На сайте ведутся работы Юбилей аудиторской компании | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-05 13:35:59
Татьяна » Всем
Добрый день! Нашей аудиторской компании исполняется 15 лет. На юбилей будут приглашены клиенты компании, а так же потенциальные клиенты(директора предприятий, финансовые директора, гл. бух-ры). Планируется, что празднование будет состоять из деловой части (бизнес-конференция) и фуршета с поздравлениями. Но таким образом мы проводим, практически, каждый день рождения компании. Хотелось бы изменить немного формат мероприятия, сохранив идею продвижения компании основой праздника. Заранее спасибо за помощь.
2009-10-05 15:27:06
Ася Прыжко » Татьяна
Уважаемая Татьяна,

если я правильно поняла Вашу задачу, то Вам нужен некий праздник, только в другой форме, т.к. банальные посиделки приелись...

Могу предложить:

1. Ток-шоу или пародию на ТВ программу.
2. Пародию на известный фильм по теме.
3. Викторину в стиле: ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
4. Дебаты по проблемному вопросу.
5. Соревнования в командах (по теме).
6. Карнавал (с масками по должностям или специальностям).
7. Семинар, мастер-класс.
8. Инсценировка аудиторской проверки.
9. Инсценировка налоговой проверки и тренинг, как правильно себя вести (с привлечением участников).
10. Конкурс живых памятников на аудиторскую тему.
11. Творческий вечер.
12. Хит-парад.
13. Конкурс частушек об аудите.
14. Ярмарка, аукцион фьючерсов на контракты следующего года.
 И т.д. 

Пользовалась перечнем  из книги Викентьева И.Л. "Приемы рекламы public relations". Кстати, полезная вещь.

Чем "мудренее" мероприятие задумаете, тем сложнее будет подготовка, чтобы выдержать определенный уровень.

И желательно, чтобы любой из выбранных пунктов был привязан к аудиторской теме.

Удачи,
2009-10-05 16:39:32
Юлия » Всем
Ася, вы наверно не правильно поняли суть вопроса.
Ведь приглашенные директора компаний клиентов не могут прыгать в мешках и петь частушки)))
Насколько я поняла, в данном вопросе можно выделить несколько основных линий:
- Как завлечь клиентов на данное мероприятие (бизнес-конференция с целью продвижения)?

- Как построить саму конференцию таким образом, чтобы привлечь новых клиентов (предполагается приглашение потенциальных клиентов) и чтобы существующие поняли, с какой хорошей компанией они сотрудничают?

Хочу заметить, что аудит отличается от сетевого маркетинга. Задача аудита - качество услуг, обеспечение уверенности заказчика в отсутствии рисков после проверки своих служб 
2009-10-05 16:41:53
Татьяна » Ася Прыжко
Ася, спасибо за ответ, и возможно, я бы воспользовалась этими идеями на празднество внутри компании). Но здесь будет достаточно солидное мероприятие с бизнес-элитой области. Мнения в коллективе разделились.. Одна часть сотрудников считает, что  деловая часть с выступлениями наших специалистов на актуальные темы бух. учета и налогообложения будет скучна директорам, но достаточно полезна финансистам.. и считают, что вообще надо обойтись без предложения профессиональной информации на празднике. Другая же часть -  преемлет только такой формат, где обязательна демонстрация  высокого профессионализма сотрудников. Где же золотая середина, чтобы все остались довольны программой мероприятия? и не только сотрудники компании-юбиляра, но и приглашенные гости не скучали.
2009-10-05 18:36:20
Ася Прыжко » Татьяна

Уважаемая Татьяна,

мне проведение конференции больше нравится (чем любая «развлекаловка»), темы можно подобрать интересные и полезные для любой аудитории. Ведь досуг провести можно в любом ином месте, и совсем не обязательно в аудиторской фирме.

А Вы бы у Ваших лояльных клиентов спросили, о чем они бы с удовольствием послушали, если будут затрудняться, то можно список (из чего выбирать) предложить. Аналогично, стоит поступить и с потенциальными клиентами.

Наверняка, у Вас есть форум, аналогичный этому, там ведь кладезь вопросов и тем. Вот и посмотрите. Если нет своего, то посмотрите на приличном конкурирующем.

Составьте рейтинг наиболее интересных из них и, буквально, указывайте их в приглашении.

Только важно не смешивать жанры. Если это конференция, то пусть его точкой будет достойный, но спокойный фуршет (краткий по времени). 

Ведь я тоже сбилась, решив, что у Вас праздник и гулянье, также и клиенты запутаются.

Успехов,

2009-10-05 19:09:33
Андрей Лаптев » Татьяна
  Здравствуйте, Татьяна.

  Вам не обязательно заранее делать твердый выбор в пользу серьезного либо праздничного варианта. Анонсируйте ответы на вопросы и разбор различных ситуаций, типовых и неординарных. Начните в виде обычного семинара, т.е.с делового варианта. Далее в зависимости от настроения пришедших либо так и продолжайте, либо плавно перейдите к игровой форме. С призами за самый каверзный вопрос, за самую необычную историю из практики, и другими. Призы могут быть как бутылкой шампанского, так и годовой скидкой на  обслуживание.

  С уважением, 
2009-10-07 17:14:28
Татьяна » Андрей Лаптев
Спасибо за ответы, советы. составила план мероприятия, после обсуждения с партнерами, возможно, появятся еще вопросы.
2009-10-15 14:51:18
Татьяна » Всем
Добрый день, всем! 

