На сайте ведутся работы Как и чем привлечь посетителей в боулинг? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как и чем привлечь посетителей в боулинг?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-22 14:36:20
Зоя » Всем

Подскажите, пожалуйста, начинающему специалисту, чем привлечь посетителей в боулинг, расположенный в государственном санатории? Проблема в том, что основная масса отдыхающих – люди среднего и старшего, пенсионного возраста, а сам санаторий расположен за чертой города и не-отдыхающих клиентов мало. Ресурсы, в том числе финансовые оч.ограничены. Предоставление скидок, проведение турниров-соревнований не представляется возможным.

Помогите, пожалуйста.

Буду очень признательна, Зоя

2005-10-22 14:39:20
Михаил Опанасенко » Зоя

Уважаемая Зоя!

А зачем при данных условиях этот боулинг там построили?

Успеха,

2005-10-22 15:07:28
Зоя » Михаил Опанасенко

Теперь уже построили и с этим надо что-то делать...:) Да не так все плохо, просто надо увеличить продажи.

Уточняю: более половины отдыхающих – люди среднего и старшего возраста, а молодежь, конечно, тоже отдыхает, но ее меньше. Да и кто сказал, что боулинг – только для молодежи?

2005-10-22 23:42:11
Наталья Еремина » Зоя

Уважаемая Зоя!

Давайте ответим на вопрос:

Почему описанные Вами Клиенты не ходят в боулинг, что им мешает?

 

Мои предположения:

1. Дорого, пожилым не по карману.

2. Боулинг новый вид спорта и отдыха. Многие не умеют и потому не любят в него играть.

3. Боулинг может быть плохого качества и тогда даже тот, кто имеет базовые навыки игры не сбивает кегли - соответственно, ему  не интересно играть.

Думаю, что цена не является ключевой преградой: на отдыхе все любят тратить деньги.  И все же -

Решение1: поработать с ценами, с картами (несколько посещений в период отдыха со скидками и т.д.).

Качество боулинга тоже Вам простят, если Вы грамотно организуете процесс анимации: в Турции все на 2 недели становятся спортсменами (волейболистами,  баскетболистами и т.д.)

Решение 2: отталкиваясь от того, что все в одинаковых условиях, устраивать турниры между командами и оценивать прогресс каждого игрока: сегодня результат лучше чем вчера. 

Сконцентрироваться надо, на мой взгляд, на пропаганде боулинга.

Решение 3: учить и организовывать игры, турниры.

Решение 3.1.: отдыхающие сами к Вам не пойдут, их надо активно приглашать в боулинг, радужно встречать, бесплатно обучать - вплоть до ежедневной школы боулинга, устраивать конкурсы, турниры и т.д.

Одним словом, работать на азарт. Кстати, на отдыхе есть время чтобы освоить то, до чего не доходят руки в обычной жизни. Однажды я с сыном попала в санаторий на зимние каникулы. Чтобы не погибнуть от тоски, я за 10 дней поставила его на беговые лыжи, коньки и пыталась обучить играть в настольный теннис. Т.е. на отдыхе действительно можно поставить базовые навыки игры в боулинг даже у пожилых людей, если этим заняться.

Решение 3.2. Важно в конце смены взять у них отзывы, сделать фотографии, оформить стенд с результатами игр, писать фамилии победителей:

октябрь 2005 - Иванов Сергей Петрович, г. Мурманс, итоговый балл 45789 очков за период отдыха + фото.

Решение 3.3. Если считать баллы накопительно, то Вы ориентируете людей играть дольше и чаще, т.е. оставлять у Вас деньги. 

Ваш курорт будет славиться не грязями, а боулингом. Кстати, это действительно редкость в санаториях.

Решение 4. Не менее важен и PR. О Вас должны заговорить: самый взрослый победитель в боулинг.... Надо писать в прессе, в Интернете, устраивать турниры - пусть к Вам приезжают проводить серьезные мероприятия.

Решение 5. Еще мощный поток - корпоративные заказчики.

Приведу примеры.

Решение 5. 1. Многие фирмы отмечают день рождения фирмы не в ресторане, а в боулинге: интересно, люди могут активно провести время, поговорить в неформальной обстановке тяжелого русского застолья.

