На сайте ведутся работы Бюджетная рекламная компания для фирмы обслуживающей компьютеры (корпоративные клиенты) | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Бюджетная рекламная компания для фирмы обслуживающей компьютеры (корпоративные клиенты)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-29 18:57:58
Михаил » Всем
Подскажите, пожалуйста, как правильно проводить рекламную компанию для компании поставщика it-услуг (абонентское обслуживание компьютеров). Клиентами являются фирмы с комп. парком до 20-30 компьютеров. (вплоть до 1 компьютера).
Ведутся следующие работы по поиску клиентов:
-обзвон организаций (телемаркетинг)
-продвижение в интернет
- обзвон тех, кто ищет себе штатного системного администратора (среди публикующих вакансии).
В ближайшее время планируется:
- печать полиграфической продукции
(полноцветное обьявление размером А4, для расклейки в офисных центрах и буклетов, для обхода студентами офисов для раздачи секретарям).

Если есть ещё какие-то варианты малозатратной рекламы для такого вида услуг, буду очень благодарен за любой совет.

С уважением, Михаил. Сайт компании: www.ams-admin.ru
2005-06-02 07:31:30
Sava » Михаил
Не знаю в каком городе вы живете, но можно использовать  размещание плакатов в маршрутках. Обычно это не дорого стоит и видит эту рекламу достаточное количество людей, среди них могут быть и те, кто принимает решения о поставщиках IT-услуг.
2005-06-02 10:54:12
Эмилия » Михаил
Уважаемый Михаил,
 

на мой взгляд, Вам требуется не столько найти новые варианты малозатратной рекламы для такого вида услуг (т.к. у Вас уже есть незатратный доступ к целевому потоку - обзвон организаций), сколько поработать со стереотипами Ваших потенциальных Клиентов, естественно, их предварительно собрав.

 
Почему одни Клиенты заказывают абонентское обслуживание, а другие нет?
Что ДОСЛОВНО говорят и первые, и вторые при этом?
 

Мы считаем что абонентское обслуживание выгодно отличается от технического специалиста в штате фирмы по следующим причинам:...

 
Михаил, уточните, пожалуйста:
  • перечисленные Вами причины - это то, что Вам сказали Ваши Клиенты или это выводы Ваши/Вашей компании?;
  • абонентское обслуживание заказывают только компании, у которых нет технического специалиста в штате или те, у которых есть - тоже заказывают?;
  • Ваши тарифные планы отличаются только количеством плановых и экстренных выездов?
Успеха,
2007-07-18 05:51:30
Ольга » Михаил
Добрый день, Михаил! У нас аналогичная ситуация. Принято решение для привлечения клиентов организовать почтовую рассылку коммерческого предложения руководителям фирм, затем звонить и узнавать результат. Интересно было бы узнать каков отклик на телемаркетинг? сколько % удается привлечь данным способом? И какой из применяемых Вами способов продвижения наиболее эффективный?


Яндекс.Метрика