Ника!
Попробуйте связаться с действующими в Вашем городе/области центрами, координирующими деятельность общественных организаций. Это могут быть "ресурсные центры НКО", "центры поддержки общественных инициатив", благотворительные фонды, через которые реализуются грантовые конкурсы, специалисты местных администраций, организующие конкурсы муниципальных грантов и т.п. Эти организации накопили за последние лет 15 огромный опыт проведения благотворительных акций, а их руководители великолепно ориентируются в том, кто в Вашем городе и в чем именно особенно нуждается (а главное - еще и в том, какого рода акции имеют максимальный общественный резонанс). Возможно проведение каких-то акций совместно с подобными организациями: например, они берут на себя администрирование акции, а Вы - ее рекламу + на каждый рубль, собранный на благое дело с населения, Ваш банк добавляет еще рубль.
Дарю идею.
Практически каждый банк сейчас работает с пластиковыми картами и ищет пути сбыта своих карточных продуктов, в том числе кредитных, в том числе с 30-50-дневным периодом беспроцентного предоставления кредита.
В то же время есть категория людей, резко и неожиданно столкнувшихся с необходимостью крупных трат: это родственники людей/детей, попавших в ДТП, получивших травмы, ожоги, нуждающихся в срочном хирургическом вмешательстве или других видах дорогостоящего лечения, в спецпитании, взятии родственниками отпуска для ухода и т.п.
Даже преждевременные роды и необходимость выхаживания недоношенного ребенка для многих - существенное испытание на финансовую устойчивость. В подобных ситуациях родственники обычно кидаются занимать деньги у друзей-знакомых и о банках даже не вспоминают. Что, если для таких случаев предусмотреть экстренную процедуру оформления карты с льготным периодом кредитования? Банк тогда выглядит не "продавцом кредитов", а другом, протянувшим руку в трудной ситуации и пообещавшим не тревожить больше полутора месяцев, другом, давшим деньги взаймы без процентов.
Таким образом можно получить и волну хороших разговоров, и бесплатно разместить рекламу банка во множестве местных больниц и роддомов, и получить десятки клиентов, которые наверняка продолжат пользоваться картой и по истечении льготного периода кредитования.
Успехов!
Анна Каправчук