На сайте ведутся работы Медтехника для муниципальных учреждений здравоохранения | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Медтехника для муниципальных учреждений здравоохранения

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-31 14:22:45
Анастасия » Всем

Здравствуйте! работаю специалистом по рекламе в филиале завода, занимающегося выпуском, в частности, медтехники и геодезических приборов. Медтехнику приобретают лечебные учреждения по тендерам. Конечно, система откатов имеет место быть, но хотелось бы увеличить долю в этом "пироге" за счет иных приемов. ситуация такая: за большинством больниц, как правило, закреплены фирмы-поставщики, и тендер в чужих "вотчинах" выиграть почти нереально. Я рассматриваю такие варианты, как например, создание клуба клиентов, клуба качества, в который пригласить главврачей, начмедов. Только как это будет выглядеть, пока не представляю, ведь главврачи - это отдельная, очень закрытая "каста".

Есть еще такой вариант: каким-то образом (желательно законным) подружиться с муниципалитетом. к тому же в горсовете очень много депутатов-врачей. Может, подскажете, как навести мосты с чиновниками?

2008-04-01 13:51:11
Галина Владимирова » Анастасия

Здравствуйте, Анастасия!

 

Я рассматриваю такие варианты, как например, создание клуба клиентов, клуба качества, в который пригласить главврачей, начмедов. Только как это будет выглядеть, пока не представляю, ведь главврачи - это отдельная, очень закрытая "каста".

 
Дело даже не в этом. Создание любого клуба предполагает небанальную структуру времени и программную наполняемость – причем не разовую, а периодическую (не сводимую к застолью), чтобы клуб не закончился уже на втором заседании.
 
Более ресурсный путь – НЕ создавать специально (клуб или иное), а использовать уже ГОТОВЫЙ поток тех, кто Вас интересует (главврачей, врачей и прочих медицинских работников).
 
Где врачи и так сами (по своим, не связанным с Вашими, делам) собираются в большом количестве? Где их можно встретить во множестве? На каких заседаниях, конференциях, совещаниях, планерках, выставках… – с точностью до конкретных дат и названий в Вашем городе/области?
 

Одно из мест Вы назвали – горсовет, где много депутатов-врачей. Где еще?

 
Туда и "встраивать" – по договоренности с Организаторами – свою презентацию, раздатку и прочее. Там же провести предварительные переговоры. Хотя бы с целью собрать характерные мнения (стереотипы) по поводу поставщиков и поставок медтехники. И соотнести это со своими возможностями.
 

Конечно, система откатов имеет место быть, но хотелось бы увеличить долю в этом "пироге" за счет иных приемов.

 
Когда есть УТП (уникальное торговое предложение), для откатов нет почвы. Можете сказать, в чем уникальность Вашего предложения? Имея в виду, что этого нет у других поставщиков.
 
Посмотрите также статью "Как написать коммерческое предложение?". Это не про медтехнику, а про учет стереотипов тех, к кому Вы собираетесь обратиться.
 
С Уважением,     
2008-04-08 05:09:37
Анна Каправчук » Анастасия

Уважаемая Анастасия!
Насколько я понимаю цены на медтехнику, практически вся она подпадает под статью Бюджетного кодекса о муниципальном заказе и обязательных конкурсах на поставку. Соответственно обрабатывать нужно не только главврачей, но и отделы муниципальных закупок администраций регионов и территорий, в том числе удаленных от Вашего завода. У многих у них есть сайты. Нужно просто достаточно регулярно просматривать
- принятые местными думами муниципальные программы (например, в нашем городе оборудование даже для медкабинетов школ закупалось централизованно по конкурсу по одной из целевых программ, связанных с охраной здоровья детей)
- планируемые конкурсы на поставку
- принятые бюджеты (особенно на предмет ремонта и реконструкции медучреждений - когда крышу залатали, самое время подумать о том, чтобы на следующий год под новую крышу поставить новое оборудование)
- проинформировать максимум отделов закупок и управлений/комитетов здравоохранения об ассортименте Ваших приборов и Вашей готовности участвовать в конкурсах (чтобы про вас не забыли, когда конкурс-таки состоится).
Кроме того, отдельный поток Ваших потенциальных клиентов - руководство медсанчастей предприятий (у многих крупных предприятий они еще сохранились - частично для своих работников, частично зарабатывающие на платных медуслугах). Подумайте и о том, как работать с этой категорией главврачей.
Успехов!
Анна Каправчук

2008-04-08 06:24:05
Анастасия » Всем
Спасибо большое за советы, многие из них натолкнули меня на интересные мысли. Сейчас я занимаюсь составлением информационных каталогов для филиалов, думаю, что действительно аудиторию можно расширить и сделать такие же каталоги для отделов закупок и управлений/комитетов здравоохранения.


Яндекс.Метрика