Выскажу мысль, может быть, не о том, как продвинуть услуги, а том, какую услугу Вы можете вывести на этот рынок.
Один из распространенных страхов Ваших Клиентов - "на автосервисе - обманывают. Раздувают цену на работу, а проверить их невозможно, если ты не специалист в автомобилях". На одном из семинаров Сергей Валерьевич Сычев высказал мысль, что у Клиентов услуг по ремонту помещений страх такой же: "Прорабы обманывают..." И своих Клиентов привлекла бы компания, которая бы вывела услугу по аудиту ремонтных и строительных смет.
Автовладельцы, слабо разбирающиеся в устройстве автомобиля, как минимум, задумались бы и заметили такое предложение: "Оценим смету на ремонт Вашего авто, которую Вам нарисовали в другом автосервисе. Проконтролируем ход ремонта, защитим Ваши интересы"...