На сайте ведутся работы Как повысить продажи рекламы на Сайте | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-01 15:04:52
Alex » Всем
Посоветуйте как повысить объем продаж рекламы на сайте
2007-03-01 18:24:03
bornholio » Alex

посещаемость нагнать... на сайты в топах тематических проще клиентов искать.

2007-03-01 19:04:21
Alex » bornholio

Здравствуйте  bornholio!

Спасибо что обратили внимание, а теперь о конкретных проблемах

Сайт работает с 1999г. с посещением относительно все неплохо, добились определенной (для нас неплохой) стабильности, но дальше дело не двигается топчемся на одном месте нет роста.

Задача такая:

Привлечение новых рекламодателей напрямую или через РА. Писали письма, занимались тел. обзвонами в основном проблема такая (усилий много результат незначительный) не можем выйти на людей которые в этом непосредственно заинтересованны и могут принимать или влиять на принятие решений ( до таких обычно не доберешься по дороге заворачивают). Можете посоветовать что то реальное?

С уважением Alex!
2007-03-02 14:15:11
bornholio » Alex

глянуть бы сам сайт не мешало...

для начала

РА это нафиг не вперлось -реклама в сети по до них не дошла.

Искать надо по студиям веб дизайна и продвижения желательно уже ведущим клиентов по данной теме.

Ну и скидки адекватные для них должны быть.
2007-03-02 16:41:29
Alex » bornholio

Здравствуйте bornholio!

 product.ru смотрите.

С уважением, Алексей

2007-03-03 22:19:54

Добрый день, Алексей.

Вы спросили "Посоветуйте как повысить объем продаж рекламы на сайте".

1. Уберите поп-ап.

2. Сделайте дизайн без вертикального скролинга. Тогда и два поиска на странице не понадобится.

3. Убрать из нижней части экрана ссылки:

шкафы-купе и мягкая мебель
Снять квартиру срочно

Аренда квартиры, сниму квартиру

часы, швейцарские часы
Снять квартиру, аренда недвижимости

Это признаки несерьёзности проекта, котрый позиционирует себя как "оптовая торговля продуктами питания оптом производители продукты питания продажа предприятия пищевой промышленности доска объявлений пищевое оборудование торговое" - Это "title" Вашего сайта.

4. Фон левого меню - синий, фон новостей - глиняный, фон поиска - серый, фон сайте - белый, фон банера - болотно-зеленый. Это зачем?

5. Про новости. Почитайте http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/129/ 

6. Остальное всё хорошо.

С уважением, Попов Роман Анатольевич.

2007-03-06 09:22:19
Константин » Попов Роман Анатольевич

Здравствуйте Роман Анатольевич!

Та же проблема - stroysibir.ru

Ваш взгляд по существу и точные рекомендации выдают эксперта.

Оцените, пожалуйста.

С уважением,

2007-03-08 01:41:16
Попов Роман Анатольевич » Константин

Добрый день, Константин.

Вы просили оценить stroysibir.ru.

О технологии.

При сохранении страницы на жесткий диск предлагается название файла:"Строительный портал Сибири StroySibir_ru строительство, строительные компании, строительные организации, строительные фирмы, строительные тендеры, строительный каталог, строительные сайты Новосибирск" - 200 символов. Мало того, что это не удобно, так это и опасно. Если пользователь его не укоротит, то может случайно получить "неудаляемый" файл из-за ошибок операционной системы при работе с очень длинным полным именем файла.

Флэш заставку я вообще не увидел, т.к. у меня отключена эта функция. Причина: назойливые картинки, лишний трафик, потеря времени и денег. Но на Вашем сайте шапка сделана качественно, поэтому об отсутствии "movie" я узнал только из исходного кода stroysibir_format002_ver001.swf.

Далее, файлы usadba2.gif и penobeton.gif вместе имеют размер 220 кб. Всё остальное наполнение страницы имеет размер 100 кб. Если Ваш портал рассчитан только на пользователей быстрого интернета - то ничего страшного. Те же, кто использует доступ через модем или GPRS - для них эти два огромных анимированные баннера принесут только раздражение. Модем 33.6 kbps будет качать 320 кб полторы минуты. И это без учета "movie". Ну и постоянное моргание в самом центре страницы - это тоже отвлекает от остального содержания. Складывается впечатление, что портал предназначен только для рекламы пенобетона и усадьбы.

