На сайте ведутся работы Как пригласить в медцентр на бесплатные процедуры, чтобы не отказали... | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как пригласить в медцентр на бесплатные процедуры, чтобы не отказали...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-02-17 11:24:24
Алина » Всем

Здравствуйте!

У меня есть к вам вопрос, интересно было бы услышать Ваше мнение.

Я работаю в call-центре оператором. Каждый день я обзваниваю сотни девушек и моя цель записать их на процедуры к нам в клинику. Медицинская клиника проводит каждый день бесплатные процедуры для женщин от 25-65 лет у косметолога, диетолога, трихолога и т.д.

Обычно на мои звонки я слышу:
- Не актуально
- Не интересно
- Хватит звонить!
- У меня все хорошо ,не нуждаюсь
- Я сижу с маленьким ребёнком и нет времени

А иногда даже после представления просто посылают и не хотят слышать.

Примерный текст:
- Добрый день, Алла?
- Да, здравствуйте.
- Меня Зовут Алина,я звоню вас с медицинского центра "XXX"в рамках новой программы.Удобно сейчас разговаривать?
(тут они обычно сразу отвечают отказом)
- Да.
- Хотели бы вас пригласить на бесплатное посещение нашего центра и провести консультацию, процедуру на выбор у таких специалистов как: диетолог, косметолог, трихолог на ваш выбор. Посещение займёт около 1-1,5 и по записи это для вас будет совершенно бесплатно. Какой специалист вас будет более интересен? Могу рассказать поподробнее ...

(Тут уже тоже отказ следует по каким то причинам)

Если соглашаются то уже идёт запись, но это одна девушка из 30. Скажите как можно составить текст, что бы изначально привлечь клиенток?

2016-02-19 10:28:27
Галина В. Владимирова » Алина
Добрый день, Алина!

Считайте, что я для Вас более чем целевой Клиент :-) Мне эти темы интересны. Но из Вашего текста (ниже):

Медицинская клиника проводит каждый день бесплатные процедуры для женщин от 25-65 лет у косметолога, диетолога, трихолога и т.д.
- Хотели бы вас пригласить на бесплатное посещение нашего центра и провести консультацию, процедуру на выбор у таких специалистов как: диетолог, косметолог, трихолог на ваш выбор. Посещение займёт около 1-1,5 и по записи это для вас будет совершенно бесплатно.

не совсем понятно, что именно у вас "бесплатно". Бесплатные (цитирую, выше) процедуры? Неужели правда? :-) Или бесплатна первичная консультация, после которой у вас приглашают на платные процедуры? Или зайти на порог клиники - это бесплатно ("бесплатное посещение")? Это первое.

Потом, не нужно представляться как "девушка из колл-центра", если Вы приглашаете людей в "медицину". То есть не надо говорить: - Меня Зовут Алина,я звоню вас с медицинского центра "XXX".

Вас зовут - Фамилия Алина Отчество. Разговариваете при этом веско и дельно (и, как Клиент, я мысленно представляю Вас статусным человеком в белом халате, а от этого, возможно, проникаюсь бОльшим доверием к тому, что слышу).

А такие фразы как "я звоню Вас" (не надо "меня звонить" :-) или "звоню с центра" (Вы звоните "из центра") заставляют меня, как Клиента, думать, что я имею дело с "девочкой с колл-центра". От этого возникает первый барьер и нежелание связываться :-) Потому что таких предложений на рынке много.

Потом, надо разобраться, по каким спискам Вы звоните (из каких источников их берете). Желательно звонить в целевые сегменты. Например, женщинам, которых сама профессия обязывает каждый день выглядеть ухоженно или которые явно могут посещать всевозможные фитнесы, косметические салоны и пр. Люди, ведущие (и поддерживающие) активный образ жизни либо, напротив, имеющие специфические (по данному профилю) проблемы. Продумайте, откуда их взять.

Если соглашаются то уже идёт запись, но это одна девушка из 30.
В условиях слишком общих (т.е. малоцелевых) списков - так и будет.

С Уважением,


Яндекс.Метрика