На сайте ведутся работы Раскрутка фирмы, проводящей конференции и семинары | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-02 14:45:32
Fatum » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги! Моя компания занимается проведением в Москве семинаров, конференций и круглых столов с различными сопутствующими услугами (визы, транспорт, гостиницы, ареда залов, переводчики, конференц-пакет, организация культурной программы и др.). Работаем с заказами Правительства Москвы, в активе есть несколько очень крупных мероприятий. Проблема в том, что заказы расписаны заранее на год вперед, а в перерывах между ними компания бездействует, в связи с чем возникает необходимость искать клиентов на стороне. Мы разрабатываем сайт, планируем его разместить на поисковиках, создаем рекламный буклет с описанием деятельсти, предполагаем сделать интервью-рекламу в СМИ. Посоветуйте, пожалуйста, в какой области разумно вести рекламную компанию, может у кого-нибудь есть идеи? Заранее огромная благодарность всем участникам форума.

2004-12-04 11:48:44
Редакция » Fatum

Добрый день!

 

Детализируйте, пожалуйста, понятие "Клиенты на стороне". О ком идет речь?

Спасибо,

2004-12-06 14:30:53
FOXX » Fatum

Пятый год занимаемся практически тем же самым - Meeting Management Company, но в Казахстане (Алма-Ата)...  Иногда сталкиваемся со схожими проблемами - бизнес-сезон кончился, нет конференций... В этот период занимаемся обновлением баз данных, подготовкой полиграфической продукции, рассылкой рекламных листовок, обновлением сайта... В межсезонье также оказываем транспортно-экскурсионные услуги... Ну, и отдыхаем... :)

Наиболее оптимальное соотношение вложенных средств к полученному результату достигается при использовании маркетинга баз данных и прямой курьерской рассылки... И рекомендации наших клиентов.... По деловой прессе отслеживаем компании, которые проводили мероприятия (конференции, съезды, собрания), вносим в БД, потом делаем рассылки по почте... Вышли на этот способ (как наиболее эффективный в нашем бизнесе)  путем проб и ошибок...  Позже, стажируясь в подобных компаниях в США и Англии, полностью получил подтверждение правильности этого вида рекламы...

Кстати, здесь начинал обсуждение данного бизнеса еще пару лет назад: Meeting planning service - это сложно отрекламировать...?

Удачи!

2004-12-07 10:30:15
Юлия Воронцова » Всем
Спасибо редакции за поправку. Уточняю, что под фразой "клиенты на стороне" я подразумевала компании, которые планируют проведение мероприятий, но не знают кто может им в этом помочь или которых не устраивает сотрудничающая с ними в этой области.
2004-12-07 10:51:15
Юлия Воронцова » FOXX
Спасибо огромное за совет и за ссылку. Пытаюсь найти СМИ с  интересующей меня информацией о проведении семинаров и т.д., но пока безуспешно. Псосветуйте, что это примерно за издание? Спасибо.
2004-12-07 11:03:38
Редакция » Юлия Воронцова

Уважаемая Юлия!

1. Сейчас 80% всего приходящего спама - реклама семинаров, курсов (причем координаты организаторов указаны).

 

Где-то они в Москве арендуют помещения, орг.технику, селят приезжих...

 

2. В интернете по бизнес-обучению - море информации. Посмотрите, например, "Магазин семинаров" на rbc.ru.  Оставляя, сейчас в стороне вопрос о качестве обучения, заметим, что везде указан организатор проведения мероприятия, место проведения, та или иная гостиница и т.д.

 

Разумно обратиться к этим людям напрямую, обзвонить, предложить свои услуги...