Решение 5. 2. Хороши турниры между 2-мя фирмами, могут быть и ежегодные чемпионаты между 10-ю и т.д.

Решение 5.3.  Или такой ход. Сеть розничных элитных магазинов. Каждый магазин небольшой, работают в 2 постоянные смены, текучка персонала небольшая. запускаем внутреннюю конкуренцию: еженедельно 1 смене оплачиваем 2 часа в боулинг. Затраты для фирмы составят 200-300$ в месяц (а можно договориться и гораздо дешевле, т.к. работаем на постоянной основе, в дневное время), зато какой стимул... Каждая смена считает своим долгом хотя бы раз в квартал сходить в боулинг, и если вдруг ты не попал, т ос тобой явно что-то не то... Работает отменно.

Удачи и повышения объемов продаж, Зоя.

С уважением,

2005-10-23 17:52:41
Зоя » Наталья Еремина

Доброго времени суток, Наталья Еремина!

 

Премного благодарна Вам за хорошие идеи. Постараюсь адаптировать их под наш санаторий.

С качеством проблем нет, оборудование у нас хорошее (Brunswick)

Есть две тонкости, которые я упоминала:

1)      цена за игру фиксированная и скидки не возможны, поскольку у нас, как у федерального государственного учреждения, строгая налоговая отчетность и т.д.

2)      проводить официальные состязания мы не можем, поскольку не «соответствуем» нормам проведения соревнований (работники нашего боулинга не имеют право выступать судьями, нет душевых кабин и т.д.). Впрочем, думаю, проведение неофициальных турниров, возможно.

 

Я подумаю, как решить эти трудности. Еще раз спасибо.

С уважением, Зоя

2005-10-26 20:55:44
Dr.Marga » Зоя
Предлагайте корпоративные турниры. Часто компании проводят турниры среди сотрудников. Это вам крайне выгодно, т.к. сразу много людей.
Чтобы найти этих корпоративщиков, можно обратиться в кн компанию, а ей можно было бы пообещать размещение рекламы на стенах зала.

П.С.
Что же это за такая отчетность, что скидок нет? Типа все остальные боулинги обманывают госудаство?
Скидка может быть в виде дополнительного времени. Или у вас компьютер подключен прямо к государству?
2005-10-27 15:50:47
Зоя » Dr.Marga

Благодарю за отклик, Dr.Marga.

Да, корпоративные турниры хорошая идея. Проводить пробовали, но пока на поток не поставили.

Думали на счет размещения рекламы/спонсорства в зале, но ведь если в нем небольшой поток людей, то и рекламодателей не особо заманишь... Все-таки для начала надо увеличить посещаемость.

По поводу скидок. Я молодой специалист без опыта работы , поэтому все тонкости с налогообложением госучреждений мне еще  предстоит познать. Начальник сказал, что скидки мы делать не можем, приведя вышеуказанный довод, я приняла к сведению. Вполне возможно, что вы правы. А бонусы в виде доп.времени мы пока не рассматривали.

Спасибо!

2005-11-01 15:24:58
Андрей Жуков » Зоя

Добрый день!

По поводу скидок. Я молодой специалист без опыта работы , поэтому все тонкости с налогообложением госучреждений мне еще предстоит познать. Начальник сказал, что скидки мы делать не можем, приведя вышеуказанный довод,

Мне кажется, что это просто какое-то "шаманство" Вашего бухгалтера.

С Уважением,

2006-02-25 16:34:36
Анна Каправчук » Зоя

Уважаемая Зоя!

Подобную Вашей задачу о продвижении боулинг-центра в будни предлагал "Секрет фирмы". Обзор предложенных путей и ссылки на все идеи, присланные участниками конкурса, выложены здесь:

"Активные дорожки"

http://www.sf-online.ru/case.asp?OID=9BC13940-0AC1-4B48-8E33-33FB9079124F&sectionOID=2AC0DFB6-E89A-40E7-AEEE-7C4E41B192E6&pubOID=1D8B8909-34AA-4196-B95D-39312D100511&published=1&problemOID=982AD559-1FA1-4A88-B195-53CB205460E1 

С уважением,

Анна Каправчук



Яндекс.Метрика