Предложена к рассмотрению новая идея проведения нашего юбилея - тематическая вечеринка в стиле КамедиКлаб "Юмор в деловой среде". Мне готовить сценарий.. Поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого есть идеи. Возможно, есть реальный опыт подобных мероприятий?

Напомню: празднуем 15-летие аудиторской компании, в ресторане, гостей 70 (директора, фин. директора, главбухи крупных предприятий - клиенты компании), нас 30. Вся атрибутика мероприятия, начиная от приглашений, заканчивая дипломами и сувенирами должна быть в юморном формате. Лучший подарок от клиента. партнера-хорошая шутка. 
2009-10-15 15:55:28
Михаил Опанасенко » Татьяна
А что, Татьяна, Вы уже перестали быть солидной конторой, которая не будет прыгать в мешках? Или "бизнес-элиту" решили не звать?

Шучу.

С Уважением,
2009-10-15 17:17:15
Татьяна » Михаил Опанасенко
))))  бизнесмены будут. надеюсь, мы их не отпугнем такой тематикой на приглашениях. Я посмотрела в поисковике на форуме. нашла только анекдоты и жизненные истории. уже спасибо. буду рада любым подсказкам как из практики. так и ссылкам в инете.
2009-10-15 18:21:58
Михаил Опанасенко » Татьяна

Я посмотрела в поисковике на форуме. нашла только анекдоты и жизненные истории. уже спасибо.

Это не так. Только я предложил здесь несколько добротных сценариев.

Татьяна, боюсь, у Вас будет "самодеятельность" и это не возвысит Ваш имидж. Предлагаю Вам использовать только простейшие решения: много денег (причем и настоящих, и ненастоящих). Например, продаются салфетки в виде 200 и 500 евровых банкнот (пользуюсь ими с любовью). Накупите их (или др. аналогов = найти можно) и пусть будут на фуршете. Но одновременно используйте и настоящие деньги тоже, смешайте их с муляжами. Кто-то вытрется настоящей купюрой и будет славно. В какой-то момент можно сказать, что среди купюр есть настоящие. Будет славно-2.

Кто найдет настоящую купюру, естественно, возьмет ее себе. И выйдет в следующий тур. Или в состав жюри. Или просто на балкон.

Пусть официант обойдет сидящих с кувшинчиком/большой бутылкой и по бокалам разольет... монеты. Ну, просто подходит к Клиенту, достает из ведерка емкость и наливает в бокал. А из емкости не вино, а монеты. Полные стаканы монет. Будет славно-3. В какой-то момент можно сказать, что среди этих обычных монет есть несколько дорогих (это правда, купите в банке немного коллекционных, можно из золота). Пусть поищут. Будет славно-4.

Также, пользуясь добротой Сычева С.В., предлагаю использовать его старую идею с разрезанием ленточки (ну, хоть перед открытием), которая разделена и соединена через 100 долларов. Т.е., открывая мероприятие, придется Гостю разрезать сто долларов. Тоже будет славно.

В общем, сорите деньгами. Можно, кстати, чтобы уборщик заходил с совком и деньги (пусть муляжи и дешевые монеты) подметал на совок и ссыпал в корзинки. Будет славно N.

Пресса, которую Вы, надеюсь позовете, не сможет не написать об этих штуковинах.

А что касается текста, то, ей-Богу, прочтите несколько умных, но коротких докладиков (то есть, настоящих!). И не хохмите. Иначе будет креативный свинарник и самодеятельность.

Да и потом, надо же и услуги продвинуть...

С Уважением,

2009-10-16 09:42:59
Татьяна » Михаил Опанасенко
Михаил, спасибо за ответ, за Ваше мнение, за  интересные идеи. Если бюджет позволит, обязательно ими воспользуемся)))
Буду признательна Вам еще больше за ссылки на несколько добротных сценариев.

2009-10-16 09:52:30
Михаил Опанасенко » Татьяна

Буду признательна Вам еще больше за ссылки на несколько добротных сценариев.

Заработайте. Отношение Ваше к Форуму пока потребительское. Помогите другим Коллегам в других темах и получите ссылки от меня. В противном случае, поищите сами. Точно есть.

С Уважением,

2009-10-16 11:52:46
Андрей Лаптев » Татьяна
  Здравствуйте, Татьяна.

  Вы празднуете 15-летие фирмы. Это серьезная цифра, и на презентации ее надо подчеркнуть. Например, так.

  Воспользуйтесь предложениями Михаила Опанасенко и Сергея Сычева. Добавьте к ним другие, которые найдете на Форуме. Всего должно получиться 15 вариантов. Расположите их по возрастанию "славности" от славно-1 до славно-15, а тамада пусть соединит их в единое целое, привязав каждый сценарий к соответствующему году работы. Кстати. 15 - это примерное число тостов в первые два часа застолья.

  Еще вариант. Каждому гостю подарите экземпляр игры в пятнадцать, если найдете в продаже. Может быть, даже стоит потратиться на изготовление 300-400 экземпляров, имея ввиду и других клиентов. С надписью: "Пока не найдется решение этой головоломки (а это, как известно, не произойдет никогда), мы будем с Вами.

  С уважением, 


Яндекс.Метрика