>>Скажите,пожалуйста, где тусуется целевая аудитория "нетуристы",- это те,кто не любит ходить в походы,но любит посидеть у костра, походить-помечтать по лесу, переночевать в палатке, но не замерзнуть,
Если я правильно Вас поняла, то этих людей можно встретить:
а) в местах продаж путевок на турбазы и в дома отдыха, в том числе ведомственные (т.е. не только в турагентствах, но и в профкомах предприятий);
б) в местах продаж шашлычных аксессуаров (от заранее замаринованного мяса до угля для мангалов и одноразовых мангалов - может, на их упаковках и разместить Вашу рекламу?)
в) на заправках по дороге на любимые местным народом озера и водохранилища
г) в автомагазинах
д) в пунктах проката туринвентаря (пунктах проката палаток, рюкзаков, в турклубах) - такие люди не всегда имеют свой инвентарь
е) в местах продаж палаток-спальников-рюкзаков
ё) на фестивалях бардовской песни и других фестивалях, проводимых в полевых условиях (фестивалях ролевиков, фестивалях "трезвой жизни", байкерских слетах, загородных рок-фестивалях, длящихся несколько дней).
Кроме того, полагаю, потенциально перспективная для Вас группа - "пока-не-туристы-но-уже-интересующиеся". Это - дети из туристических, спелеологических и альпинистских клубов, неофиты аналогичных клубов вузов, участники внутренних турслётов крупных предприятий, зрители соревнований по скалолазанью и туристическому многоборью и т.п. На волне первичного интереса многим из них можно что-то из Вашего ассортимента запродать.
Кроме того, в регионах наверняка есть сайты с форумами, где люди обсуждают маршруты "вылазок выходного дня" и подбирают компанию для таких вылазок. На таких форумах тоже довольно много Ваших потенциальных Клиентов.
С уважением,
Анна Каправчук.