На сайте ведутся работы Художественная галерея - как привлечь клиентов? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Художественная галерея - как привлечь клиентов?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-23 14:05:41
Александр » Всем

Здравствуйте уважаемые эксперты.

Открываем в небольшом городе картинную галерею (хотя в планах есть и выставки фотографий, дизайна, скульптуры).

Хотелось бы услышать мнения профессионалов, как правильно раскручивать этот бизнес, как выходить и как привлекать состоятельных покупателей. Бизнес достаточно спецефичен.

Есть свои коллекции, есть выходы на художников области, есть выходы на серьезных коллекционеров.

Из задумок пока только презентации новых выставок и переодические мастер-классы художников, фотографов в самой галерее.

Буду очень признателен за ваши советы, заранее спасибо.

2010-03-23 14:59:24
Галина В. Владимирова » Александр
Уважаемый Александр!

...как правильно раскручивать этот бизнес, как выходить и как привлекать состоятельных покупателей. Бизнес достаточно спецефичен.
Есть свои коллекции, есть выходы на художников области, есть выходы на серьезных коллекционеров.

На первый взгляд, ничего этому не мешает... (начинать переговоры, проводить презентации  и т.д.)  
А на второй?

Желательно предварительно побеседовать с несколькими коллекционерами, собирателями, просто любителями и знатоками этого дела на предмет: чем они руководствуются при выборе... , на что обращают внимание при посещении..., что сейчас "в цене", какие выставки и галлереи посещают и почему, "что такое хорошо и что такое  плохо", почему они НЕ пришли бы/НЕ посетили бы данную галерею и т.д.

Это позволит заранее учесть те моменты, которые могут застопорить контакты уже на входе. И с учетом этого выстроить и презентации, и переговоры, и ответы на сложные вопросы, и прочие обращения к коллекционерам и пр. Покупателям.

Отдельно желательно побеседовать с художниками, авторами и пр. Продавцами. На предмет того, каким образом они обычно реализуют свои работы, с какими это связано сложностями (Александр, даже если Вы сами все это знаете, послушайте, как они об этом рассказывают и зафиксируйте дословные высказывания, они потом "лягут" в работу), что ныне покупают, что не покупают, "какой ныне пошел Заказчик", где они предпочитают выставляться и почему, что им удобно-неудобно и, в т.ч., почему они НЕ стали бы выставляться в данной галерее.

Это позволит заранее учесть стереотипы художников и соответствующим образом выстроить обращения к ним.

Художники согласятся выставляться в галерее, если будут уверены, что она активно посещается Покупателями.  А Покупатели (в т.ч. коллекционеры) посетят галерею, если будут уверены что там "есть на что посмотреть".

Таким образом, работать предстоит с двумя целевыми потоками (даже в случае столь специфичного бизнеса мы будем говорить "поток"): "талантами" и "их поклонниками" (Авторами и Покупателями работ).

И еще. Вам, конечно, виднее, но... Стоит ли зауживать целевую группу Покупателей до "серьезных Коллекционеров"? Любой, кто заинтересован в приобретении таких работ и может осилить их цену, является потенциальным Клиентом галереи.

Например, это могут быть крупные организации. Приобретающие с целью оформления интерьера или с иными целями. Особенно, где систематически решаются представительские задачи. 

Также это может быть сегмент коммерсантов, скажем, мало разбирающихся в тонкостях живописи, но знающих, что это "очень круто" (когда такое выставлено в доме или в офисе). Посмотрите: если этот сегмент достаточно многочисленный и располагает средствами (а главное, имеет ТАКОЙ стереотип в голове!), то почему бы нет?.. 

То есть для начала желательно конкретизировать список целевых сегментов, затем опросить-побеседовать отдельно в каждом и с учетом этого выстроить дальнейшие обращения.

К слову, чем точнее определим сегмент, тем понятнее - где и каким образом его "обрабатывать".

С Уважением,  
2010-03-23 15:29:01
Александр » Галина В. Владимирова

спасибо большое Галина Владимировна, приму всё к сведению

для уточнения - "выходы на серьезных коллекционеров" - имелось ввиду для выставлений их частных коллекций на продажу

2010-04-17 13:06:33
Редакция » Александр
Уважаемый Александр!

Примите к сведению и вот это.

Спасибо,
2011-07-15 14:44:01
Тогжан » Всем

Здравствуйте, Редакция!

Устроилась менеджером в художественную галерею, по образованию я и сама художник, но как оказалось практически мало знаю о внутренней работе художественных галерей.  Хотелось бы получить советы об углубленной работе менеджера художественной галереи, так как при приеме меня на работу конкретных и четких инструкций я не получила, и галерея существует семь месяцев: хочется больше привлечь клиентов, посетителей, интересных художников для того что бы у них появилось желание выставляться именно у нас. Конечно, понимаю, что необходимо мощная реклама, эти моменты оговорены с начальством и они на рассмотрении, но на своем уровне показать умение работать и в данной сфере... Единственное, расписала различные темы для проведения мастер классов, благотворительные программы (они также на рассмотрении). Лето - тихий сезон, и хочется воспользоваться этим периодом для продумывание  дальнейших действий, что еще можно сделать и как   это сделать при минимальных затратах?

Буду признательна за отклик, заранее благодарю.

С уважением, Тогжан



Буду очень признателен за ваши советы, заранее спасибо.



Яндекс.Метрика