Добрый вечер, Евгения.
"Кстати, гости там будут как рекламодатели, так и просто читатели".
Это важный момент, и его надо использовать. Попробуйте в реальном времени доказать одним, что другие оценят их рекламу, сделанную Вами. Например, так: любой из присутствующих рекламодателей дает задание: сделать оригинальную рекламу для ..... Участвуют две команды: одна - это Ваша креативная группа, вторая экспромтом составлена из гостей. На задание отводится 3-5 минут, в итоге получаются 2 рекламных эскиза. Они демонстрируются зрителям, и те должны выбрать лучший вариант, не зная заранее, какой командой он составлен.
Далее следует новое задание. В итоге Вы должны обыграть зрителей с крупным счетом. Надеюсь, Вы уверены, что так и будет и не боитесь поражения. Но главное здесь - не победа как таковая, а возможность продемонстрировать свой уровень.
С уважением,