На сайте ведутся работы Продвижение товара для праздника | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-30 11:52:59
Дарья » Всем
Господа! Компания продвигает новый бренд "Веселая Затея".

Эта торговая марка включает большой ассортимент товаров для вечеринки, праздника, дня рождения и т.п. Идеально подходит для продажи в оптовых компаниях и супермаркетах, магазинах и киосках. Целевая аудитория покупателей не ограничена возрастными рамками. Эти товары радуют как детей, так и взрослых в течение всего года. И ещё: фирменная упаковка, штрихкодирование, сертификаты и отправка в регионы – это те плюсы, которые делают товары марки “Весёлая Затея” удобными для продавцов.

В первую очередь нас интересует Санкт-Петербург и Северо-Западный регион - это задача для петербургского офиса, в котором я работаю. Есть и московский...

Первоначально мы определили целевые аудитории как:

1. сети, универмаги

2. магазины: детские, праздников, подарков

3. компании, занимающиеся праздниками

4. канцелярские, книжные фирмы, магазины.

У компании есть определенные наработки, так как сама она уже десять лет занимается всем, что касается воздушных шаров: опт, оформление, печать на шарах. Но это для нас новый бренд.

Конкурирующих бренов на рынке не много, сильный фактически один, но достаточно долго на рынке.

Буду очень рада Вашим мыслям по тому, каким образом и через какие каналы лучше продвигать бренд, возможно, предложите новые целевые аудитории или поспорите с предложенными.

Заранее спасибо

2004-01-30 14:31:26
Редакция » Дарья
Уважаемая Дарья!
 
1) Совет: изучите возможности бесплатной рекламы в целевую группу по всему СНГ:
Офис разработчиков  программы - в Санкт-Петербурге.
 
2) Вероятно, можно поработать и с Санкт-Петербургским Клубом консультантов и бизнес-тренеров.
 
Успехов!
2005-10-27 13:31:33
Ирина » Дарья
Здравствуйте! Хочу открыть небольшой магазинчик по продаже вашей продукции, помогите пожалуйста мне в этом!


Яндекс.Метрика