На сайте ведутся работы Фестиваль рекламы | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-08-08 09:43:04
tritity » Всем
Здравствуйте.
Нужна помощь.
Небольшое рекламное агенство в провинциальном городе собирается провести первый фестиваль рекламы на меснтном уровне.
Если у кого-то есть опыт в проведении данных мероприятий. Была бы рада любой помощи.
Пишите
rinity@v-lazer.com
заранее спасибо))))
2001-08-09 17:05:05
VAU » tritity
У меня такого опыта нет, но есть такое же желание.
Поэтому присоеденяюсь к Вашей просьбе.
2001-08-13 10:15:36
Лариса Данилевская » tritity
Уважаемые коллеги! Обычно Фестивали имеют свои акценты, "уклоны". Гармонично реализовать СРАЗУ ВСЕ, как правило, не удается. Скажем, "уклон" по пункту ж) исключает нормальную реализацию пунктов в), д) и е). Поэтому выберите из перечня то, что Вам наиболее близко/нужно, после чего - надеюсь - уважаемые Посетители Форума Вам помогут, укажут ссылки в сети и т.п. Вот наиболее характерные "уклоны": а) промоушен одного или нескольких агентств; б) реклама спонсоров; в) повышение рекламной квалификации господ местных Рекламодателей; г) фестиваль-выставка рекламы; д) фестиваль-конференция (см., например, программу: http://www.triz-chance.spb.ru/conf2001.html ); е) фестиваль-конкурс по серии номинаций; ж) фестиваль-тусовка-отдых + напитки, напитки, напитки...
2001-09-27 17:36:09
Наталья Швец » tritity
Уважаемый tritity,

Пожалуйста, напишите, какие Ваши задачи Вы планируете решить с помощью Фестиваля рекламы?

С уважением,
2001-10-11 11:49:51
Ольга » tritity