На сайте ведутся работы Сильный, но беззащитный интерфейс для большого сайта. Или "Еще один БеЗвозДмезДный Российский подарок миру". | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сильный, но беззащитный интерфейс для большого сайта. Или "Еще один БеЗвозДмезДный Российский подарок миру".

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-09-05 14:52:58
Михаил » Всем
Подскажите решение задачи:

Дано:
Допустим разработан новый интерфейс для веба, который просто "рядом не стоит" со стандартными левосторонними менюшками. Вполне реально, что в совсем недалеком будущем интернет будет выглядеть именно так. Самонадеянно, но всё таки.
При первой же публикации сайта такого типа, технология, принципы, идеи будут известны всем, кому не лень (никакой технической защищенности и секретности не выйдет). Патент противопоказан по причине отсутствия денег и времени (уж больно прогресс резвый для того, чтобы ждать 9 месяцев по скорой процедуре).

Задача:
Найти способы защиты этого интерфейса. Не от всех конечно (за сотнями студий не уследишь), хотя бы добиться запросов на использование в крупных проектах.

Примечание: Может быть на территории России это практически невозможно, но в остальных случаях вполне реально. Или есть какие-то процедуры "скорого" патентования.

Вобщем если кто знает или имел опыт -
просьба о помощи!
Просто смотришь на создателей тетриса, и аж обидно становиться за державу, как они миру подарили Вещь и некоторым людям хороший заработок, а сами как были неизвестными инженерами, так ими и остались.

С уважением, Михаил.
2001-09-06 10:14:02
Георгий » Михаил
Уважаемый Михаил!

Если вопрос состоит в том, чтобы доказать авторство на дизайн сайта, то возможен следующий, весьма недорогой способ:

1. Берете дискету (или CDR), записываете на нее свой сайт, несете на почту и отправляете ее себе домой ценной бандеролью "с уведомлением о вручении". Получив ее, не распечатываете, а кладете в шкаф (вместе с квитанциями об отправке и получении).

2. В случае обнаружения Вами чужого сайта с Вашим дизайном, подаете на них в суд. По действующему российскому законодательству (гражданский кодекс, закон об авторских и смежных правах) Автор обладает правами на произведение ПО ФАКТУ СОЗДАНИЯ. Т.е. патента не нужно, достаточно только подтвердить факт создания. И тут Вы вынимаете из шкафа бандероль и квитанции с достоверными датами и печатями.

3. Это то, что касается России. Насчет других стран - не знаю.

С уважением,
2001-09-06 14:49:34
Редакция » Михаил
Уважаемый Михаил! Пожалуйста, посмотрите вот этот материал "Авторские права на дизайн сайта".А также другие материалы об авторских и патентных правах.Рекомендуем также материалы сайта www.copyrighter.ru.C Уважением,
2001-09-08 02:28:05
Михаил » Всем
Спасибо за подробное объяснение, обязательно воспользуюсь этим способом. Но хватит ли этого, что бы выпускать в мир достаточно мощную идею. Может есть еще какие-то способы защиты, чтобы быть уверенным, учитывая сложность ситуации. Как быть в том случае, если человек просто поменяет расположение и площадь элементов, а принцип останется тот же. Ведь нет формулы, а значит и нет границ.

У нас есть еще одно новшество. Пока говорим условно, но в октябре это все будет в Инете и сами все увидите. Так вот новшество заключается в способе. Тоесть программная часть не содержит ничего особенного, но самое главное, что это новшество еще ни кем не было использованно в Инете. А российское законодательство не защищает алгоритмы и способы. Забудем на какое-то время о России. Как быть на международном уровне?
Может быть у цивилизованных стран есть пути прикрытия оригинальных идей.
2001-09-08 11:25:50
Редакция » Михаил
Добрый день!

>российское законодательство не защищает алгоритмы и способы. (...)
>Может быть у цивилизованных стран есть пути прикрытия оригинальных
>идей...

1. В США алгоритмы являются объектом патентного права. В странах
Европы - нет.

2. В ряде случаев (в т.ч., в России), "способы" можно защитить, как
объект патентного права в режиме "Изобретения". Однако, здесь надо
рассматривать конкретную ситуацию.

3. Уточните. Это единственная Ваша идея или Вы такие или лучшие идеи
можете производить во множестве.

В зависимости от ответа на последний вопрос могут быть разные рекомендации относительно стратегии продвижения и защиты.

С Уважением,
2001-09-09 01:46:47
Михаил » Редакция
Это далеко не единственная идея. Дело в том, что пол года я бьюсь над одной разработкой. Это сайт, выполненный не в html. Так вот он "от головы до ног" наполнен нововведениями (как программными, так и "идейными") и все это ни разу не использовалось (я слежу). Но о программных я молчу, потому как защитить код будет очень тяжело. Всю эту разработку разрежут на исходники и изменят до неузноваемости, оставив конечный результат, достигнув его обходным путем.
Кроме этой сферы у меня есть еще пара "танков", которые ждут реализации. Но к ним уже применяется несколько другой путь защиты. Это устройства, которые подключаются к копьютеру (с программой).
Вобщем со сферой защиты прав я буду возиться еще долго.
2001-09-09 12:47:23
Редакция » Михаил
Уважаемый Михаил! Если "секрет" - не единственный, то часть Ваших решений мы рекомендуем - таки раскрыть. Подчеркнем: некоторую часть,
а не все.

