На сайте ведутся работы Как заинтересовать человека торговлей на рынке форекс? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как заинтересовать человека торговлей на рынке форекс?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-04-10 14:53:15
Kirill » Всем

Здравствуйте. Есть следующая ситуация. Компания оказывает брокерские услуги на рынке Forex. "Хлебом" компании являются клиенты которые зачисляют средства для торговли(чем больше - тем лучше) и ЗАРАБАТЫВАЮТ. Есть необходимость привлечения большего числа клиентов готовых открыть депозиты от 1500$ и имеющих уровень образования и интеллекта достаточных для понимания рынка и успешной торговли на нем. Проблема в уже имеющейся рекламной политике. Она массовая. Т.е. приходят люди с 200$ или с уровнем 7 классов образования, или без знания как включить компьютер. С такими клиентами работа ведется, но это не совсем интересно компании.

Я не так давно работаю в компании и от руководителя поступило предложение подумать над рекламой.

Из ресурсов имеются рекламные буклеты показывающие как возможно анализировать рынок и зарабатывать на нем, так же приглашение на вводную консультацию. Моя задача что бы эти буклеты попали в руки нужной аудитории. Т.е. с деньгами и образованием. *Кстати буклеты есть, но стоек нет для их размещения. И средств на них тоже нет, в ближайшее время. 

Из клиентского потока я выделил следующие на направления:

- аудиторские компании

- кредитование для бизнеса

- консалтинговые агентства

- дорогие спорт. клубы (занимаются взрослые мужчины, имеющие хороший доход)

- автосалоны

- агентства недвижимости

Вот примерно так я представляю себе места размещения. А способ размещения или подачи потенциальному клиенту решить не могу. Что можете подсказать?

При условиях когда:

- кроме буклетов ничего нет

- есть возможность изготовить стойки (какие они нужны, форма, в чем вообще фишка должна быть?) 

- есть средства на другой способ  распространения буклетов ( я сам не придумал какой, возможно подскажете).

Вообще буду рад любым идеям(никак не связанными с буклетами), которые помогут привлечь нужного клиента. 

Спасибо

2012-04-12 10:37:46
Галина В. Владимирова » Kirill

Уважаемый Кирилл!

Из клиентского потока я выделил следующие на направления:

- аудиторские компании

- кредитование для бизнеса

- консалтинговые агентства

- дорогие спорт. клубы (занимаются взрослые мужчины, имеющие хороший доход)

- автосалоны

- агентства недвижимости

Вот примерно так я представляю себе места размещения.

Ваш список желательно расширить. Выделив, в первую очередь:

а) места регулярного посещения (в спортивные клубы ходят чаще, чем в аудиторские и консалтинговые компании :-)

б) места каких-либо продаж...

в) ...где человек - сильнее, чем где-либо - думает про деньги (точнее, про "большие деньги").

В идеале - всё сразу.

... Есть необходимость привлечения большего числа клиентов готовых открыть депозиты от 1500$

То есть примерно 45 тыс. рублей. Это, на самом деле, немного. И более крупными суммами не всегда понятно, как распорядиться.

Средства у людей, предположим, есть, а образования и интеллекта достаточных для понимания рынка и успешной торговли на нем нет. Пусть Вы не заинтересованы в тех, кто приносит Вам всего 200 дол. Но, может быть, не отсекать тех, у кого деньги есть (от 1500$), а того самого "понимания" нет?

Если так, у Вас сразу расширится список мест для размещения Вашей информации. Вплоть до крупных торговых центров и недешевой сферы обслуживания. 

Это первый шаг.

С Уважением,

2012-04-12 11:12:04
Kirill » Галина В. Владимирова

Уважаемая, Галина Владимировна. Мы не отсекаем даже тех, кто имеет 200 долл и не имеет образования. Идем на встречу всем и возможность торговать всем, ведь для кого-то это вообще развлечение, а не заработок. Суть моего вопроса была не столько ГДЕ расположить, а какие образом?

"... способ размещения или подачи потенциальному клиенту решить не могу. Что можете подсказать?

При условиях когда:
- кроме буклетов ничего нет
- есть возможность изготовить стойки (какие они нужны, форма, в чем вообще фишка должна быть?)
- есть средства на другой способ распространения буклетов ( я сам не придумал какой, возможно подскажете)."

2012-04-12 11:24:21
Галина В. Владимирова » Kirill

Продолжаю:

Посмотреть в каждом случае, какие ТАМ есть носители, труда не составит.

