Здравствуйте, Наталья!
Очень прошу помочь мне морально!
Ну, это как раз-таки несложно :-)
В помощь Вам тот факт, что город у нас небольшой и конкурентов в этой сфере нет, причем в городе много учебных заведений, крупных и мелких предприятий.
Хотелось бы, чтобы реклама задействовала всех потенциальных клиентов, включая обычных частных лиц, желающих вести переписку с иностранцами (найти мужа-иностранца).
Попробуйте перечислить здесь конкретные МЕСТА, где можно кучно встретить Ваших потенциальных Клиентов.
Например:
- институты (аудитории, деканаты, кафедры (в т.ч. кафедра иностранного языка), институтская библиотека, "пары" иняза и необходимость студентам "переводить тысячи" из технических и пр. реферативных журналов, необходимость соискателям готовиться к кандидатскому минимуму, переводить матеиралы и в ряде случаев готовить рефераты... пожалуйста, дробите дальше до понимания, ГДЕ, кого и каким образом будете "окучивать")
- техникумы (аналогично)
- колледжи
- ...
- бюро технических переводов (если таковое есть в Вашем городе)
- турагентства и турфирмы ("стыковочная" тема)
- "туристические" сайты и Форумы (по договоренности с их учредителями)
- сайты знакомств (аналогично)
- бюро знакомств (пусть даже "местного значения", но там формируются соотв. "мысли на тему". И там надо будет писать НЕ "агентство переводов", А: "если хотите найти мужа-иностранца и уехать зарубеж..."
- бибилиотека/отдел иностранной литературы
- книжные магазины: отделы иностранной литературы, зарубежной классики, словари и туристические справочники
- курсы иностранных языков
- ... и т.д. (пожалуйста, продолжите применительно к Вашему городу)
Следующим шагом подумайте, каким образом Вы могли бы обработать каждый из потоков.
Два модельных примера для разгонки мыслей (но НЕ буквальные рекомендации!).
С Уважением,