Уважаемые Коллеги.
И снова я обращаюсь к вам с тем же компьютерным магазином (уже не однократно описанным мною на этом Форуме). Судя по всему за несколько лет "общения" с ним, у меня уже замылился взгляд.
Суть сегодняшней задачи:
Видимо в связи с кризисом катастрофически уменьшилось не то что количество покупателей, но даже количество посетителей. Даже не смотря на то, что на улице октябрь, то есть самый что ни на есть сезон (традиционный подъем с августа по декабрь).
Рынок серьезно сократился, придется отбирать покупателей у Конкурентов. Для чего Заказчик просит разработать кампанию.
С кем боремся?
В первую очередь: два компьютерных магазина в нашем городе (назовем их Y и Z).
Во-вторую очередь: 2 сетевых магазина электроники (которые в т.ч. продают и компьютеры с ноутбуками) в нашем городе.
В последнюю очередь с компьютерными магазинами соседнего более крупного города (20 км от нас), т.к. еще остались люди, считающие, что технику выгоднее покупать в крупном городе.
Покупатели:
Основная часть покупателей компьютеров и буков - новички, "чайники". На некоторую часть из них влияют "знакомые специалисты" (знакомые сис. админы, программеры и просто продвинутые пользователи). Остальные покупают сами, руководствуясь в основном ценой, т.к. в остальном не разбираются. О выборе компьютера (и соответственно магазина)буквально говорят: "Чтоб получше (вар.: хороший) и подешевле (вар.: по деньгам)".
Кто-то покупает у нас, кто-то у Конкурентов. Но после покупки часто (особенно в последнее время) хаят того же Y (главный Конкурент). Дескать, обслуживание ужасное (покупателей могут игнорировать, чуть ли не хамить, общаться свысока), да еще и"дурят" обещают поставить одно, а ставят другое. К нам даже приносят их компьютеры в ремонт (не смотря на гарантию).
Конкурента Z хаят по-другому: "Вечно у них ничего нет, все под заказ. Девочки сидят, сами ничего не знают".
У нас: уровень цен средний (сопоставим с другими в нашем городе). Обслуживание - что называется в ... заглядывают - "Все во имя Клиента". Ассортимент сейчас тоже нормальный. Дыр практически нет (за исключением чего-то специфического, нераспространенного).
Вопросы:
Надо отстроиться на фоне Конкурентов.
1. Какие мероприятия, кроме традиционных статей в СМИ и роликов на местном ТВ можно использовать? Желательно подешевле :-).
2. Как в статье проехаться по Конкурентам, чтобы это выглядело объективно, и чтоб не огрести по закону?
С уважением.
P.S. Если не хватает какой-то информации, спрашивайте.