На сайте ведутся работы Снова юбилей фирмы | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-30 10:31:28
Светлана » Всем

прочла все, что по данному вопросу обсуждалось, но наша фирма реализует продукцию производственно-технического назначения, поэтому многое из того что предлагалось, для нас не совсем приемлемо. Основные покупатели - организации, это во-первых, различные аукционы и розыгрыши тоже никак, не каждому счастье пара метров кабеля или полтонны электродов, во-вторых. То есть остается сувенирная продукция, прайсы, буклеты, календари, юбилейные скидки, СМИ, растяжки, подарки постоянным клиентам и завершающий банкет.

Может быть, я не права, поскольку не специалист в таких делах.

Буду очень признательна за Ваши советы.

2005-06-30 11:03:13
Андрей Жуков » Светлана

Простите, я не понял в чем Ваша задача.

Вы не знаете, как юбилей провести или спрашиваете о чем-то ином?

С Уважением,

2005-06-30 12:04:06
katerina » Светлана
Если ваша занимается производством кабеля и проводки - соорудите из этого большую авангарднуя статую/скульптуру/символ в городе. И заставьте о вас заговорить. Только это действительно должен быть шедевр и стоять на видном месте.
2005-06-30 13:16:20
GMN » katerina
Скульптура - это некоторый перебор. Их покупатель - не рядовой горожанин, а компании. Самых постоянных можно пригласить на праздник. Праздник не надо делать на весь город. Городу хватит небольшого концерта "за счет спонсора". Звёзды - по вкусу.
Вашим главным потребителям - речь, банкет, бизнес-сувениры и вывоз на концерт в первые ряды. Городу - афиши, концерт, растяжку на сцене, возможно "чай-кофе" чтобы было понятно "кто гуляет".
Придумаете свой номер "танец маленьких лебедей" в сварочных масках и под снопами искр, конкурс "морской узел" или плетение из кабеля в рамках присутствия публики на концерте...
Дайте старт акции, которая будет как-то связана с праздником, с присутствием на нём И приведёт новых клиентов.
PS
По какому-то признаку надо дать понять, что компания не только жива и просто решила в честь юбилея побаловать клиентов, но и злорова "на голову", жизнерадостна и полна идей. Например привнести нечто прямо связанное с продукцией в дизайн офиса и\или парадного входа в него. Вот так юбилей должен не просто не скучно пройти и запомниться, а быть полезнее.
2005-07-01 08:57:30
Светлана » GMN
Вот как раз по поводу праздника вопросов меньше всего. Интересуют иные мероприятия. Например, нам в сентябре 10 лет, сентябрь - юбилейный месяц, в это месяце доп.скидки, поздравлялки с постоянными клиентами, а что-нибудь свежее и оригинальное - оно все для салонов сотовой связи и розничных магазинов, а для оптовиков, торгующих железяками и другими интересными вещами неужели ничего нет
2005-08-11 01:15:05
Сергей Беляев » Светлана

проще всего поручить организацию мероприятий специалистам, говорю по прошлому личному опыту, потому как даже в простейших нюансах множество подводных камней.

С ув.



Яндекс.Метрика