На сайте ведутся работы Как продать идею рекламного ролика | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как продать идею рекламного ролика

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-12-06 18:06:02
Петр » Всем

Добрый день!
Вопрос у меня вот какой: случилось озарение, и решил я писать сценарии для рекламных роликов, вроде бы очень даже неплохие получаются! Проблема в том, что делать с ними дальше, ведь как-то продать их надо? Пробовал писать напрямую заказчикам (т.е. рекламодателям) - надо, наверное, уточнить, что сценарии рекламных роликов придуманы пока по продаже автомобилей - писал в BMW и Infiniti через общую форму связи, других контактов не нашел. В обоих случаях моим предложением заинтересовались и попросили посмотреть сценарий. Выслал. Сказали "Спасибо!" и "В случае заинтересованности, свяжемся..."
Подскажите, пожалуйста:
1. Как все-таки продать свои идеи?
2. Посылка самому себе письма по электронной почте считается защитой авторских прав?
Заранее благодарю!

2011-12-06 20:50:02
Галина В. Владимирова » Петр

Уважаемый Петр!

Прежде чем буквально отвечать на вопрос: Как продавать свои идеи?..

Вы пишете сценарии под будущие заказы, а должно быть наоборот. Сначала поиск потенциального Заказчика, а потом услуга, решающая его задачу.

То есть продавать НЕ сценарий, а услугу по его созданию.

Скажите, пожалуйста, откуда Вам известны задачи конкретного автопроизводителя (или дилера), если Вы с ними еще не контактировали? Откуда, в том числе, известно, кому должна адресоваться реклама? и т.д. и т.п.

Может быть, они хотят обратиться к предпринимателям, приобретающим машину "на фирму", для того, чтобы скорректировать исходное их (неверное) представление о том, что... (о чем?). Или побудить завгаров крупных автохозяйств, расширяющих автопарк, обратить внимание своего руководства на... (на что?). Или обратиться к учащимся автошкол и показать отличия данной марки от...  А может быть, автопроизводитель хочет в очередной раз продемонстрировать автодилерам, что... (что?). А сам автодилер решил обратиться к тем, кто меняет свою первую машину на вторую, и подчеркнуть, что... (что?)

Эти вещи проясняются после общения с Заказчиками и их Покупателями (кем бы они ни были). А писать ролики "впрок" - значит, не учитывать текущую ситуацию Клиента. По идее, предложение должны отклонить. А если "рассмотрят", получается, Вы никак не защищены. И в смысле обоснования результативности данного сценария тоже.

Правильнее искать Клиента на услугу. Заключать авторский договор. В рамках договора запрашивать необходимую информацию. Изучить исходную ситуацию Заказчика, побеседовать с его Покупателями (из выбранного сегмента) и корректно поставить задачу. А затем уже предлагать решения. Не исключу, что и сами задачи придется согласовать с Заказчиком. Тем легче будет разговривать на этапе сдачи работы. Саму работу сдавать по процедуре (через акты "ознакомления-приема/отклонения" и прочие акты).  Предлагать не один вариант сценария, а сразу несколько - чтобы было из чего выбрать. Тогда разговор "берем - не берем" смещается в область: "ЧТО из предложенного берем (внедряем), а что - пока погодим".

И еще: напрямую продавать "только сценарии", "только слоганы", "только заголовки", "только тексты" (имея в виду услугу по их написанию) на данном этапе развития рекламного рынка сложно. Эти услуги подсистемны к комплексной услуге по постановке и решению рекламных задач. Не факт ведь, что данная задача может быть решена именно роликом. Могут быть менее затратные (для размещения) решения.

Поэтому обратите внимание на тех, кто ведет комплексные рекламные разработки (разработки, а не размещение!) для Заказчиков и кому могут быть нужны добросовестные подрядчики на более узкие функции. Скажем, изготовление ролика, макета и т.д.

С Уважением,  

2011-12-08 02:24:01
Петр » Галина В. Владимирова

Большое спасибо Вам, Галина, за развернутый и, главное, понятный ответ! Удачи! Еще раз благодарю!

2012-01-18 03:44:01
Арсен » Галина В. Владимирова

Галина, может, в таком случае, как знатоку заняться "проталкивание" моей идеи и поиметь процент? Идея не одна...

2012-01-18 15:02:56
Галина В. Владимирова » Арсен

Добрый день!

Попробуйте обратиться в рекламное агентство и предложить им свои услуги.

Спасибо,   



Яндекс.Метрика