 

Успеха,

 

2004-12-07 15:18:34
FOXX » Юлия Воронцова

Уважаемая Юлия, я не совсем в курсе о СМИ в Москве, но у нас в Алма-Ате в качестве источника информации я, в основном, использую газету Панорама (www.panorama.kz) и Деловая Неделя (www.dn.kz)  Там  обычно печатаются краткие брифы о мероприятиях, например: "24 ноября состоялся круглый стол по вопросам снижения бедности с странах ЦАР.... Организатором данного мероприятия выступили НПО "Абв" и Азиатский банк развития.... Обсуждали то-то, то-то..." Вот в таком духе... Это все вносится в обычную экселевскую таблицу:

1. Дата проведения

2. Тема

3. Место проведения (если указано)

4. Какие-то имена (если указаны)

5. Участники (например, гос.чиновники, представители НПО и тд)

6. Тип мероприятия (семинар, конференция, круглый стол и т.д)

Потом данная база обрабатывается на предмет поиска телефонов, адресов, контактных лиц... Если не можем найти сами, обращаемся в специализированные агентства...

Вот так и формируется база потенциальных заказчиков...

2004-12-16 17:33:27
Zhen » Fatum
Сделайте почтовую рассылку (в конвертах, а не спам) и будет вам счастье :)
2005-07-14 13:01:48
Максим » FOXX

Добрый день, уважаемый FOXX!

Я работаю в Инвестиционно - консалтинговой компании в г. Владимире. Мы занимаемся таким же поиском клиентов, но на это уходит слишком много времени и средств.

Не могли бы Вы подробнее рассказать о поиске клиентов.

С помощью каких источников!

Т.К. ВЫ занимаетесь деловым туризмом, приглашаю Вас в г. Владимир на день туриста (27 сентября). Организуем мероприятие по обмену опытом. 

Заранее благодарен.

2005-07-14 13:36:54
Максим » Всем

Как продвигать услугу организация корпоративных мероприяти (деловой туризм).

У кого какие мысли.

За любые предложения буду благодарен. 

2005-07-14 13:47:58
Ксения Ткалич » Максим

Уважаемый Максим,

Рекомендуем Вам тему: "Как рекламировать туристические услуги..."

С Уважением,

2005-07-14 15:34:51
FOXX » Максим
Уважаемый Максим, спасибо за приглашение! Но, во-первых, сейчас много работы, а во-вторых, у нас в сентябре бизнес-сезон в самом разгаре - сейчас как раз готовим несколько международных конференций...

Что же касается продвижения услуг по организации деловых мероприятий - посмотрите выше мои посты...
2006-01-07 15:01:51
Редакция » Всем

Добрый день!

 

... Но, во-первых, сейчас много работы, а во-вторых, у нас в сентябре бизнес-сезон в самом разгаре...

 

Редакция была бы благодарна Коллегам за НЕоставление сообщений в стиле: "Пишу за тем, чтобы сообщить о том, чтобы на меня не рассчитывали".

 

Большое Спасибо,

2006-07-12 11:48:35
Дмитрий » Всем

Уважаемые коллеги,

инвестиционно-финансовая компания (15 лет на фондовом рынке, находится в СПб) созрела для предоставления консалтинговых и образовательных услуг по профилю своей деятельности. Однако не всегда тот, кто ДЕЛАЕТ, может УЧИТЬ. Отсюда ряд сложностей, от разработки учебных программ до способности адекватно взаимодействовать с аудиторией из 20-30 человек. Соответственно, нужен тренер-преподаватель знакомый с инвестициями и финансами. Но таких специалистов в банке резюме на Treko.ru я не нашел, а контактов в этой среде нет.

Что посоветуете?

2006-07-12 12:10:39
Редакция » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

...Соответственно, нужен тренер-преподаватель знакомый с инвестициями и финансами...

 

Если он нужен для того, чтобы научить Ваших специалистов:

  • технике проведения бизнес-семинаров (и иных учебных мероприятий), 
  • технике владения аудиторией,
  • принципами разработки учебных программ,
  • приемам написания методических материалов,
  • и т.д.,

то сделайте запрос по адресу: ri@triz-ri.ru

 

Спасибо,

2006-09-26 17:48:01
Дмитрий » Дмитрий

Здравствуйте Дмитрий!

Если о должностях - руководил кафедрой Экономических методов управления, если о дисциплинах - от эконом теории и маркетинга до инвестиций мировой экономики и рынка ценных бумаг, если о уровнях - от школы до генералов и даже раз был проект в тюрьме, сейчас вот предложили экономику в детском саду

Если интересно - напишу подробнее, а лицо мое на www.kabuz.ru



Яндекс.Метрика