Александр!
Люди, которые дают деньги, обычно хорошо считают в уме. Просто поделите 10 млн. безусловных затрат на 10 тыс. условных (еще не факт, что они будут, например, в случае дождя) человек. При таком раскладе для того, чтобы "солидную часть денег получить обратно" (хотя бы половину), нужно, чтобы каждый присутствующий принёс производителю 500 рублей ПРИБЫЛИ (не оборота!). На какую сумму за два дня должен на площадке отовариться каждый присутствующий, чтобы с него можно было столько заработать? Есть ли у этих людей такие деньги или они будут обходиться взятыми с собой дошираками-тушёнками-сгущенками?
Если Вы начнете обещать спонсорам то, что "солидную часть денег они получат обратно" и то, что СМИ и интернет-порталы (у которых своя редакционная политика с возможным запретом на упоминание брендов) обязательно их участие осветят, реалистично мыслящие спецы Вас сразу перестанут воспринимать всерьез.
Есть ли в этой организации
- страстные любители того музыкального направления, в рамках которого будет фестиваль?
- поклонники "эко-темы", готовые попиариться на тему "зеленого мероприятия", экспериментов с возвратной тарой, очисткой территории фестиваля и т.п.?
- экспериментаторы, готовые вгрохать деньги в SMM-продвижение (SMM-дегустации с "лайками" на странице производителя в соцсетях, с "поделиться с друзьями" под фото приобретенных или попробованных блюд и т.п.)?
Я бы рекомендовала Вам искать сторонников своих идей в отделе маркетинга или в торговой фирме этого производителя - и уже в рамках их рекомендаций формировать предложение руководству.
Не знаю, насколько крупное предприятие Вы выбрали своим потенциальным спонсором, но среди провинциальных производителей я не очень представляю предприятие, готовое выделить 10 млн. "сходу", на это лето (если эта сумма и это мероприятие не были запланированы загодя, за полгода-год до события).