Где-то стойки с буклетами, где-то наружка, указывающая на более подробные ссылки... Где-то уместнее дать в руки (но не флаерсы). Например, в приличных салонах (где мужчины тоже обслуживаются) всегда есть паузы, когда человек сидит и ждет. Пусть не журналы листает (про прически скучно), а с интересом читает Ваш текст. В приличном ресторане человек тоже сидит и ждет, причем 5 раз: пока на него обратят внимание и принесут меню (таки ждет!); пока заметят, что он готов сделать заказа; пока приготовят и подадут; пока заметят, что готов рассчитаться; пока принесут счет и т.д.

В аэропортах полно представителей интересующего Вас сегмента. Сидят ждут: начала регистрации, потом посадки. В самолете ищут, чем себя занять. Или, например, в столичных экспресс-поездах (до аэропорта) в течение 30-40 минут тоже имеем хорошо структурированный целевой поток. 

Вам надо в каждом случае оценить имеющиеся там носители и возможности попасть к ним в поле зрения.

Более беспокоит другое - стереотипы этих людей. Что они думают про такой способ увеличения своих средств, про альтернативные способы, уже делали так или нет? почему нет? а при каких условиях стали бы и т.д. Или кто уже торговал или торгует таким образом, почему не обратился бы в Вашу компанию, а при каких условиях обратился бы, что этому мешает и пр. Любые вопросы, лишь бы выяснить, как они принимают решение.

Это определит содержание Ваших обращений к ним. И, видимо, посегментно:

- для тех, кто давно торгует таким образом, но еще не обращался к Вам,

- для тех, кто еще так не делал, но обладает образованием и интеллектом, достаточными для понимания рынка и успешной торговли на нем (и мог бы внести не менее 1500 дол.) 

- для тех, кто еще так не делал, но необходимыми суммами располагает, а "пониманием" - нет,

- возможно, еще что-то...

Есть ли у Вас какие-либо результаты опросов в этих потоках?

С Уважением,

2012-04-12 12:48:47
Галина В. Владимирова » Kirill

Уважаемый Кирилл!

Суть моего вопроса была не столько ГДЕ расположить, а какие образом?

"... способ размещения или подачи потенциальному клиенту решить не могу. Что можете подсказать?

При условиях когда:
- кроме буклетов ничего нет
- есть возможность изготовить стойки (какие они нужны, форма, в чем вообще фишка должна быть?)

Здесь и здесь я как раз отвечала на Ваш вопрос. Расширьте список мест, ГДЕ размещать, и у Вас появится гамма возможностей КАКИМ образом это сделать. А ЧТО там написать - сильно зависит от стереотипов людей, которые в ЭТИХ местах находятся.

А Вы фактически спрашиваете о том, каким образом Вам разместить буклеты (если ничего другого нет) в аудиторских компаниях, консалтинговых агентствах, агентствах недвижимости и т.д. И какой формы должны быть стойки :-) И при этом пишете:

1. есть средства на другой способ распространения буклетов ( я сам не придумал какой, возможно подскажете)." 

2. Вообще буду рад любым идеям(никак не связанными с буклетами), которые помогут привлечь нужного клиента. 

Поэтому ответ такой: аудиторские и консалтинговые компании, и, возможно, агентства недвижимости для размещения ХУЖЕ, чем такие регулярные потоки, как приличные спортивные клубы, торговые центры, транспорт с "деловыми" людьми (аэропорт, самолет, экспресс-поезда до аэропорта) или недешевая сфера обслуживания. И Вам желательно расширить этот список. Это легко сделать, когда понимаешь, что 1500 долларов - это всего 45 тыс. руб. То есть не только через консалтинговые или аудиторские фирмы проходят люди с такими возможностями.

И лучше именно там продумать, где и каким образом подать свою информацию, чем совершенствовать расстановку стоек в редкопосещаемых местах. И не факт, что дело обойдется одними буклетами. Если люди в дорогих ресторанах - в "паузах" - читают меню, имеет смысл стилизоваться под меню :-) А если при заключении сделки недвижимости они стереотипно ожидают получить пакет документов на руки, желательно быть похожими на "документ", а не просто рекламный буклет. Потому и рекомендовано, посмотреть в каждом случае, какие в ТЕХ местах циркулируют носители - по всей цепочке действия посетителей, пассажиров, гостей, покупателей.

Буквально отвечая на Ваш вопрос: стойки с буклетами поставьте в приемных у диванов (если, конечно, Посетители данных компаний некоторое время сидят в ожидании). На стойках крупный анонсирующий заголовок типа: "Пока Вы ожидаете..." или "О чем не знают Клиенты..." (Само собой, Вы договорились о размещении такой информации на "чужой" территории). В идеале, если Посетителям в этот момент принято предлагать чай-кофе, вместе с этим подавать и буклет: "Пожалуйста, Ваш кофе и кое-что интересное".

