На сайте ведутся работы Конференция как средство подведения итогов конкурса программистов. | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Конференция как средство подведения итогов конкурса программистов.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-12 19:54:20
Стася » Всем
Добрый день.
Две компании, занимающиеся разработкой ПО, проводят конкурс программистов.
Цели: поиск и привлечение новых сотрудников и формирование управляемого имиджа компаний.
На заключительной конференции мы объявим результаты, наградим победителей и
всех участников по условиям конкурса, немного расскажем о том, чем занимаются компании -организаторы конкурса, ответим на вопросы, пообщаемся с заинтересовавшими нас разработчиками и обсудим возможности совместной
работы.
По приблизительным прогнозам ожидается человек 100.
Мероприятие будет состоять из двух частей:
1 - сама конференция.
2 - общение с более узким кругом участников после конференции ( фуршет или банкетный вариант или вообще никакой еды и спиртного - кстати одна из задач, требующих решения - об этом ниже)
Задачи я разделила на 2 группы:
А. Наполняемость/содержание конференции.
В. Организациооные.
Подробнее:
А.1. Что рассказать участникам и не участникам нашего конкурса (далее гостям)
А.2. Как рассказать, чтобы это было зрелищно, интересно, захватило.
Плюсы: компании-организаторы – уже несколько лет в пятёрке мировых лидеров по производству своих продуктов, т.е. в принципе есть чем заинтересовать гостей.
Конкурс поводится 2ой раз. Тенденция – традиционность.
У нас есть свой уже давно успешнопродаваемый вариант решения конкурсного задания, т.е. задание формулировалось по отличному продукту, который нами уже был создан.
С самого начала конкурса в ньюсах мы отвечаем на вопросы участников, т.е. можно по ним составить перечень интересующих гостей вопросов.
Минусы: выступать будут разработчики – явно не обладающие лекторскими способностями.
В.1. Как пригласить как можно больше людей. Целевая аудитория - программисты, возможно студенты околопрограммистских специальностей.
В.2 Кому из наших сотрудников надо быть на конференции? Помимо 8-10 человек, имеющих непосредственное отношение к организации. Их функции. Может всех стоит пригласить? Но зачем?
В.2. Вручить всем участникам, приславшим работающие версии по условиям конкурса, поощрительные призы. Их 103 человека. Не по списку же вызывать. Можно при регистрации перед конференцией, но тогда это будет лишено торжественности.
В.3 Как пригласить лишь часть гостей (тех с кем мы хотим пообщаться особенно) для дальнейшей беседы.
В.4 Почему-то нам видится такая беседа за столом или по крайней мере с шампанским.
Как сделать так, чтобы беседа получилась оживлённой. Был у нас не очень удачный опыт, когда все были в зажиме – и мы и гости. Имеет ли смысл хорошо накормить гостей, не поймите превратно, и тогда разговор сам собой потечет или достаточно фуршета, но тогда рискуем получить несколько десятков «зажатых столбов».
В.5 Как пригласить прессу, которая скорее всего расценит это как рекламу.
Плюсы: есть удобное помещение, где рядом с конференц-залом есть небольшой банкетный зал. Можно отпечатать заранее программу конференции, куда при регистрации участникам вложить именные приглашения.
Минусы: а если они придут с друзьями? Как в «Бременских музыкантах» получится.
У нас нет опыта в организации подобных мероприятий. Лично я как организатор боюсь что-то упустить. Планирую сделать: бэджи организаторам, программу конференции, кувертные карточки (если это всё - таки банкет), подготовить и организовать «вопросы из зала». Попробую использовать технику завального интервью, уважаемого мной, Игоря Леонардовича, при подготовке наших выступающих, рекомендации в статьях «Как сделать плохой доклад» и «Как завалить собственные выборы» и др.
Спасибо, что дочитали. У меня есть надежда на помощь с Вашей стороны? Для меня очевидно, возможно также как и для Вас, что некоторые вопросы – мелкие, но они также требуют решения. Из этих мелочей сложится в результате образ, имидж. Может быть даже я упустила что-то более крупное и важное.
С уважением.