О скроллинге горизонтальном.

При ширине окна интернет эксплорера 1045 пикселей появляется горизонтальный скроллинг. Т.е. даже при разрешении 1028*768 работать с порталом не удобно. На производстве по моим наблюдениям сейчас (март 2007 года) в основном используются мониторы с диагональю 15-17 дюймов, у которых эргономичное разрешение 800*600 и 1024*768 соответственно. При закупке новых мониторов для нехудожественных должностей выбирают опять-таки 17 дюймов.

О скроллинге вертикальном.

Вертикальный скроллинг составляет три экрана даже при разрешении 1280*1024. При обычном - более пяти. Как вы думаете, неужели первая страница должна нести пять экранов информации притом, что проект позиционируется как портал, т.е. отправная точка поиска информации? С моей точки зрения, это перегрузка информацией, о которой я скажу позже.

О эргономике.

Верхнее меню, оно же нижнее:

1. Главная

2. О проекте

3. Каталог

4. Интернет-магазин

5. Тендеры

6. Реклама

7. Объявления

8. Новости

9. Статьи

10. Ссылки

11. Работа

"Реклама", "Объявления", "Тендеры" - это одно и то же. Рекомендую объединить как "коммерческая информация". "Новости" и "Статьи" в данном дизайне почти одно и то же. Переход от "Новости" к "Новые статьи" заметен только баннером.

Поскольку на всем портале не выполнено отделение информации "о предприятиях", "о продукции", "о услугах", поэтому редактору пришлось постоянно уточнять, о каком каталоге идет речь, либо пользователю приходится догадываться, о чем пойдет речь в том или ином разделе. Поэтому в меню пункты "Каталог" и "Интернет-магазин" рекомендую переименовать. Сейчас это выглядит как одно и то же, хотя внутри речь идет о разном. Пункт "Ссылки" вообще тут не нужен. Если посетитель зашел на портал, то он должен получить нужную ему информацию в соответствующем разделе.

"Выберите город" - не указано для чего. "Вход в систему" - не указано для чего, ведь обращение к пользователям есть ещё два раза - справа вверху и в самом низу. Нижняя таблица "Посетителям" выглядит намного понятней (удобней) чем верхняя. В верхней слова "искать", "добавить", "общение" не нажимаются. И картинки тоже не нажимаются - так зачем они там нарисованы? "Верхний" поиск старательно замаскирован в кирпичах, но это не страшно, т.к. на три сантиметра ниже есть ещё один поиск.

Таблица "Компаниям-абонентам" повторена два раза - видимо не все абоненты хотят искать свой раздел в тексте и листают сразу вниз. "Руководство порталом" - это не должности, фамилии и телефоны, это "полное руководство по работе с проектом".

Таблица "партнеры" выглядит так:

ГлобалОмск.ру

искусственный камень

Гаражные ворота, заборы и автоматические ворота

hyundai в России

Вентилируемые фасады

промышленный альпинизм

Оборудование для производства пенобетона

уборка после ремонта.

Блок хаус, брус, вагонка - лиственница и дуб; и др. пиломатериалы

Трансформаторы

пластиковые двери

пластиковые окна, окна пвх

Я специально скопировал этот список - так легче читать. Посмотрите внимательно. Нужны ли Вам эти ссылки? В разделе "10 новых компаний" и "10 популярных компаний" примерно такая же картина - кто как хочет так и пишет.

"Наши контакты" - это из электротехники. Адрес и телефон - это адрес и телефон, в крайнем случае, координаты или контактная информация. А почему электропочты нет? И почему нельзя перенести это в раздел "О проекте"?

Основная беда - перегрузка информацией, желание всё вместить на первой странице. Из этих мелочей и складывается низкая посещаемость.

С уважением, Попов Роман Анатольевич.

PS. Писал по сохраненной копии без инета, а сегодня глянул - многое изменилось, причем в лучшую сторону.



Яндекс.Метрика