этим проблема, сложно действительно найти коммуникацию с человеком, который бы сказал, что им это нужно.
- колл центры, в принципе, как вариант, но продавать ПО, это означает покупать лицензию для каждого проекта отдельно, а это стоит денег, соответственно, это единичная продажа, а не годовое, полугодовое обслуживание, соответственно, получение прибыли на протяжении долгого периода.
- как правило, стараемся найти интересные и сложные сайты (сложные для их клиентов), например центры образования сейчас в разработке, игровые порталы, центры сервисного обслуживания, где у людей действительно появляется большое количество вопросов.
Вот так, Ирина, обстоит ситуация на сегодняшний день, клиенты есть, есть рабочий сайт, проекту этому год и нужно наращивать обороты, а темпы, откровенно говоря не радуют.
С нетерпением буду ждать Ваших комментариев и возможных советов!