При технологически правильном "раскрытии", Ваше имя станет известно.
А на рынке идей без имени делать нечего. И тут важно понять:

Какие бы там не были грозные "танки", а продвигать их (и себя) придется. И это продвижения стоит недешево (мягко говоря). То есть,
можно "засекретить все", а потом нести расходы на позиционирование, разъяснение, обучение, продвижение и т.д. НОВОГО, неизвестного и - до поры - непонятного разработчикам продукта. (Как Вы знаете, "благодарное человечество" обладает стойкой способностью
не понимать новизну).

Можно поступить иначе: использовать сам продукт (один из продуктов) для продвижения бизнеса Автора.

Затем остальные продукты, как защищенные, так и незащищенные пойдут следом. Но все будут уже знать "ЧЬЕ ЭТО". А, опыт свидетельствует: при прочих равных условиях, Клиенты предпочитают обращаться к "первоисточнику".

Или, как говоривают англичане: "Или публикуйся, или умри".

Разумеется, все эти рекомендации имеют ценность, если ценность имеют Ваши "секреты" и их больше 1. Когда у фокусника много трюков, то некоторые из них он смело может раскрыть, а, если 1, то фокусник - в ауте.

С Уважением,
2001-09-10 03:15:17
Михаил » Всем
Всё бы конечно ничего, но все мои "фокусы" собранны в одной разработке. К этой разработке потом я смогу сделать еще пару мощных нововведений-дополнений (так сказать пропихнуть следом). Но не смотря на это называть эту ситуацию "фокусник с набором фокусов" можно с трудом. Скорее это грань между "один" и "много".
Вот хотелось бы посоветоваться какую стратегию можно еще применить, на случай, если победит "одиночный выстрел".
Есть один вариант. Так сказать раз уж корабль рано или поздно погрязнет в общей массе, то просто включить сенокосилку, то есть набрать смышленых парней и просто поставить дело на конвейер.
Но как быть, если этот товар дает шанс занять нишу «эксклюзив».
То есть изначально наша фирма позиционировалась как дорогая и штучная фирма. Это у нас успешно получается. Но сейчас у нас встает вопрос: "Каким путем идти дальше?"
Все упирается в защиту. Я вот тут отыскал книгу "Торговая марка".
Так вот там есть подсказка на решение этой проблемы.
Зарегистрировать этот товар под торговой маркой. Неплохо, думаю, будет, если и название фирмы будет совпадать с ним. Вот вам и защита от конкурентов и от поточной толкотни по головам.
Вот только не станет ли международная регистрация по срокам и по деньгам жесткая для нас?
2001-10-02 10:53:48
Наталья Швец » Михаил
«этот товар дает шанс занять нишу «эксклюзив». … дорогая и штучная фирма.»

Если вспомнить историю,
Первые телефоны (телевизоры, компьютеры, …, сотовые телефоны и т.д.) были дорогие и штучные, и поначалу занимали нишу «эксклюзива». Все эти «новинки» «проникали» в быт все бОльших людей и постепенно перестали быть эксклюзивом.

«Но сейчас у нас встает вопрос: "Каким путем идти дальше?"»

Я думаю, законы развития систем «в мешке не утаить». Если не Вы выведете свой товар на широкий рынок, то это сделают другие.

С уважением,
2001-11-22 11:02:59
Агафонов Роман » Михаил
Главное в интернете - это открытость. Пусть Вашу технологию узнают другие. Это не беда. Вы же - первый, а следовательно, Вы - законодатеь.
Не стоит останавливаться на достигнутом. Придумайте что-нибудь еще, или развивайте идею дальше!
Уважающие себя студии, лидеры просто не станут копировать Ваше изобретение - это не их стиль. А маленькие студии не потянут конкуренции с Вами.
2005-07-20 14:09:06
Волков Дмитрий » Михаил

Михаил, может быть вам поможет вот такой вот подход:

1. Какие выгоды вообще можно извлечь из наличия суперреволюционного и эффективного сайта?

- Известность... где? В России, за рубежом;

- Материальную выгоду от продажи идеи и всех сопутствующих решений более крупному оператору... кому? крупным IT компаниям...  (оптовая продажа идеи и прав)...

- Свой собственный уникальный и прибыльный бизнес на основе этой идеи и решений по сайту... по сути - индивидуальная торговля решением для клиентов (розничная продажа)

2. Если нужна известность - просто сделайте доступным ваше решение как можно большему количеству людей одновременно... просто спам правда может добавить негативный имидж...

3. Если интересна продажа - с этим у самого сейчас проблема, сложный путь - нужно продолжительное выстраивание контактов до нужного лица...

4. Если хочется самому торговать - задайтесь вопросами:

- Кто потенциальный мелкий клиент, который бы мог заплатить деньги за решение, и подписать соглашение о неразглашении...

- Какие его проблемы может помочь решить предлагаемые вами решения...

- Какие куски в решении при его презентации клиенту лучше умолчать, защитить, чтобы без них самостоятельная реализация была существенно осложнена...



Яндекс.Метрика