На сайте ведутся работы Что же сделать, чтоб народ поверил в ценные бумаги? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Что же сделать, чтоб народ поверил в ценные бумаги?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-30 18:19:33
Персик » Всем

Уважаемые коллеги!

В наше РА пришла инвестиционная компания с просьбой предложить им эффективную рекламную компанию. Заказчик хочет цапануть новых клиентов. Рискнуть спуститься в широкие массы.

Мы же недавно делали подобнуб работу для подобного клиента. Сделали ставку в идеологии рекламной компании на возможность получения высоких процентов. в результате операций с ценными бумагами. Например, по городу висели баннеры с огромными цифрами прибыли акций серьезных предприятий со слоганом: "Это факт!"  И "Захватило дух? Звони!" (телефон инвестиционной компании). Были такие же рекламные белки в популярных газетах и видеоролики на ТВ. Плюс разъясняющие статьи в популярных газетах. В результате наши клиенты сказали, что эффект они получили, но маленький. Что мы не учли? Может идти не от рационального (больших цифр) а от эмоций? Какие носители грамотнее использовать? Какие еще подводные камни есть?

Хочется для второго клиента сделать нечто более эффективное...

Заранее благодарю.

2005-07-04 18:25:56
bornholio » Персик

если инвестиционная компания занимается кроме инвестиций еще и спекуляциями - можно попробывать продвигать по принципу дилинговых контор на форексе -типа куда не идет курс акций вы все равно в плюсе.... 

ну а сам рынок инвестиций в  акции еще долго не оклемается после юкоса - у меня даж спекулянты с ММВБ работу существенно урезали...

2005-07-04 18:48:44
Поражающая способность сушеного гороха против танковой брони на зависит ни от скорости гороха, ни от его количества, ни от угла обстрела танка. Это я о стереотипах.
Люди, вероятно (а я наверняка), хотят не виртуального участия в торгах на фондовых биржах и даже не дивидендов, а сохранности, надёжности, гарантированности.
Законы нашего государства устроены "интересно", но не государству в ущерб. В результате этого даже накопление в золоте (см. Сбербанк), боюсь будет не накоплением, а более-менее неубыточным сохранением, ибо купить золото можно, а продать по той же цене нельзя. Т.е. у банка цена золота + услуга, а у клиента при реализации - только заниженная цена золотого лома. Что тут говорить об акциях? Не принимайте меня пожалуйста как "самый тяжелый случай" и объясните:
- Где я не прав
- Что именно предлагается
PS
Я, скорее всего как большинство людей, имел дело с ваучерами и несколькими акциями советстких предприятий. Чьи они теперь, эти заводы и как это получается, что цена тем акциям сегодня три рубля для "повесить в музее".
2005-07-05 08:32:02
Михаил Опанасенко » Персик

Добрый день!

Попрошу прощения за некоторое брюзжание, но мне вновь представляется, что было бы полезно сменить ник.

Ибо, имя "Катя-Персик" не добавляет кредита доверия ни инвестиционным компаниям, ни рекламным агентствам.

 

С Уважением,

2005-07-05 09:07:15
Герасимов Михаил Николаевич (GMN) » Михаил Опанасенко
Будем надеяться что это ступени креативного поиска. Многие компании имеют симпатичные образы в виде "лица бизнеса". Просто поиск ещё "в процессе".
При современном кредите доверия к государству и к бизнесу может ник надо поменять на "Катя "Золотая Ручка" и на этом построить рекламную кампанию? :))))
С Уважением!
PS
Мишки шутят и брюзжат
Но и лежнем не лежат
Может мысль умную
Вместе и надумают! )
2005-07-06 14:57:07
Персик » Всем

Ну в критическом подходе к реальности есть свои плюсы... но это, к сожалению, не приближает к решнию поставленной задачи...

Мы пошли другим путем - честно предложили клиенту сначала провести недорогие исследования, чтобы четче понять ожидания и мотивы целевой аудиторию. Причем, к оплате исследований привлечь коллег (такие же инвестиционные кампании). В этом есть резон - от полученных результатов выиграют все. Ну а дальше - порознь. Меряться собственным креативом и талантами, чтобы завлечь потребителей услуг....

А персик - это мой личный адрес. С клиентами переписываюсь через корпоративный ящик. Но за тонкий намек спасибо )))

Екатерина.

2005-07-08 17:47:08
Максим » Персик
Всем добрый день!
Все хотят вложить деньги, получать максимальные прибыли и не бояться кидалова. Это понятно. Но вот лично мне (если уж устраивать здесь очень недорогое исследование), кроме двух последних безусловно обязательных вещей, хотелось бы быть уверенным, что на мои кровные чатлы не будет отправлен за границу очередной баррель нефти и не будет закуплена очередная партия тряпья из Турции или Китая для перепродажи здесь.
Я часто слышу про невозможность осуществления реальных дел (промышленность, энергетика, разработка чего-либо) в России. Я, к сожалению, не экономист и не могу достаточно аргументированно возражать пессимистам. Но я не могу поверить, что Россия уж настолько провальная страна.
Главное сегодня - "ноу-хау". И ведь были же разработки, способные при должном воплощении потеснить многие иностранные вещи на мировом рынке.
Это я к тому, что если бы инвестиционный фонд был инициатором и активным участником реального и полезного проекта, то я даю слово, что отнёс бы ему большую часть своих накоплений. Под полезными проектами я понимаю например такие, как фабрика + КБ детских игрушек, производство мелованной бумаги, сельскохозяйственный комбинат, городская плодоовощная база закупающая овощи-фрукты у наших на юге и везущая их на продажу нашим в города, научно-производственный холдинг, крупный разработчик ПО и т.п. Но, согласитесь, петух ещё не поджарен.
С Уважением.
Максим.


Яндекс.Метрика