2002-04-13 21:52:29
Георгий » Стася
Уважаемая Стася! Дабы не запутать себя, Вас и других Посетителей Форума отвечаю по схеме: Ваш вопрос-цитата N - ответ. Рекомендация: изложите здесь хронологическую последовательность основных акций. Частично это позволит определить: кто из Ваших сотрудников действительно необходим на Конфенренции и какую роль они выполняют. Не будет роли - больше всех болтать и отвлекать присутствующих будут именно Ваши сотрудники. Проверено. Вопрос-цитата N 1: "... выступать будут разработчики – явно не обладающие лекторскими способностями" и "Как сделать так, чтобы беседа получилась оживлённой. Был у нас не очень удачный опыт, когда все были в зажиме – и мы и гости. Имеет ли смысл хорошо накормить гостей, не поймите превратно, и тогда разговор сам собой потечет или достаточно фуршета, но тогда рискуем получить несколько десятков "зажатых столбов". Пусть 2-3 раза выступят перед Вами и расскажут за 3-4 минуты, что хотят сказать. Кстати, обязательно посмотрите: Кормушин Ю. 30 советов как подготовить и провести телеинтервью. Последовательность короткого выступления может задать мультимедийная презентация. Не исключено, начать встречу с 30 граммов коньяка ("у нас такая традиция") - никто не опьянеет, но люди эмоционально раскроются... Вопрос-цитата N 2: "Вручить всем участникам, приславшим работающие версии по условиям конкурса, поощрительные призы. Их 103 человека". Посадите их компактно и - по команде - вручите призы сразу всем под аплодисменты собравшихся. Вопрос-цитата-3: "Как пригласить лишь часть гостей (тех с кем мы хотим пообщаться особенно) для дальнейшей беседы. Почему-то нам видится такая беседа за столом или по крайней мере с шампанским". Уже на регистрации для них отдельный менеджер, за отдельным столом (стойкой) + бэджи, имеющие некое отличие. Вопрос-цитата N 4: "...а если они придут с друзьями?" Как в «Бременских музыкантах» получится". В приглашениях часто указывается: на 1 Персону.Вопрос-цитата N 5: "...Попробую использовать технику завального интервью, уважаемого мной, Игоря Леонардовича, при подготовке наших выступающих, рекомендации в статьях «Как самому сделать плохой доклад...» и «Как самому провалить свои выборы» и др. Это проверенные рекомендации, но пока начните с более простых вещей - с простой-простой репетиции, о которой рассказано в самом начале. Если будут капризничать - проведите через процедуру "Завального интервью". Успехов!
2002-04-16 18:17:29
Стася » Георгий
Спасибо, Георгий,
Итак, по порядку.
1. Роль сотрудников – определена а)для выступающих, б)для членов жюри, которые также будут отвечать на вопросы, в)для менеджеров, регистрирующих участников. На этом всё.
2. Разъясните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под мультимедийной презентацией.
3. Коньяк перед началом конференции. Традиция хорошая, но, наверное, не для нашего случая. Причин несколько: а)среди участников есть 17-летние ребята, им, наверное, это ни к чему, б)не знаем сколько точно будет гостей - прогноз можно сделать самый приблизительный, в)ну и просто не очень хочется начинать такую конференцию со спиртного. Лучше в конце. Хотя всё возможно...
4. Посадить компактно всех тех, кому предназначаются призы… Моя фокус группа из 13 человек разделилась так: 6 против и 7 за. Надо искать более удачный вариант.
5. Чтобы пригласить кого-то для дальнейшей беседы, скорее всего мы вложим в программу именное приглашение при регистрации.
6. Приглашение на одну персону в данном случае противоречит нашим намерениям.
7. Репетицию проведём. Но (как удачно Вы подобрали слово) – некоторые наши выступающие всё же капризничают.
План мероприятия.
1. Регистрация – за 30 мин. до начала конференции. Бэджи участникам и программа. Возможно напитки.
2. Вступительное слово – 5 минут. Здравствуйте…задание сложное…все молодцы…есть победители… но об этом позже, а сейчас немного о себе компании-организаторы…
3. компания А – 10-15 минут. О себе, о продуктах ( с показом - презентацией некоторых) Осн. идея - и это делают в Росси, в Туле – и это можете делать и вы, работая с нами. Вопросы – ответы.
4. компания В – 10-15 минут В таком же ключе. Возможны вопросы. Переход на продукт, на основе которого было сформулировано конкурсное задание и переход к п.5
5. о задании – 10 минут. Критерии оценки, вопросы по заданию, что понравилось, ошибки, рекомендации. Осн. идеи - нейтрализовать Ст- путём возвышения объекта ( т.к. были недовольные организацией, заданием и т.д.) и показать очевидную пользу от участия в конкурсе для самих участников (многие участники уже отмечали это)
6. Награждение – мин.10. Победители – III, II и I места. С пояснениями. На экране – таблица – результат работы жюри - рейтинг участников со всеми раскладками. Приз зрительских симпатий. На экране таблица голосов. Вручение футболок всем участникам. Осн. идея – подчеркнуть торжественность момента.
7. Заключение – 5 мин. Конкурс завершился…надеемся принёс пользу, идеи, показал как и что надо знать и уметь и т.д… желаем удачных решений и достойной оценки пользователями ваших продуктов!
8. Свободное общение…- 10-20мин. Попрощавшись и «поставив точку» организаторы откланяются.


Яндекс.Метрика