На сайте ведутся работы Как привлечь покупателей в ювелирку? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь покупателей в ювелирку?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-10 01:02:29
Сергей » Всем

   Добрый день. Мы маленькая торговая сеть, 15 магазинов розничной торговли ювелирными изделиями, но работаем в небольших городах области с населением 60-90 тыс. Стоимость товара не большая от 1500 до 30 т.р  ищем возможности поднять интерес покупателей к нашей продукции. Есть идея розыгрыша авто, в наших маленьких городах такого не было(может пройдёт), но почитав форум разубедились.  Подскажите, как поднять продажи процентов на 40 на протяжении 2-3  "несезонных" месяцев в году, а так же поднять лояльность покупателей к нашей торговой сети. 

С Уважением.

2010-02-10 08:03:52
GMN » Сергей
не один раз слышал, как при выборе подарка заходили в тупик по разным причинам (сомнения во вкусе одаряемого и его потребностях... боязнь не угодить и самим показаться не в лучшем свете).
Внимание! в первом абзаце высказаны ключевые опасения и проблемы. Из них напрямую следует решение. Прочитав решение ниже можно не суметь эффективно ими воспользоваться! Вникните и влезьте в шкуры действующих лиц!

Выход из тупика выбора оглашался вот такой мудростью: с электробритвой и духами можем не угадать, а золото любят ВСЕ!

Т.е. универсальность золота в качестве подарка. Ни обидеться, ни придраться к безвкусности подарка. Масса подарка -  только от бюджета.

Глобальная задача рекламной кампании - позиционирование как универсального беспроигрышного подарка. От 1500 р можно купить вообще ненужный и noname хлам, а тут золото.

Рынок (периодическая жажда подарков) быстро насыщается "большими праздниками и поводами", а просто поводы по которым дарится всякая хрень - груглый год. По-моему, тема раскрыта достаточно. Перехватывайте потоки, обычно решающие свою проблему "не золотом".
2010-02-10 08:08:32
GMN » Всем
Вдогонку... чтобы приправить логичность привычной свежестью:
Дарить золото можно даже на первый день рожденья в жизни... "В приданное!!!" (аргументы те же)

2010-02-10 10:37:45
Галина В. Владимирова » Сергей

Здравствуйте, Сергей!

Поддерживаю предложения уважаемого Михаила.  

С одной стороны - проблема выбора подарка (даже близким).  А с другой, стоимость иных подарков (1000 - 2000 руб.) начинает конкурировать со стоимостью относительно недорогих ювелирных украшений.

Эту светлую мысль желательно донести как до мужчин (мучимых проблемой выбора подарка), так и до женщин (мучимых тем, что "опять не то подарил(и)").

(Мы сейчас говорим о покупательских стереотипах - одних и других. На них и опираемся.)

Соответственно, основной вектор обращения к мужчинам: "Если есть такая возможность, тогда уж купить своей даме сразу золото, а не просто "ценный сувенир". Это Она надолго запомнит. Мужчина, который дарит золото (а не "абы что"), на порядок вырастает в глазах женщины". 

Это вектор, а НЕ дословный текст! Текст еще надо написать. И привести в нем вот это (см. выше) самооправдание "золотой покупке".

К женщинам посыл другой (опираясь на соотв. стереотипы): "Приличный мужчина дарит золото, а не абы что. Если давно ничего такого не дарил, пора ему напомнить. Хороший подарок надо самой готовить, а Его (к этой мысли) - подготавливать".

Это опять же вектор, а НЕ готовый текст. Ту же мысль уважительно прописать.

В продолжение темы:

Замечено (в иных благополучных семьях, даже "среднего" достатка):

а) практически на каждый календарный праздник супруг дарит жене ювелирные украшения разной стоимости (золото и камни) и гордится тем, что может на это заработать. Единственный момент - русские семьи в национальной республике, где подарки такого рода "закультивированы".

б) независимо от этого, девочкам с малолетства матери собирают "шкатулку" (приданное, на память о матери, фамильные драгоценности и т.д.), и это также культивируется. Желающие родственники, крёстные могут принять в этом участие. Сами девочки воспитываются в соотв. атмосфере: красота, женственность, наряды, украшения, приданное и т.д.

В Вашем случае это желательно делать исподволь, а не влобовую "рекламными призывами".

В какой-то степени надсистемная задача в рамках небольших городов.

С Уважением,  

2010-02-10 16:49:28
Сергей » Всем

 Спасибо за идеи, но вот дилема: Так стоит ли заморачиваться с розыгрышем авто, или др. ценных призов или лучше провести мощную рекламную компанию по радио, тв и в газетах? Всё это мы и так делаем в течении года, а крупным розыгрышем можем и хотим удевить и привлечь новых и уже проверенныз клиентов...

2010-02-10 17:37:01
Галина В. Владимирова » Сергей

Уважаемый Сергей!

Так стоит ли заморачиваться с розыгрышем авто, или др. ценных призов...

АНТИаргументы см. в сообщении С.В. Сычева (обсуждение "Парк Аттракционов: стимулирование сбыта").

...или лучше провести мощную рекламную компанию по радио, тв и в газетах?

Ваши потенциальные Покупатели (важно!) с соотв. мыслями в голове находятся в других местах.

В небольших городах области с населением 60-90 тыс. (!) дешевле и более целевО выделить места, где уже "кучкуются" Ваши Покупатели.

Там и обрабатывать потоки.

С Уважением,



Яндекс.Метрика