Но лучше начать со списка мест дислокации людей, которые не знают, что делать с лишними 50 тыс. рублями :-)

С Уважением,  

2012-04-12 14:25:25
Kirill » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина Владимировна!

1. Что касается опросов и статистических данных. В нашей компании я их не нашел. 

Вот достаточно стереотипные суждения по рынку форекс (группу опрощенных установить невозможно):

- http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=49c86192bf665bbc&table=%2Fotvety%2Fsearch%3Fq%3D%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2581

- http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=15952e638161bf6f&pli=1

- http://prostofinansy.com/?p=1860

Буду искать или проведем более серьезные опросы, но сейчас только это. 

Я понял вашу идею. Благодарен за помощь. В ближайшее время определятся точные места размещения и способ преподнесения информации. О чем дам знать в данной теме) Позже, если будут видимые результаты рекламной деятельности, опишу и их.  

Спасибо

2012-04-12 14:39:54
Галина В. Владимирова » Kirill

Уважаемый Кирилл!

В ближайшее время определятся точные места размещения и способ преподнесения информации. О чем дам знать в данной теме) Позже, если будут видимые результаты рекламной деятельности, опишу и их.  

Опишите, конечно. Это будет интересно.

Успехов Вам!

2012-04-15 15:17:34
Евгений » Всем

Кирилл, а если показать ваш рекламный ролик, длительностью несколько минут на выбранную ЦА? Мне кажется вы так лучше получите контакт и сможете разъяснить все тонкости Форекс. На сайтах по форекс много текста и непонятной терминологии, а если показать ролик в котором вы пошагово объясняете как торговать, затем проводите опрос ЦА и получаете более ясную картинку ... 

Рекламную кампанию мы уже запускали , но она была всего 10 сек.

Евгений 

2012-04-18 10:34:47
Галина В. Владимирова » Всем

Уважаемый Евгений!

Позвольте уточнить в интересах Кирилла:

Вы пишете: ....а если показать ваш рекламный ролик, длительностью несколько минут на выбранную ЦА? Мне кажется вы так лучше получите контакт...

Конкретизируйте, пожалуйста, эту рекомендацию. Какую ЦА Вы имеете в виду? Какой рекламный ролик? (Аудио? Видео? Иное?) Где и каким образом он будет транслироваться/размещаться?

1). Вот, например, есть готовый поток командированных (деловые встречи, переговоры, семинары, конференции для руководителей и топ-менеджерови т.д.), которые сидят в аэропортах с ноутбуками, айпадами, айфонами и пр. Видели, наверное? Знаете, как эти люди себя в аэропорту ведут (от стойки регистрации до посадки в автобус), чем заняты, с какими носителями соприкасаются. Вполне целевой для задач Кирилла поток.

Скажите, пожалуйста, ГДЕ - в вышеописанном контексте - будет размещен Ваш ролик и какой? Почему его там увидят/услышат/заметят? Почему со множеством командированных  Кирилл получит лучший контакт?

Если не хочется брать этот поток, возьмем другой. Но тоже целевой.

2). Например, регулярные посетители дорогих спортивных клубов (где занимаются взрослые мужчины, имеющие хороший доход). 

Их "цепочка действий" тоже понятна: вход - рецепция - раздевалки - тренажерные залы - душ/бассейн и пр. Носители, с которыми они соприкасаются, тоже понятны.

Где - в этих клубах - Вы предлагаете разместить рекламный ролик? Внутренняя радиотрансляция на весь клуб про Форекс? Информация на мониторах, пока люди занимаются? Пожалуйста, конкретизируйте именно на этом потоке. Ибо он для задач Кирилла целевой, регулярно обновляемый, люди в нем заняты подходящими мыслями. Поэтому размещаться нужно в этом контексте, а не просто "на радио" или "по телевизору" :-)

3). Или можете взять любой другой (целевой для Кирилла) поток, детально его разобрать и показать, где ТАМ органично "приживется" рекомендуемый Вами рекламный ролик.

Вы также пишете: "Мне кажется вы так лучше получите контакт и сможете разъяснить все тонкости Форекс. ....если показать ролик в котором вы пошагово объясняете как торговать" 

Каким образом в вышеназванных (и других) "целевых" местах можно пошагово объяснить все тонкости Форекс путем рекламного ролика? Это ж где у нас будет такая длительность рекламного контакта?

И Вы пишете: "Рекламную кампанию мы уже запускали , но она была всего 10 сек".

А что Вы продвигали? Тоже Форекс? Или что-то совершенно иное? Что звучало в эти 10 сек? На какую аудиторию это было рассчитано? Как Вы потом отслеживали отклики? И главное, как разделяли тех, кто обратился "по рекламе", и тех, кто пришел "самотеком"?

С Уважением,



Яндекс.Метрика